 |
05.11.2016, 22:34
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
в отличии от предыдущего (2008года), то сразу становится понятно откуда уши растут
|
Слушай, но логика должна быть, не? (у них). Или только мы читать умеем по русски?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
На скринах babai рекомендации для карбюраторного двигателя, ибо там указано - поверните туда или сюда. На инжекторе крутить не чего
|
vag, блин, ну ты во время, блин  Щас только об этом говорили. Что к слову он это выдал.
|
|
|
05.11.2016, 22:34
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Слушай, но логика должна быть, не? (у них). Или только мы читать умеем по русски?
|
Возможно мы чего то не знаем? Может высота блока или ГБЦ менялась? Или опечатка где то была?
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
05.11.2016, 22:40
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Или опечатка где то была?
|
Да не, шифровальщик попутал. Он наверняка запомнил (10.45), а тут на-а тебе одиннадцать. Репу почесал и опять влупил 10.45.
|
|
|
05.11.2016, 22:40
|
#4
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,169
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от ss-45
Может высота блока или ГБЦ менялась?
|
так об это и разговор, с 11 года высота на 0.2 мм добавилась
__________________
|
|
|
05.11.2016, 22:39
|
#5
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,169
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Слушай, но логика должна быть, не? (у них).
|
логика проста (моя) До июля 14 года нельзя было делать авто под 92 бенз, т.к. он не соотвествовал нормам евро4-5, а с июля 14 по новому тех регламенту, минимальное октановое число в 4-5 классе начинается с 80, фактически запрет на 92 снят... и сразу же он разрешен на Вестах... и сразу же корректеровки в ССж))) пошли
__________________
|
|
|
05.11.2016, 22:43
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Твою я понимаю. Но двигатель этого понять (по моей логике) не хочет. В нём-то не меняли ничего, кроме как в инструкции цифры. Разница небольшая, но.....
|
|
|
05.11.2016, 22:48
|
#7
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,169
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
В нём-то не меняли ничего, кроме как в инструкции цифры.
|
почему не меняли, про 116 в 11 году писали, что снизили степень сж. чуть потеряв в мощности, да и в сети есть инфа про высоту блока 197,1-197,3 мм
__________________
|
|
|
05.11.2016, 23:14
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от babai
почему не меняли, про 116 в 11 году писали, что снизили степень сж. чуть потеряв в мощности, да и в сети есть инфа про высоту блока 197,1-197,3 мм
|
Вот про мощность там не слова. Она у них одинаковая осталась во всех РЭ почему то.
А про блок только "доверенные люди с АвтоВАЗа" и то только в форумах, где они ими и представлялись. Официальных данных вообще не найти.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ss-45
А у нас вон "новейшая" разработка 21127, степень сжатия задрали, а ели как 106 л.с. сняли - позорище.
|
Мощность это не тот параметр, на котоvрый стоит смотреть так щепетильно.
У лифан смайл (Двигатель 1.3 (89 л.с.)) она тоже чуть выше гранты 8v, при том что момент там всего 120 Нм
Это по факту произведение оборотов на момент. Если вместо 6000 об мин поднять планку до 8000, а за счёт РВ полку момента сдвинуть вверх, то 30% прирост мощности можно получить на ровном месте, при этом ездить по городу на таком авто не сказать что прямо лучше будет, на трассе выкручивать может и нормально.
В плане эластичности ДВС гранта вполне нормально показывает себя. Я думаю 21127 106 сильный явно не хуже.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.11.2016 в 23:35.
|
|
|
05.11.2016, 23:22
|
#9
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,169
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Вот про мощность там не слова.
|
это было на заре производства. когда Гранты по предзаказу ждали. И где-то (может даже здесь) было интервью про новый 116 мотор))
Добавлено через 1 минуту
Написал представителю ВАЗа в Контакте. посмотрим, что скажет
__________________
|
|
|
05.11.2016, 23:41
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от babai
Написал представителю ВАЗа в Контакте. посмотрим, что скажет
|
Тоже интересно узнать, почему это окутано такой тайной.
Добавлено через 3 минуты
Поглядел нексию
Диаметр цилиндра и ход поршня:79,0 x 81,5
А гранта 82х75,6
За счёт большего хода - момент с вала выше, но зато крутить такой ДВС выше 6500 сложнее. Нашему ДВС бы тогда до 7500 отсечку подняли и мощей было бы больше (тем более с фазовращателем в самый раз). Но видимо качество деталей или недостаток запаса прочности каких то узлов недостаточный и на планке 6500 оставили (чтоб не рисковать).
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.11.2016 в 23:53.
|
|
|
|
|