Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2016, 07:20   #2731
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сейчас сравнивал демфер LADA 21120100505804 и LADA 21100100505804
Чего там сравнивать. Весь комплект меняется. Шестерня, шайба, демпфер. И всё на месте. Шайба 30 рублей стоит, за неё разговор вести не серьёзно. Нет у меня демпфера 183 под руками, не могу диаметр измерить. Если одинаковый, то ремень генератора сядет на своё место.
Главное, что бы количество зубов на шестерне совпадало. И вопрос по коленвалу решен.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 22.08.2016, 07:23   #2732
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Думаю по зубам там совпадает (т.к. диаметр венца и местоположение датчика одинаковое). Теперь более менее я вроде понял.
Этот комплект от 126 ДВС у нас есть в продаже. По цене только на демпфер забыл поглядеть.
По ширине в штатный кожух вот не ясно как это всё пойдёт. Но пишут и помпу и ролик ставили, всё подходит, но при условии узкого ремня.

Я имел ввиду можно ли шайбу под распредвал сделать, чтобы туда шкив 126 подошёл (не задевал за блок)? Или там жёсткие требования к точности этих шайб (не просто из набора метизов)?
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 22.08.2016, 07:25   #2733
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Но пишут и помпу и ролик ставили, всё подходит,
Помпу я ставил, нормально влезает и работает.

Добавлено через 1 минуту
С шестернёй РВ ничего не придумать только, а ремень шире шестерни не хорошо.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 22.08.2016, 07:27   #2734
luchsergey
Форумчанин
 
Аватар для luchsergey
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
Изображений: 10
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Хотел давно демфер без резины поставить и думал любой подойдёт.получается фига?нужен от 16 клопов только типа двенашкин?
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
luchsergey вне форума   Вверх
Старый 22.08.2016, 07:35   #2735
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Скорее всего да. Если только пропил под шестерню сделать (как на двенашкин) и потом ещё что то с дистанционной шайбой помудрить или крепление генератора как то изменить + крепление датчика коленвала.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту
С шестернёй РВ ничего не придумать только, а ремень шире шестерни не хорошо.
А разрезная шестерня если будет? Но это слева направо крепление вывернуть, для регулировки пришлось бы весь шкив снимать) - болтами во внутрь получилось бы.

А почему шайбой дистанционной её нельзя сдвигать (обычную от 21126)?

Последний раз редактировалось www-shurik; 22.08.2016 в 07:43.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 22.08.2016, 08:12   #2736
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Посмотрел картинки демпферов: 2110 и 2112.
У "десяточного" демпфера посадочное место сильно выступает назад, а у "двенадцатого" - вровень.
Изображения
Тип файла: jpg 2110.jpg (75.4 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg 2112.jpg (83.8 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg 21120.jpg (27.0 Кб, 2 просмотров)
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Вверх
Старый 22.08.2016, 09:32   #2737
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,365
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Самая крупная неприятность подстерегла Гранту на 89 900 км. В ста с лишним километрах от Москвы двигатель вдруг потерял мощность и заглох, а попытки его завести не увенчались успехом. На веревке Лада проследовала в техцентр, где ей вынесли неутешительный вердикт: заклинивший водяной насос срезал зубья на ремне ГРМ, фазы сместились и поршни встретились с клапанами. И ведь ничто не предвещало беды: шкив помпы не люфтил, настораживающих шумов и свиста не было, а ремень меняли на 75 000 км.
Разборка двигателя немного успокоила: пострадали только клапаны. Правда, все восемь. Поршни целы, хотя на них и остались отметины от внезапной встречи. Можно сказать, обошлись малой кровью — пришлось заменить клапаны, маслосъемные колпачки, прокладки двигателя, насос и ремень ГРМ с роликом. Запчасти облегчили карман примерно на 8000 рублей, а работу выполнили своими силами — на стороне ремонт обошелся бы еще в восемь тысяч.

Судя по отзывам на интернет-форумах, мы далеко не единственные, с кем приключилась подобная неприятность. И виновником серьезного ремонта двигателя оказывался опять-таки вышедший из строя водяной насос. Мы попробуем разобраться, в чем причина, и расскажем о ней в ближайших отчетах. А Гранта вновь в строю и продолжает дальше накручивать пробег.


http://www.zr.ru/content/articles/90...l_top_stories#

Если меняли ремень на 75т, то почему помпу не поменяли ???

Очень пугает "шкив помпы не люфтил, настораживающих шумов и свиста не было".
То есть помпа легла молча. Очень тревожит !
===========================

Добавлено через 15 минут
"Если меняли ремень на 75т, то почему помпу не поменяли ???"

Жалуются, что смены помпы нет в регламенте.
http://www.zr.ru/content/articles/90...o-dejstviya-o/

Вывод зарулёвцев
...
Как бы действовал сам, не имея четких указаний в сервисной книжке? И на 8-клапанном, и на 16-клапанном моторе менял бы как минимум помпу, а лучше и ремень, и натяжитель в промежутке между 60-й и 70-й тысячей километров пробега. По сроку, если пробеги небольшие, на шестой год эксплуатации.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 22.08.2016 в 09:34.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 22.08.2016, 11:29   #2738
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
А почему шайбой дистанционной её нельзя сдвигать (обычную от 21126
Свисать с вала будет. Сильный колхоз. А обратной стороной до места не доходит 1,5 мм.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 22.08.2016, 12:02   #2739
вив
Форумчанин
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта 21901-41-014
Сообщений: 275
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

satmaster56, с открывшейся шириной шкивов на 116 двигателе, ляжет ли на них ремень восьмёрочный нормально?
вив вне форума   Вверх
Старый 22.08.2016, 12:14   #2740
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Свисать с вала будет. Сильный колхоз. А обратной стороной до места не доходит 1,5 мм.
Понятно. Не стоит тогда мне этой ерундой с заменой ремня заниматься.
Слишком много не стыковок.

Или ремень тогда в предел 20мм шкива делать, но стоит ли оно того? 17 vs 20мм?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от вив Посмотреть сообщение
satmaster56, с открывшейся шириной шкивов на 116 двигателе, ляжет ли на них ремень восьмёрочный нормально?
На тойоте есть 113х19мм.
По фото профиль вроде тоже полукруглый. Может его лучше, а то от 2108 ремень то с другим профилем зуба - ИМХО снизит заметно его ресурс.


13568-19145 113х19 или GATES 5117XS
Для двигателей 4AGEC, 4AGELC, 4AGELU, 4AGEL, 4AGE...

Последний раз редактировалось www-shurik; 22.08.2016 в 12:19.
www-shurik вне форума   Вверх




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.