Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Lee,я думал в чувашии таких проблем нет.ошибся видно.сам стою в очереди в новом.продвижения никакого .в статусе без изменений.сочувствую.такая проблема может и решается .но автоваз с дилерами вопросы не решает.одна надежда на Wishmasterна., Wishmaster помоги человеку.ждал с сентября месяца и такой облом.
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от alik_1310
Lee,я думал в чувашии таких проблем нет.ошибся видно.сам стою в очереди в новом.продвижения никакого .в статусе без изменений.сочувствую.такая проблема может и решается .но автоваз с дилерами вопросы не решает.одна надежда на Wishmasterна., Wishmaster помоги человеку.ждал с сентября месяца и такой облом.
Спасибо за поддержку, земляк! Сегодня был в салоне встречался с начальником отдела продаж, они ссылаются на ОАО Автоваз, типа это их ошибка. Но мне все же кажется, что это салон, что-то химичит, может перекупам очередь продают, не знаю что и думать. Обещали, что должно прийти письмо от ОАО Автоваза с извинениями, посмотрим...
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от koldun77
Lee, как сам оцениваешь обстановку? Может действительно автомобиль пришел по госзаказу, а на АВТОВАЗЕ допустили ошибку
Возможно, тока пока официального ответа от ОАО Автоваз не поступало. Если это действительно ошибка Автоваза, то они должны прислать другой авто, а если салона, то все гораздо сложнее будет.
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Lee
Сообщение от koldun77
Lee, как сам оцениваешь обстановку? Может действительно автомобиль пришел по госзаказу, а на АВТОВАЗЕ допустили ошибку
Возможно, тока пока официального ответа от ОАО Автоваз не поступало. Если это действительно ошибка Автоваза, то они должны прислать другой авто, а если салона, то все гораздо сложнее будет.
Какая ошибка, конкретно налево продают тачку. Не жди извинений пиши на ВАЗ и т.д.
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Lee
Возможно, тока пока официального ответа от ОАО Автоваз не поступало. Если это действительно ошибка Автоваза, то они должны прислать другой авто, а если салона, то все гораздо сложнее будет.
Сегодня пришло письмо в 9 утра с ОАО "Автоваз", цитирую:
"Добрый день, Алексей! По Вашему заказу автомобиль будет отгружен дилеру обязательно. Вопрос взят на контроль соответствующей службой завода. Извините за причиненные неудобства." Только что изменился статус заказа: "Исполнение договора отсрочено". Если у кого была такая ситация, отпишитесь..
Последний раз редактировалось Lee; 07.02.2012 в 16:17.