Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2016, 22:48   #1
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,165
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
В нём-то не меняли ничего, кроме как в инструкции цифры.
почему не меняли, про 116 в 11 году писали, что снизили степень сж. чуть потеряв в мощности, да и в сети есть инфа про высоту блока 197,1-197,3 мм
__________________
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2016, 23:14   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
почему не меняли, про 116 в 11 году писали, что снизили степень сж. чуть потеряв в мощности, да и в сети есть инфа про высоту блока 197,1-197,3 мм
Вот про мощность там не слова. Она у них одинаковая осталась во всех РЭ почему то.

А про блок только "доверенные люди с АвтоВАЗа" и то только в форумах, где они ими и представлялись. Официальных данных вообще не найти.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
А у нас вон "новейшая" разработка 21127, степень сжатия задрали, а ели как 106 л.с. сняли - позорище.
Мощность это не тот параметр, на котоvрый стоит смотреть так щепетильно.
У лифан смайл (Двигатель 1.3 (89 л.с.)) она тоже чуть выше гранты 8v, при том что момент там всего 120 Нм
Это по факту произведение оборотов на момент. Если вместо 6000 об мин поднять планку до 8000, а за счёт РВ полку момента сдвинуть вверх, то 30% прирост мощности можно получить на ровном месте, при этом ездить по городу на таком авто не сказать что прямо лучше будет, на трассе выкручивать может и нормально.

В плане эластичности ДВС гранта вполне нормально показывает себя. Я думаю 21127 106 сильный явно не хуже.

Последний раз редактировалось www-shurik; 05.11.2016 в 23:35.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2016, 23:22   #3
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,165
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Вот про мощность там не слова.
это было на заре производства. когда Гранты по предзаказу ждали. И где-то (может даже здесь) было интервью про новый 116 мотор))

Добавлено через 1 минуту
Написал представителю ВАЗа в Контакте. посмотрим, что скажет
__________________
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2016, 23:41   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
Написал представителю ВАЗа в Контакте. посмотрим, что скажет
Тоже интересно узнать, почему это окутано такой тайной.

Добавлено через 3 минуты
Поглядел нексию
Диаметр цилиндра и ход поршня:79,0 x 81,5
А гранта 82х75,6

За счёт большего хода - момент с вала выше, но зато крутить такой ДВС выше 6500 сложнее. Нашему ДВС бы тогда до 7500 отсечку подняли и мощей было бы больше (тем более с фазовращателем в самый раз). Но видимо качество деталей или недостаток запаса прочности каких то узлов недостаточный и на планке 6500 оставили (чтоб не рисковать).

Последний раз редактировалось www-shurik; 05.11.2016 в 23:53.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2016, 00:33   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
За счёт большего хода - момент с вала выше, но зато крутить такой ДВС выше 6500 сложнее. Нашему ДВС бы тогда до 7500 отсечку подняли и мощей было бы больше (тем более с фазовращателем в самый раз). Но видимо качество деталей или недостаток запаса прочности каких то узлов недостаточный и на планке 6500 оставили (чтоб не рисковать).
Не так все просто. Вы его под нагрузкой на высших передачах попробуйте выше ограничителя загнать по оборотам. Ничего не выйдет. Не хватит мощности. Арифметику не обманешь.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.