Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 23:20   #11
Fadeev
Форумчанин
 
Аватар для Fadeev
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Чебоксары
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta (21900-41-014)
Сообщений: 31
Re: О продвижении в заказе

Цитата:
Сообщение от Lee Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня возникли проблемы с получением Гранты.
Все началось с того, что я получил письмо об отгрузке дилеру (письмо пришло 27 января VIN XTA219000C00040XX), а в статусе заказа написано 23 января. Жду звонка от дилера, прошла неделя звонка я так и не дождался. Позвонил сам менеджеру по продажам с которым заключал пред договор, он говорит что машина не пришла. Сегодня решил сам прогуляться до салона узнать как дела, и узнаю что машина уже давно стоит в салоне и предназначена не для меня, а какой-то фирме. Подскажите что делать в такой ситуации? Автосалон Диал-авто г.Чебоксары
Привет землякам! У меня абсолютно аналогичная ситуация, тот же салон, те же даты! Проверь личный кабинет, какой статус? У меня 30 числа поменялся обратно на "заключен предварительный договор". Вконтакте просил Стаса узнать в чем дело - выяснилось, что они там на автовазе по ошибке прислали письмо! Правда в салон я не ездил.
Fadeev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.