 |
|
06.02.2012, 18:16
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 163
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Lee, как сам оцениваешь обстановку? Может действительно автомобиль пришел по госзаказу, а на АВТОВАЗЕ допустили ошибку
|
|
|
06.02.2012, 18:26
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от koldun77
Lee, как сам оцениваешь обстановку? Может действительно автомобиль пришел по госзаказу, а на АВТОВАЗЕ допустили ошибку
|
Возможно, тока пока официального ответа от ОАО Автоваз не поступало. Если это действительно ошибка Автоваза, то они должны прислать другой авто, а если салона, то все гораздо сложнее будет.
|
|
|
06.02.2012, 20:58
|
#3
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Lee
Сообщение от koldun77
Lee, как сам оцениваешь обстановку? Может действительно автомобиль пришел по госзаказу, а на АВТОВАЗЕ допустили ошибку
Возможно, тока пока официального ответа от ОАО Автоваз не поступало. Если это действительно ошибка Автоваза, то они должны прислать другой авто, а если салона, то все гораздо сложнее будет.
|
Какая ошибка, конкретно налево продают тачку. Не жди извинений пиши на ВАЗ и т.д.
|
|
|
06.02.2012, 21:07
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: г. Ставрополь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Мужики, а такой вопрос... Жена озадачила))) После всех скандалов заберу машину, а там тормоза испорчены... При выдаче выдают какое нибудь заключение об исправности авто? А то спихнут опять на Автоваз)))
Цитата:
Сообщение от babai
Какая ошибка, конкретно налево продают тачку. Не жди извинений пиши на ВАЗ и т.д.
|
Согласен полностью)))
|
|
|
06.02.2012, 21:32
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 39
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Serdg
Мужики, а такой вопрос... Жена озадачила))) После всех скандалов заберу машину, а там тормоза испорчены...
|
Ну это ты перегнул немного. Они ж мелкие спекулянты, а не уголовники-рецидивисты.
Цитата:
Сообщение от Serdg
При выдаче выдают какое нибудь заключение об исправности авто?
|
Сам факт того что ты приобрел авто уже означает, что авто исправен, т.к. оплата автомобиля производится после того как ты вместе со специалистом дилера проверил исправность основных узлов и органов управления.
__________________
"Шуруп забитый молотком - лучше, чем гвоздь закрученный отверткой"
|
|
|
06.02.2012, 22:35
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: г. Ставрополь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Rotator
Ну это ты перегнул немного. Они ж мелкие спекулянты, а не уголовники-рецидивисты.
|
Я жене так и передам))) :-D
|
|
|
07.02.2012, 14:27
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Стерлитамак
Пол: Мужской
Сообщений: 21
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Rotator
Ну это ты перегнул немного. Они ж мелкие спекулянты, а не уголовники-рецидивисты.
Сам факт того что ты приобрел авто уже означает, что авто исправен, т.к. оплата автомобиля производится после того как ты вместе со специалистом дилера проверил исправность основных узлов и органов управления.
|
А вот случаи бывают разные. После долгих разборок с дилером, 30-го декабря я получил свою гранту. Был уже вечер, темнело. Внешне всё работало. Всё подписал, включил ближний свет фар, сел в машину и не спеша поехал домой. Проживаю в другом районе, дорога 60 км. Пока проехал через город, выехал на трассу совсем стемнело. На пол пути до дома замигали все лампочки на панеле приборов и машина заглохла. При попытке завести, машина говорила: прык-прык-прык и не заводилась. Позвонил дилеру и рассказал так и так машина не заводится, на что мне ответили: у вас наверное красный и чёрный ключ в одной связке, ну ведь так же нельзя, наверное чипы в ключах размагнитились и иммобилайзер не позволяет завестись машине. У нас в сервисе уже никого нет, вызывайте эвакуатор и привозите машину, разберёмся. Я думаю, нет уж. С таким боем взял машину и теперь отдавать обратно? Мучился, ковырялся 2 часа, ни чего не помогает, замёрз как собака. Позвонил отцу и брату, включил аварийку и начал ждать. Через час приехал брат с отцом, я к этому времени совсем закочинел (мороз был около -20). Решили буксировать. Но тут брат говорит: почему у тебя аварийка так вяло мигает, у тебя что аккумулятор сел? Я говорю: ты что, это же новая машина, только что из салона. Решили перекинуть аккумулятор с его семёрки на гранту, и о чудо, машина завелась с пол пинка. Приехали домой, его аккумулятор у меня на гранте тоже сел. Брат говорит: да у тебя же генератор не работает! И действительно. Из генератора сзади выходит тонкий чёрный провод. Он на него надавил, щёлк, разъём защёлкнулся и всё заработало.
То-ли дилер это сделал, то-ли с автоваза такая машина пришла, для меня это осталось загадкой, только я к этому дилеру больше ни ногой. ТО1 прошёл у другого официала. Катаюся на гранте, радуюсь жизни, и вспоминаю тот случай как страшный сон.
Последний раз редактировалось РамильРМ; 07.02.2012 в 15:00.
|
|
|
07.02.2012, 16:12
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Lee
Возможно, тока пока официального ответа от ОАО Автоваз не поступало. Если это действительно ошибка Автоваза, то они должны прислать другой авто, а если салона, то все гораздо сложнее будет.
|
Сегодня пришло письмо в 9 утра с ОАО "Автоваз", цитирую:
"Добрый день, Алексей! По Вашему заказу автомобиль будет отгружен дилеру обязательно. Вопрос взят на контроль соответствующей службой завода. Извините за причиненные неудобства." Только что изменился статус заказа: "Исполнение договора отсрочено". Если у кого была такая ситация, отпишитесь..
Последний раз редактировалось Lee; 07.02.2012 в 16:17.
|
|
|
07.02.2012, 19:00
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: г.Калуга
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 91
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Lee
Сегодня пришло письмо в 9 утра с ОАО "Автоваз", цитирую:
"Добрый день, Алексей! По Вашему заказу автомобиль будет отгружен дилеру обязательно. Вопрос взят на контроль соответствующей службой завода. Извините за причиненные неудобства." Только что изменился статус заказа: "Исполнение договора отсрочено". Если у кого была такая ситация, отпишитесь..
|
У меня ситуация на подобии твоей.
Добавлено через 2 минуты
http://www.lada-granta.net/showthrea...t=2789&page=15
|
|
|
07.02.2012, 21:09
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от AlexeyIII
|
Почитал Вашу тему, ситуация полностью аналогичная.(( Пришла отписка от ОАО Автоваз, которая мне не особо понравилась, что мол сбой системы, но мы вам обязательно отгрузим автомобиль, вот только сроки не известны.. З.ы Интересный принцип распределения заказов у Автоваза, раньше заказал, последним получишь. Интересно есть хоть какая-то управа на Автоваз и дилеров? Наверное в правительство надо уже писать, господину П.В.В, может, что решит перед выборами-то ))
|
|
|
|
|