Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 20:35   #1
Lee
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Norma
Сообщений: 18
Icon9 Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня возникли проблемы с получением Гранты.
Все началось с того, что я получил письмо об отгрузке дилеру (письмо пришло 27 января VIN XTA219000C0004011). Жду звонка от дилера, прошла неделя звонка я так и не дождался. Позвонил сам менеджеру по продажам с которым заключал пред договор, он говорит что машина не пришла. Сегодня решил сам прогуляться до салона узнать как дела, и узнаю что машина уже давно стоит в салоне и предназначена не для меня, а какой-то фирме. Посмотрел сегодня в статусе заказа указано что отгружен дилеру ещё 23 января. Подскажите что делать в такой ситуации? Автосалон Диал-авто г.Чебоксары

Последний раз редактировалось Lee; 05.02.2012 в 20:37.
Lee вне форума   Вверх
Старый 05.02.2012, 22:17   #2
marusya
Форумчанин
 
Аватар для marusya
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: орел
Возраст: 40
Пол: Женский
Автомобиль: лада гранта
Сообщений: 46
Exclamation Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Lee Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня возникли проблемы с получением Гранты.
Все началось с того, что я получил письмо об отгрузке дилеру (письмо пришло 27 января VIN XTA219000C0004011). Жду звонка от дилера, прошла неделя звонка я так и не дождался. Позвонил сам менеджеру по продажам с которым заключал пред договор, он говорит что машина не пришла. Сегодня решил сам прогуляться до салона узнать как дела, и узнаю что машина уже давно стоит в салоне и предназначена не для меня, а какой-то фирме. Посмотрел сегодня в статусе заказа указано что отгружен дилеру ещё 23 января. Подскажите что делать в такой ситуации? Автосалон Диал-авто г.Чебоксары
Добрый вечер!напишите о проблеме Wishmaster сюда или в личку(нажмите в этой теме 1-ю страничку,оформите информацию правильно,там образец).а еще "не спускать"дилера:звонить,ут чнять подробности.Вообще,как нам объяснили,чтобы продать машину другому человеку,надо очень постараться,тк Автоваз принимает отказ ТОЛЬКО в письменном виде заказчика.В любом случае, лучше действовать,чем вообще без машины остаться.

Последний раз редактировалось marusya; 05.02.2012 в 22:21.
marusya вне форума   Вверх
Старый 06.02.2012, 13:41   #3
Serdg
Форумчанин
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: г. Ставрополь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада ГРАНТА
Сообщений: 19
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от marusya Посмотреть сообщение
Вообще,как нам объяснили,чтобы продать машину другому человеку,надо очень постараться,тк Автоваз принимает отказ ТОЛЬКО в письменном виде заказчика.В любом случае, лучше действовать
Мою машину продали, отказа я не писал... так что трудностей продать другому как я понял нет... А действовать НУЖНО!!!
Я вот действовал, сегодня пригласили смотреть мой автомобиль... Завтра поеду)
Как действовал? Заходишь в интернет... Жалобы: Роспотребнадзор, Прокуратура, НА АВТОВАЗ СРАЗУ ЖЕ ПРЕТЕНЗИЮ (на их сайте), для верности губернатору, премьер-министру, полпреду президента в своем регионе - это все в моем случае))) А дальше насколько фантазии хватит.
НО ВСЕ-ТАКИ, для начала нужно связаться с генеральным или директором отдела продаж (не с манагерами!) предупредить о грядущих жалобах и подождать пару деньков... У меня быстро связаться не получилось, кроме того, я сразу же столкнулся с обманом манагеров, ну ВСПЫЛИЛ немного, накатал жалобы сразу... Хотя кто знает, что было бы, если бы ждал...? Удачи всем! И мне в получении гранты)))
P.S. Изо всех инстанций, насколько мне известно, до автосалона добрался РОСПОТРЕБНАДЗОР... Директор отдела продаж мне сообщил))) Был очень недоволен... О судьбе остальных жалоб мне пока не известно, АВТОВАЗ послал в автосалон МОЮ претензию...

Добавлено через 39 минут
ВОТ ЕЩЕ! Ответ АВТОВАЗА: "Добрый день, ПРЕЛЮБЕЗНЕЙШИЙ))) Сергей Сергеевич! Мы связались с дилером по Вашему обращению. В ближайшее время все вопросы будут решены. " С четвертого обращения пробил их) Прелюбезнейший - я придумал...
Итого: Роспотребнадзор + автоваз + осознание дилером "ПРОТИВНОСТИ" клиента = автомобиль (правда не получил пока) - как сяду за руль отпишусь)

Последний раз редактировалось Serdg; 06.02.2012 в 13:10. Причина: уточнение по жалобам
Serdg вне форума   Вверх
Старый 06.02.2012, 13:54   #4
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,178
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Serdg Посмотреть сообщение
Мою машину продали, отказа я не писал... так что трудностей продать другому как я понял нет... А действовать НУЖНО!!!
Я вот действовал, сегодня пригласили смотреть мой автомобиль... Завтра поеду)
Как действовал? Заходишь в интернет... Жалобы: Роспотребнадзор, Прокуратура, НА АВТОВАЗ СРАЗУ ЖЕ ПРЕТЕНЗИЮ (на их сайте), для верности губернатору, премьер-министру, полпреду президента в своем регионе - это все в моем случае))) А дальше насколько фантазии хватит.
НО ВСЕ-ТАКИ, для начала нужно связаться с генеральным или директором отдела продаж (не с манагерами!) предупредить о грядущих жалобах и подождать пару деньков... У меня быстро связаться не получилось, кроме того, я сразу же столкнулся с обманом манагеров, ну ВСПЫЛИЛ немного, накатал жалобы сразу... Хотя кто знает, что было бы, если бы ждал...? Удачи всем! И мне в получении гранты)))
P.S. Изо всех инстанций, насколько мне известно, до автосалона добрался РОСПОТРЕБНАДЗОР... Директор отдела продаж мне сообщил))) Был очень недоволен... О судьбе остальных жалоб мне пока не известно, АВТОВАЗ послал в автосалон МОЮ претензию...

Добавлено через 39 минут
ВОТ ЕЩЕ! Ответ АВТОВАЗА: "Добрый день, ПРЕЛЮБЕЗНЕЙШИЙ))) Сергей Сергеевич! Мы связались с дилером по Вашему обращению. В ближайшее время все вопросы будут решены. " С четвертого обращения пробил их) Прелюбезнейший - я придумал...
Итого: Роспотребнадзор + автоваз + осознание дилером "ПРОТИВНОСТИ" клиента = автомобиль (правда не получил пока) - как сяду за руль отпишусь)
Так их, болезных))) Молодец! Удачи!
babai вне форума   Вверх
Старый 06.02.2012, 19:06   #5
Васильевичь
Форумчанин
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Новопавловск
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Serdg Посмотреть сообщение
Я вот действовал, сегодня пригласили смотреть мой автомобиль... Завтра поеду)
Поздравляю с тем что ситуация сдвинулась с места. Ваш пример, другим наука. Как-то тревожно всё это, у самого заказ в Ставрополь-лада на февраль, глухо как в танке (не дай бог некоторых опять в горы потянет, тьфу-тьфу-тьфу). Информируйте пожалуйста сообщество о развитии ситуации, с нами правда.
Васильевичь вне форума   Вверх
Старый 10.02.2012, 21:13   #6
Serdg
Форумчанин
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: г. Ставрополь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада ГРАНТА
Сообщений: 19
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Васильевичь Посмотреть сообщение
Поздравляю с тем что ситуация сдвинулась с места. Ваш пример, другим наука. Как-то тревожно всё это, у самого заказ в Ставрополь-лада на февраль, глухо как в танке (не дай бог некоторых опять в горы потянет, тьфу-тьфу-тьфу). Информируйте пожалуйста сообщество о развитии ситуации, с нами правда.
Информирую: Машину получил сегодня. Проблем не возникло. Очень удобно все устроено у Ставрополь-Лада - все есть на территории: и МРЭО, и кассы, и страховка, даже автомагазин... Работают Милейшие люди))) В общем, Роспотребнадзор Вам в помощь если что)))
Serdg вне форума   Вверх
Старый 06.02.2012, 21:47   #7
marusya
Форумчанин
 
Аватар для marusya
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: орел
Возраст: 40
Пол: Женский
Автомобиль: лада гранта
Сообщений: 46
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Serdg Посмотреть сообщение
Мою машину продали, отказа я не писал... так что трудностей продать другому как я понял нет... А действовать НУЖНО!!!
Я вот действовал, сегодня пригласили смотреть мой автомобиль... Завтра поеду)
Как действовал? Заходишь в интернет... Жалобы: Роспотребнадзор, Прокуратура, НА АВТОВАЗ СРАЗУ ЖЕ ПРЕТЕНЗИЮ (на их сайте), для верности губернатору, премьер-министру, полпреду президента в своем регионе - это все в моем случае))) А дальше насколько фантазии хватит.
НО ВСЕ-ТАКИ, для начала нужно связаться с генеральным или директором отдела продаж (не с манагерами!) предупредить о грядущих жалобах и подождать пару деньков... У меня быстро связаться не получилось, кроме того, я сразу же столкнулся с обманом манагеров, ну ВСПЫЛИЛ немного, накатал жалобы сразу... Хотя кто знает, что было бы, если бы ждал...? Удачи всем! И мне в получении гранты)))
P.S. Изо всех инстанций, насколько мне известно, до автосалона добрался РОСПОТРЕБНАДЗОР... Директор отдела продаж мне сообщил))) Был очень недоволен... О судьбе остальных жалоб мне пока не известно, АВТОВАЗ послал в автосалон МОЮ претензию...

Добавлено через 39 минут
ВОТ ЕЩЕ! Ответ АВТОВАЗА: "Добрый день, ПРЕЛЮБЕЗНЕЙШИЙ))) Сергей Сергеевич! Мы связались с дилером по Вашему обращению. В ближайшее время все вопросы будут решены. " С четвертого обращения пробил их) Прелюбезнейший - я придумал...
Итого: Роспотребнадзор + автоваз + осознание дилером "ПРОТИВНОСТИ" клиента = автомобиль (правда не получил пока) - как сяду за руль отпишусь)
Согласна полностью с Вашими дополнениями,мне на отстаивание своих прав в приобретении автомобиля потребовалось чуть меньше времени.
marusya вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
заказ лада гранта , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.