 |
|
05.11.2016, 22:55
|
#71
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ну почему же 83-й - достойный вариант. Время на пятки наступает, требования - не успевают "рожать". Если бы всё так плохо - то в космос бы не улетели.
|
Ну ракетные то двигатели это из другой оперы. Для ВПК наши всё умеют или нам преподносят, что умеют, чтобы деньги попиленные в глазах народа оправдать) А для народа не хотят делать. Миллиарды выделили автовазу, что разработали? Ничего. Всё готовое купили, деньги попилили.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
05.11.2016, 23:14
|
#72
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от babai
почему не меняли, про 116 в 11 году писали, что снизили степень сж. чуть потеряв в мощности, да и в сети есть инфа про высоту блока 197,1-197,3 мм
|
Вот про мощность там не слова. Она у них одинаковая осталась во всех РЭ почему то.
А про блок только "доверенные люди с АвтоВАЗа" и то только в форумах, где они ими и представлялись. Официальных данных вообще не найти.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ss-45
А у нас вон "новейшая" разработка 21127, степень сжатия задрали, а ели как 106 л.с. сняли - позорище.
|
Мощность это не тот параметр, на котоvрый стоит смотреть так щепетильно.
У лифан смайл (Двигатель 1.3 (89 л.с.)) она тоже чуть выше гранты 8v, при том что момент там всего 120 Нм
Это по факту произведение оборотов на момент. Если вместо 6000 об мин поднять планку до 8000, а за счёт РВ полку момента сдвинуть вверх, то 30% прирост мощности можно получить на ровном месте, при этом ездить по городу на таком авто не сказать что прямо лучше будет, на трассе выкручивать может и нормально.
В плане эластичности ДВС гранта вполне нормально показывает себя. Я думаю 21127 106 сильный явно не хуже.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.11.2016 в 23:35.
|
|
|
05.11.2016, 23:22
|
#73
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Вот про мощность там не слова.
|
это было на заре производства. когда Гранты по предзаказу ждали. И где-то (может даже здесь) было интервью про новый 116 мотор))
Добавлено через 1 минуту
Написал представителю ВАЗа в Контакте. посмотрим, что скажет
__________________
|
|
|
05.11.2016, 23:41
|
#74
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от babai
Написал представителю ВАЗа в Контакте. посмотрим, что скажет
|
Тоже интересно узнать, почему это окутано такой тайной.
Добавлено через 3 минуты
Поглядел нексию
Диаметр цилиндра и ход поршня:79,0 x 81,5
А гранта 82х75,6
За счёт большего хода - момент с вала выше, но зато крутить такой ДВС выше 6500 сложнее. Нашему ДВС бы тогда до 7500 отсечку подняли и мощей было бы больше (тем более с фазовращателем в самый раз). Но видимо качество деталей или недостаток запаса прочности каких то узлов недостаточный и на планке 6500 оставили (чтоб не рисковать).
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.11.2016 в 23:53.
|
|
|
05.11.2016, 23:49
|
#75
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
что и сделали на 179 моторе
82х84,0
__________________
|
|
|
05.11.2016, 23:58
|
#76
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Вот только блок в высоту они забыли увеличить, что по моему не хорошо. Если я не ошибаюсь, там шатуны короткие.
|
|
|
06.11.2016, 00:00
|
#77
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Если я не ошибаюсь, там шатуны короткие.
|
да на 5мм короче, блок тот же
__________________
|
|
|
06.11.2016, 00:01
|
#78
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2016
Адрес: Пенза
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Норма, долго читаю тему, но всё не доходили руки спросить. Как едет машина после замены поршневой, сильно ли заметна разница по сравнению с оригиналом? Какую ставил прокладку: толстую или тонкую? Перепрошивал ли ЭБУ?
Заранее спасибо
|
|
|
06.11.2016, 00:33
|
#79
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
За счёт большего хода - момент с вала выше, но зато крутить такой ДВС выше 6500 сложнее. Нашему ДВС бы тогда до 7500 отсечку подняли и мощей было бы больше (тем более с фазовращателем в самый раз). Но видимо качество деталей или недостаток запаса прочности каких то узлов недостаточный и на планке 6500 оставили (чтоб не рисковать).
|
Не так все просто. Вы его под нагрузкой на высших передачах попробуйте выше ограничителя загнать по оборотам. Ничего не выйдет. Не хватит мощности. Арифметику не обманешь.
|
|
|
06.11.2016, 07:24
|
#80
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Это понятно, что он настроен всем своим конструктивном. Я имел ввиду, если бы с завода его под другие валы рассчитали, под другой ресивер и под всё это ПО в ЭБУ.
Т.е. в принципе с атмосферника 1,6L при таком сжатии можно было бы снять мощей поболее.
С другой стороны, его ресурс пострадает - мне и моего 8v хватает.
|
|
|
|
|