Родился он на плановых ТО и сменах масла
- Как правило масло сливают с прогретого ( +90 и выше) двигателя.
- Затем сервисмен несет откуда то из холодного склада, а то и с улицы канистру.
- и эти 3-4 кг холодной массы (+20 и намного ниже) вливаются в горячие голову,
блок цилиндров.
А могут эти перепады влиять на здоровье и долгую жизнь движка?
А могут эти перепады влиять на здоровье и долгую жизнь движка?
хахахахах эта пять!
а в холода как влияют вспышки в камере сгорания, там температура в момент воспламенения много много сотен!
а антифриз когда с радика в мороз то в раскаленную голову??
Добавлено через 1 минуту
ну вот действительно вопрос так вопрос )) масло 20 градусов а движок у него 90 ))))
а если масло поменять на холоде вообще. оно там в багажнике ледяное, ты будешь ждать пока двигатель остынет до температуры масла?
а в холода как влияют вспышки в камере сгорания, там температура в момент воспламенения много много сотен!
а антифриз когда с радика в мороз то в раскаленную голову??
Добавлено через 1 минуту
ну вот действительно вопрос так вопрос )) масло 20 градусов а движок у него 90 ))))
а если масло поменять на холоде вообще. оно там в багажнике ледяное, ты будешь ждать пока двигатель остынет до температуры масла?
специально предупредил, что вопрос дилетанта.
хорошо, что будет если всегда заливать в разогретый до 100 град двигатель, масло из багажника остывшее до -30.
что будет если всегда заливать в разогретый до 100 град двигатель, масло из багажника остывшее до -30.
Ничего не будет. Пока сливается масло, замена фильтра, проходит какое -то время. Двигатель уже сбросит темп, незначительно, но сбросит. Масло с мороза в -30 - не зальёшь, если минералка, или п/с. Потечёт с канистры как мёд густой. Значит будешь греть. Если синтетика, она не так густа (0/40). Что не страшно для ДВС.