 |
|
05.11.2016, 22:34
|
#61
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
в отличии от предыдущего (2008года), то сразу становится понятно откуда уши растут
|
Слушай, но логика должна быть, не? (у них). Или только мы читать умеем по русски?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
На скринах babai рекомендации для карбюраторного двигателя, ибо там указано - поверните туда или сюда. На инжекторе крутить не чего
|
vag, блин, ну ты во время, блин  Щас только об этом говорили. Что к слову он это выдал.
|
|
|
05.11.2016, 22:34
|
#62
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Слушай, но логика должна быть, не? (у них). Или только мы читать умеем по русски?
|
Возможно мы чего то не знаем? Может высота блока или ГБЦ менялась? Или опечатка где то была?
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
05.11.2016, 22:37
|
#63
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Так эта кратковременная детонация только для диагностики допустима и настройки УОЗ. Даже на карбюраторе недопустимо движение с детонацией. Не один понимающий водитель не включит 4 передачу на 50 км/ч и не будет давит в пол, допуская детонацию)
|
Вы чё, блин, друг друга понять не можете?
|
|
|
05.11.2016, 22:39
|
#64
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Слушай, но логика должна быть, не? (у них).
|
логика проста (моя) До июля 14 года нельзя было делать авто под 92 бенз, т.к. он не соотвествовал нормам евро4-5, а с июля 14 по новому тех регламенту, минимальное октановое число в 4-5 классе начинается с 80, фактически запрет на 92 снят... и сразу же он разрешен на Вестах... и сразу же корректеровки в ССж))) пошли
__________________
|
|
|
05.11.2016, 22:40
|
#65
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Или опечатка где то была?
|
Да не, шифровальщик попутал. Он наверняка запомнил (10.45), а тут на-а тебе одиннадцать. Репу почесал и опять влупил 10.45.
|
|
|
05.11.2016, 22:40
|
#66
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от ss-45
Может высота блока или ГБЦ менялась?
|
так об это и разговор, с 11 года высота на 0.2 мм добавилась
__________________
|
|
|
05.11.2016, 22:43
|
#67
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Твою я понимаю. Но двигатель этого понять (по моей логике) не хочет. В нём-то не меняли ничего, кроме как в инструкции цифры. Разница небольшая, но.....
|
|
|
05.11.2016, 22:46
|
#68
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
А вообще наши как не умели делать двигатели так и не умеют... Вон у нексии допотопный опелевский двигатель 1,6 16кл - простейший, никаких фазовращателей, никаких новомодных рессиверов, а при степени сжатия 9,2 имеет мощность 109л.с. и 150 момента...
А у нас вон "новейшая" разработка 21127, степень сжатия задрали, а ели как 106 л.с. сняли - позорище.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
05.11.2016, 22:48
|
#69
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
В нём-то не меняли ничего, кроме как в инструкции цифры.
|
почему не меняли, про 116 в 11 году писали, что снизили степень сж. чуть потеряв в мощности, да и в сети есть инфа про высоту блока 197,1-197,3 мм
__________________
|
|
|
05.11.2016, 22:53
|
#70
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
А вообще наши как не умели делать двигатели
|
Ну почему же 83-й - достойный вариант. Время на пятки наступает, требования - не успевают "рожать". Если бы всё так плохо - то в космос бы не улетели.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
почему не меняли, про 116 в 11 году писали, что снизили степень сж.
|
babai, я про 21126- 127 двигатель. Двигатель (почти) один и тот же, СЖ - разная, в зависимости от года.
|
|
|
|
|