 |
|
03.02.2012, 09:24
|
#651
|
Форумчанин
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: орел
Возраст: 39
Пол: Женский
Сообщений: 46
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
agent,Wishmaster, помогите узнать, пожалуйста ,
дилер машину получил?хта 219000С0005096,заказ 126777725.статус "отгружен" от 23.01.На вопрос почему так долго?ответ:если отгружен,это не значит,что она едет...Скорее всего,автовозов(!)еще не было.мы живем рядом и автовозы приезжают часто.помогите с этой неопределенностью!смысл тогда вообще писать "отгружен"...
полные данные написала в "личку"
Последний раз редактировалось marusya; 03.02.2012 в 18:36.
|
|
|
03.02.2012, 10:31
|
#652
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от marusya
смысл тогда вообще писать "отгружен".
|
смысл в том что по вашему заказу присвоен номер кузова и авто покинуло завод
|
|
|
03.02.2012, 10:38
|
#653
|
Форумчанин
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Wishmaster, Здавствуйте! Помогите мне понять...))) Такая история, пришло письмо об отгрузке диллеру 25.01.12, дилер позвонил 28.01 сказал что машина приехала-можете приезжать смотреть и оплатить)), 30.01 приехал, осмотрел, оплатил. 31.01 снова приехал забрал копию ПТС, застраховал, забрал машину и по сей день катаюсь))) Сегодня, т.е. 03.02, приходит письмо от АвтоВаза о том что машина прибыла к выбранному вами дилеру))) и в личном кабинете тоже проверял-"прибыл к дилеру")) Так вот вопрос, толи у АвтоВаза робот тормозит с отправкой писем))) толи дилер не вовремя информирует завод о проделанных работах???))))
Параметры заказа:
- номер заказа: 188530718;
- семейство: LADA Granta;
- цвет: ''Белое облако'' (код цвета - 240);
- исполнение: Норма;
- комплектация: 21900-41-013;
- дилерский центр: Уфа-АВТОВАЗ / г.Уфа / Вологодская 60 / (347)2657271
Спасибо заранее!!!
|
|
|
03.02.2012, 11:00
|
#654
|
Форумчанин
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: орел
Возраст: 39
Пол: Женский
Сообщений: 46
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от laser
смысл в том что по вашему заказу присвоен номер кузова и авто покинуло завод
|
На вопрос почему так долго?ответ:если отгружен,это не значит,что она едет... Нашим землячкам в течении недели приходит,а у нас 13-й!
Последний раз редактировалось marusya; 03.02.2012 в 11:03.
|
|
|
03.02.2012, 11:10
|
#655
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 423
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от bumbarabas
Wishmaster, Здавствуйте! Помогите мне понять...))) Такая история, пришло письмо об отгрузке диллеру 25.01.12, дилер позвонил 28.01 сказал что машина приехала-можете приезжать смотреть и оплатить)), 30.01 приехал, осмотрел, оплатил. 31.01 снова приехал забрал копию ПТС, застраховал, забрал машину и по сей день катаюсь))) Сегодня, т.е. 03.02, приходит письмо от АвтоВаза о том что машина прибыла к выбранному вами дилеру))) и в личном кабинете тоже проверял-"прибыл к дилеру")) Так вот вопрос, толи у АвтоВаза робот тормозит с отправкой писем))) толи дилер не вовремя информирует завод о проделанных работах???))))
Параметры заказа:
- номер заказа: 188530718;
- семейство: LADA Granta;
- цвет: ''Белое облако'' (код цвета - 240);
- исполнение: Норма;
- комплектация: 21900-41-013;
- дилерский центр: Уфа-АВТОВАЗ / г.Уфа / Вологодская 60 / (347)2657271
Спасибо заранее!!!
|
письмо о прибытии к дилеру приходит тогда, когда дилер отмечает этот факт у себя в базе, видимо он просто стормозил и не сразу это сделал, ничего страшного в этом нет
|
|
|
03.02.2012, 11:22
|
#656
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от bumbarabas
Wishmaster, Здавствуйте! Помогите мне понять...))) Такая история, пришло письмо об отгрузке диллеру 25.01.12, дилер позвонил 28.01 сказал что машина приехала-можете приезжать смотреть и оплатить)), 30.01 приехал, осмотрел, оплатил. 31.01 снова приехал забрал копию ПТС, застраховал, забрал машину и по сей день катаюсь))) Сегодня, т.е. 03.02, приходит письмо от АвтоВаза о том что машина прибыла к выбранному вами дилеру))) и в личном кабинете тоже проверял-"прибыл к дилеру")) Так вот вопрос, толи у АвтоВаза робот тормозит с отправкой писем))) толи дилер не вовремя информирует завод о проделанных работах???))))
Параметры заказа:
- номер заказа: 188530718;
- семейство: LADA Granta;
- цвет: ''Белое облако'' (код цвета - 240);
- исполнение: Норма;
- комплектация: 21900-41-013;
- дилерский центр: Уфа-АВТОВАЗ / г.Уфа / Вологодская 60 / (347)2657271
Спасибо заранее!!!
|
тут наверно вопрос в том, где ПТС? и что дилер говорит что ПТС неделю ждать
|
|
|
03.02.2012, 11:36
|
#657
|
Форумчанин
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Сообщений: 29
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Kropachev
Уважаемый Wishmaster, будьте добры консультацию(возможно это всё уже объяснено, ну очень много читать). Когда машина поступила к дилеру правомерно ли требовать 100% её оплаты в отсутствие ПТС, которую как говорит дилер надо ждать 2 недели. Просто я и сам могу покрутить 256000 р в течении 2 недель. Также правомерны ли угрозы о том, что без 100% оплаты авто в течении 10 дней после его поступления на склад дилера(и все 10 дней машина без ПТС) они её снимают с предзаказа пускают в свободную реализацию. Или всё таки можно как в цивилизованных автосалонах оплатить автомобиль по факту поступления на него ПТС. Заранее благодарен!
Мой авто ещё не пришло просто читаю отзывы "коллег по счастью" которых заставляют 100% оплачивать машину без ПТС и ждать(бессрочно), соответственно пытаюсь выработать модель поведения с дилером- Алтайский край, г.Барнаул, Алтай-Лада.
|
У меня тоже такое было, но я им сказал, что готов внести аванс 5 000 р., а остальное по факту оплаты. В результате мне угрожали и начали показывать преддоговор, что по нему надо всё оплачивать, но я сказал, покажите мне пункт, где это указано. Там нет такого. В результате пришла тётя из руководства и мы сней конструктивно пообщались и они взяли с меня 5 000 р. и расписку об оплате остальной суммы после прихода ПТС и выдаче авто!
|
|
|
03.02.2012, 12:22
|
#658
|
Форумчанин
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Барнаул
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 29
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
У меня тоже такое было, но я им сказал, что готов внести аванс 5 000 р., а остальное по факту оплаты. В результате мне угрожали и начали показывать преддоговор, что по нему надо всё оплачивать, но я сказал, покажите мне пункт, где это указано. Там нет такого. В результате пришла тётя из руководства и мы сней конструктивно пообщались и они взяли с меня 5 000 р. и расписку об оплате остальной суммы после прихода ПТС и выдаче авто!
Благодарю приблиблизительно следующую ситуацию я и ожидал......
|
|
|
03.02.2012, 13:46
|
#659
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,150
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от bumbarabas
Wishmaster, Здавствуйте! Помогите мне понять...))) Такая история, пришло письмо об отгрузке диллеру 25.01.12, дилер позвонил 28.01 сказал что машина приехала-можете приезжать смотреть и оплатить)), 30.01 приехал, осмотрел, оплатил. 31.01 снова приехал забрал копию ПТС, застраховал, забрал машину и по сей день катаюсь))) Сегодня, т.е. 03.02, приходит письмо от АвтоВаза о том что машина прибыла к выбранному вами дилеру))) и в личном кабинете тоже проверял-"прибыл к дилеру")) Так вот вопрос, толи у АвтоВаза робот тормозит с отправкой писем))) толи дилер не вовремя информирует завод о проделанных работах???))))
Параметры заказа:
- номер заказа: 188530718;
- семейство: LADA Granta;
- цвет: ''Белое облако'' (код цвета - 240);
- исполнение: Норма;
- комплектация: 21900-41-013;
- дилерский центр: Уфа-АВТОВАЗ / г.Уфа / Вологодская 60 / (347)2657271
Спасибо заранее!!!
|
Дилер, вообще мог не отметится о прибытии, но произвел оплату за машину. Это тоже как отметка работает.
|
|
|
03.02.2012, 18:09
|
#660
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Барнаул
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Wishmaster,
Wishmaster, Письмо об отгрузке было 18.01,02.02 позвонил в салон,долго искали,просили перезвонить и т.д. но потом сказали-"приехала,приезжайте".Приех ал,а она в сугробе стоит,а снег у нас только на прошлой недели был,причем в прошлый четверг им звонил-"нет,не пришла".Вот гады,неделю не сообщали!Потом обьясняют-"без предоплаты ПТС ждать долго будете",хорошо давайте договор заключим,заключают опять предварительный договор,на вопрос "зачем предварительный?",ответ-"в том(чнрез Интернет) нет VIN",ладно заключил и 100% оплатил,на вопрос сколько ждать-ответ "не раньше чем через 2 недели".Я в ауте,это так сейчас ваши дилеры работают? Заказ:
номер заказа 118388220 /10.10.11/
номер предварительного договора 277 /14.10.11/
состояние заказа Отгружен / 18.01.12 /
VIN XTA219000C0004582
цвет Космос (код 665)
комплектация 21900-41-013
дилер Алтай-Лада
Павловский тракт, 323.
(3852)202202
Барнаул
личный кабинет
номер заказа
118388220 /10.10.11/
номер предварительного договора
277 /14.10.11/
состояние заказа
Отгружен / 18.01.12 /
VIN
XTA219000C0004582
цвет
Космос (код 665)
комплектация
21900-41-013
дилер
Алтай-Лада
Павловский тракт, 323.
(3852)202202
Барнаул
|
|
|
|
|