 |
|
02.10.2016, 17:50
|
#2961
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Tolik043, и что было, по фоткам непонятно?
|
|
|
02.10.2016, 17:53
|
#2962
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
По-моему тефлона на втулке нет)
__________________
норма(87л.с.)
Последний раз редактировалось ss-45; 02.10.2016 в 18:13.
|
|
|
02.10.2016, 18:25
|
#2963
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
и что было, по фоткам непонятно?
|
Мое мнение, такое. В свое время мне в сервисе брызнули на пружину натяжного. И это все начало закоксовываться, и частично попало на втулку т.к она разрезная (черный след на фото). Сегодня решил глянуть, как там дела. Снял, разобрал, почистил, собрал обратно. Мазать втулку не стал. Посадка втулки - плотно, люфтов нет. Всё проверил перед сборкой. Было же у меня тогда мнение, что тефлон, вроде и мазать не зачем. Ну вроде сервисмены и верить надо. Хрен там. Еле отмыл уайт-спиритом, затем 646. В сервис заезжаю, когда самому времени нет масло поменять. Ну и гляньте, говорю, че почем.
Цитата:
По-моемуитефлона на втулке нет)
|
Есть, плотная посадка, без люфтов. Единственное разборка моментальна. Сборка - не очень. Ездил уже сегодня, всё хорошо, и на оборотах. Да, номера подшипников разные видимо, в зависимости от партии выпуска. У меня такой.
|
|
|
03.10.2016, 04:56
|
#2964
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Мое мнение, такое. В свое время мне в сервисе брызнули на пружину натяжного. И это все начало закоксовываться, и частично попало на втулку т.к она разрезная (черный след на фото).
|
Совершенно верно, тефлон мазать не в коем случае нельзя. Он сам по себе при таких нагрузках скользит при любой температуре (и в мороз и в жару) и пыль не притягивает.
|
|
|
08.10.2016, 11:39
|
#2965
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=882
Чет не очень нравится все же мне работа натяжного. Метка почему-то не так резво дергается, как допустим на видео посмотреть у некоторых. А просто так сказать перемещение что ли, влево вправо. Похоже заказывать надо, на всякий случай. Кто в курсе, один ролик сейчас по моему не заказать, в наборе только? Утром вскрыл для проверки крышку ГРМ, не заводил. Метка стоит как на горячем двигателе. Темп. по БК 7.Так не должно быть. Нажал на ремень - отошла. Натяжной ослабил до 2. Меньше что-ли усилие сделать, при затяжке? Но вроде в рекомендации не впишешься. Жаль с компом на "Вы", видео не сделать. Завтра утром вскрою крышку, гляну. Сфоткаю, если критично.
Последний раз редактировалось Tolik043; 08.10.2016 в 11:42.
|
|
|
08.10.2016, 13:58
|
#2966
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
может при разборке надо запоминать как стояла втулка и потом её либо точно также, либо наоборот другим боком ставить.
Как вариант от натирания по грязи метал шершавым становится и втулка уже не скользит как раньше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Утром вскрыл для проверки крышку ГРМ, не заводил. Метка стоит как на горячем двигателе. Темп. по БК 7.Так не должно быть.
|
А может так и делается перетяг ремня? Пока втулка возвращает в позицию, а потом через раз будет.
|
|
|
08.10.2016, 17:34
|
#2967
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
может при разборке надо запоминать как стояла втулка и потом её либо точно также, либо наоборот другим боком ставить.
|
Так смотрел, ставил, люфтов нет ни в каком положении втулки. Тефлон на месте.
Цитата:
А может так и делается перетяг ремня?
|
В смысле? Сначала прогрел двигатель (где-то град. до 35) затем ждал, когда остынет. В это время снял ролик, не снимая ремень и при темп. 23 по БК установил метки.
Цитата:
Пока втулка возвращает в позицию, а потом через раз будет.
|
Шурик вот это чет ваще не понял, чё ты хотел сказать. Завтра утром сниму крышку - увижу. И ослаблять ролик уже вроде некуда. Хотя может ослабить до 1.8? Усилие затяжки в 1.8(?) думаю не малО, неужели мАло будет? Кто что думает? По мануалу понятно. Но может........
|
|
|
09.10.2016, 07:54
|
#2968
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Завтра утром вскрою крышку, гляну.
|
Глянул. Сфоткал.
|
|
|
09.10.2016, 08:16
|
#2969
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Но по фоткам язычек натяжника у тебя ремень перетянут. После нажатия он перешёл в нормальное состояние.
__________________
|
|
|
09.10.2016, 08:41
|
#2970
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Но по фоткам язычек натяжника у тебя ремень перетянут. После нажатия он перешёл в нормальное состояние.
|
Сходил сфотал.Че не так? Поясни.
|
|
|
|
|