 |
|
22.08.2016, 07:20
|
#2731
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сейчас сравнивал демфер LADA 21120100505804 и LADA 21100100505804
|
Чего там сравнивать. Весь комплект меняется. Шестерня, шайба, демпфер. И всё на месте. Шайба 30 рублей стоит, за неё разговор вести не серьёзно. Нет у меня демпфера 183 под руками, не могу диаметр измерить. Если одинаковый, то ремень генератора сядет на своё место.
Главное, что бы количество зубов на шестерне совпадало. И вопрос по коленвалу решен.
|
|
|
22.08.2016, 07:23
|
#2732
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Думаю по зубам там совпадает (т.к. диаметр венца и местоположение датчика одинаковое). Теперь более менее я вроде понял.
Этот комплект от 126 ДВС у нас есть в продаже. По цене только на демпфер забыл поглядеть.
По ширине в штатный кожух вот не ясно как это всё пойдёт. Но пишут и помпу и ролик ставили, всё подходит, но при условии узкого ремня.
Я имел ввиду можно ли шайбу под распредвал сделать, чтобы туда шкив 126 подошёл (не задевал за блок)? Или там жёсткие требования к точности этих шайб (не просто из набора метизов)?
|
|
|
22.08.2016, 07:25
|
#2733
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Но пишут и помпу и ролик ставили, всё подходит,
|
Помпу я ставил, нормально влезает и работает.
Добавлено через 1 минуту
С шестернёй РВ ничего не придумать только, а ремень шире шестерни не хорошо.
|
|
|
22.08.2016, 07:27
|
#2734
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Хотел давно демфер без резины поставить и думал любой подойдёт.получается фига?нужен от 16 клопов только типа двенашкин?
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
22.08.2016, 07:35
|
#2735
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Скорее всего да. Если только пропил под шестерню сделать (как на двенашкин) и потом ещё что то с дистанционной шайбой помудрить или крепление генератора как то изменить + крепление датчика коленвала.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Добавлено через 1 минуту
С шестернёй РВ ничего не придумать только, а ремень шире шестерни не хорошо.
|
А разрезная шестерня если будет? Но это слева направо крепление вывернуть, для регулировки пришлось бы весь шкив снимать) - болтами во внутрь получилось бы.
А почему шайбой дистанционной её нельзя сдвигать (обычную от 21126)?
Последний раз редактировалось www-shurik; 22.08.2016 в 07:43.
|
|
|
22.08.2016, 08:12
|
#2736
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Посмотрел картинки демпферов: 2110 и 2112.
У "десяточного" демпфера посадочное место сильно выступает назад, а у "двенадцатого" - вровень.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
22.08.2016, 09:32
|
#2737
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,370
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Самая крупная неприятность подстерегла Гранту на 89 900 км. В ста с лишним километрах от Москвы двигатель вдруг потерял мощность и заглох, а попытки его завести не увенчались успехом. На веревке Лада проследовала в техцентр, где ей вынесли неутешительный вердикт: заклинивший водяной насос срезал зубья на ремне ГРМ, фазы сместились и поршни встретились с клапанами. И ведь ничто не предвещало беды: шкив помпы не люфтил, настораживающих шумов и свиста не было, а ремень меняли на 75 000 км.
Разборка двигателя немного успокоила: пострадали только клапаны. Правда, все восемь. Поршни целы, хотя на них и остались отметины от внезапной встречи. Можно сказать, обошлись малой кровью — пришлось заменить клапаны, маслосъемные колпачки, прокладки двигателя, насос и ремень ГРМ с роликом. Запчасти облегчили карман примерно на 8000 рублей, а работу выполнили своими силами — на стороне ремонт обошелся бы еще в восемь тысяч.
Судя по отзывам на интернет-форумах, мы далеко не единственные, с кем приключилась подобная неприятность. И виновником серьезного ремонта двигателя оказывался опять-таки вышедший из строя водяной насос. Мы попробуем разобраться, в чем причина, и расскажем о ней в ближайших отчетах. А Гранта вновь в строю и продолжает дальше накручивать пробег.
http://www.zr.ru/content/articles/90...l_top_stories#
Если меняли ремень на 75т, то почему помпу не поменяли ???
Очень пугает "шкив помпы не люфтил, настораживающих шумов и свиста не было".
То есть помпа легла молча. Очень тревожит !
===========================
Добавлено через 15 минут
"Если меняли ремень на 75т, то почему помпу не поменяли ???"
Жалуются, что смены помпы нет в регламенте.
http://www.zr.ru/content/articles/90...o-dejstviya-o/
Вывод зарулёвцев
...
Как бы действовал сам, не имея четких указаний в сервисной книжке? И на 8-клапанном, и на 16-клапанном моторе менял бы как минимум помпу, а лучше и ремень, и натяжитель в промежутке между 60-й и 70-й тысячей километров пробега. По сроку, если пробеги небольшие, на шестой год эксплуатации.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 22.08.2016 в 09:34.
|
|
|
22.08.2016, 11:29
|
#2738
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
А почему шайбой дистанционной её нельзя сдвигать (обычную от 21126
|
Свисать с вала будет. Сильный колхоз. А обратной стороной до места не доходит 1,5 мм.
|
|
|
22.08.2016, 12:02
|
#2739
|
Форумчанин
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
satmaster56, с открывшейся шириной шкивов на 116 двигателе, ляжет ли на них ремень восьмёрочный нормально?
|
|
|
22.08.2016, 12:14
|
#2740
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Свисать с вала будет. Сильный колхоз. А обратной стороной до места не доходит 1,5 мм.
|
Понятно. Не стоит тогда мне этой ерундой с заменой ремня заниматься.
Слишком много не стыковок.
Или ремень тогда в предел 20мм шкива делать, но стоит ли оно того? 17 vs 20мм?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от вив
satmaster56, с открывшейся шириной шкивов на 116 двигателе, ляжет ли на них ремень восьмёрочный нормально?
|
На тойоте есть 113х19мм.
По фото профиль вроде тоже полукруглый. Может его лучше, а то от 2108 ремень то с другим профилем зуба - ИМХО снизит заметно его ресурс.
13568-19145 113х19 или GATES 5117XS
Для двигателей 4AGEC, 4AGELC, 4AGELU, 4AGEL, 4AGE...
Последний раз редактировалось www-shurik; 22.08.2016 в 12:19.
|
|
|
|
|