Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2016, 13:37   #1
alex868
Форумчанин
 
Регистрация: 23.06.2016
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Стандарт
Сообщений: 19
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Когда устанавливал испаритель в салон, немного повредил провод датчика температуры, теперь вот сомневаюсь насчет него.
Вопрос: датчик этот нормально-замкнутый или нормально разомкнутый? Может появитсяся у кого минута времени, ткнуть тестером в разъем, пожалуйста))) бардачек выдернуть 30сек и ткнуть тестером 30сек))
И еще: за неделю, ни разу не видел ни капли конденсата из трубки, может не так чего??

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
Ура, победа. машина с кондиционером на полную и вентилятором работающим на пол мощности охлаждается нормально) при+30 96-97 градусоа
У меня термостат не родной, на 88 от таврии и температуру держит на 88гр. Вентилятор ОЖ или печки?
alex868 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2016, 14:01   #2
Antontlt
Форумчанин
 
Аватар для Antontlt
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 2190
Сообщений: 297
Изображений: 19
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Когда устанавливал испаритель в салон, немного повредил провод датчика температуры, теперь вот сомневаюсь насчет него.
Вопрос: датчик этот нормально-замкнутый или нормально разомкнутый?
Так есть же в теме схемы.
Датчик - есть термосопротивление.
__________________

Последний раз редактировалось Antontlt; 22.07.2016 в 14:07.
Antontlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2016, 17:37   #3
alex868
Форумчанин
 
Регистрация: 23.06.2016
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Стандарт
Сообщений: 19
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Сообщение от Antontlt Посмотреть сообщение
Так есть же в теме схемы.
Датчик - есть термосопротивление.
Спасибо за ответ, почитал немного про проверку термисторов и понял, что в режиме прозвонки цепи мультиметр мой показывает обрыв, значит, что надо доставать и паять провод.
Или я не прав?
Прочитал, что проверяют в режиме сопротивления и оно увеличивается при нагреве и уменьшается при холоде.
Пошел проверять в режиме сопротивления... или смысла нет, раз обрыв?
Но кондей же включается, холодит, но походу недостаточно сильно из-за обрыва в цепи датчика.
Попробую достать провод не разбирая, нафига было выводить провод через угол испарителя, который трется об острые железяки при установке?

Последний раз редактировалось alex868; 22.07.2016 в 17:39.
alex868 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.