 |
|
22.01.2015, 10:06
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Вопросы про АМТ (робот) - Архив
1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?
Цитата:
Сообщение от borisovds
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
|
Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
|
|
|
30.12.2016, 06:49
|
#1481
|
Форумчанин
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 205
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
сказали чтобы и я не забыл перешить так как у меня не самая последняя версия
|
Подскажи, а чем "шили", ДСТ-14Т или grade-x?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Как поедешь прошиваться мне напиши я с тобой поеду!
|
У меня машина уже у дилера с прошлой пятницы стоит) Ждет прошивку АМТ, и дворники мозг полоскают. 2 раза! за год меняли дворники(моторчик с трапецией) и сейчас проблема на прерывистом режиме не всегда работают, реле менял - не помогает.
А прошивки говорят пока нет(данные на вчера-утро, со слов дилера)
Не верю в чудо...наверно до нового года не обновят...
Дед Мороз помоги!!!
Кто-нибудь уже обращался по новой прошивке к дилерам РФ?
Последний раз редактировалось Jerals; 30.12.2016 в 12:00.
|
|
|
30.12.2016, 11:07
|
#1482
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Ну да , до праздников не успеют. А вот после бы не забыли. Вообщем держи в курсе.
|
|
|
30.12.2016, 20:34
|
#1483
|
Заблокирован
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Вопрос к владельцам АМТ - разогнавшись на 1-й, или подкатываясь к перекрестку, можно на ходу с А в N перекинуть селектор, как АМТ будет вести себя после такого, так же как на обычной ручной механике тихо катиться по инерции на нейтралке ? И потом на ходу если обратно с N в А селектор толкнуть перед самым перекрестком и газку поддать, то какую передачу АМТ выберет, предыдущую, или соответствующую данной скорости движения сейчас, или после толчка с N в А и нажатии газа.... что будет ?
|
|
|
30.12.2016, 20:46
|
#1484
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Это еще один из приколов . Я всегда ,когда подкатываю ,перехожу на нейтраль. Потом поток начинает немного двигаться вперед. И тут наступает интереснсный и волнуюший момент,а именно: пока ваша скорость не опустилась до не приличных(по мнению АМТ) 7 км/ч,вы можете подоткнуть любой режим(А либо М). А вот если ниже , тогда извольте всему потоку продемонстрировать работу ваших стоп сигналов. И после этого продолжать в том же духе.
|
|
|
30.12.2016, 20:56
|
#1485
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 201
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от снучибучи
Я всегда ,когда подкатываю ,перехожу на нейтраль.
|
Зачем?
Я на "нейтраль" ставлю только чтобы завести машину. (Зимой не считается. Приходится для автозапуска в морозы включать)
|
|
|
30.12.2016, 21:05
|
#1486
|
Заблокирован
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от снучибучи
пока ваша скорость не опустилась до не приличных(по мнению АМТ) 7 км/ч,вы можете подоткнуть любой режим(А либо М). А вот если ниже , тогда извольте всему потоку продемонстрировать работу ваших стоп сигналов. И после этого продолжать в том же духе.
|
т.е. получается что в нейтралке на скорости 7 км.ч. если ткнуть из N в А и нажать на газ, то ничего не произойдет, режим А или М не включится, и АМТ не включит передачу, а придется полностью остановиться и потом опять включить А и тронуться ? Или я что-то не допонял ?
Последний раз редактировалось flу; 30.12.2016 в 21:08.
|
|
|
30.12.2016, 21:25
|
#1487
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Именно. После того как скорость ниже 7 к/ч. АМТ считает ,что вы стоите. А так как вы стоите,то для того что бы вам тронуться , нужно нажать тормоз. Но здесь есть маленькая хитрость, тормоз можно придовить лишь слегка, чтобы сработал концевик. Не сомненно при этом Вы потеряете не много нервов, пары секунд и не доумения участников по по току. Но теперь вы вновь готовы продолжить движение, только не давите при этом судорожно на педаль газа. Оно вам уже ,увы, не поможет .
Последний раз редактировалось снучибучи; 30.12.2016 в 21:28.
|
|
|
30.12.2016, 21:33
|
#1488
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Но здесь есть маленькая хитрость, тормоз можно придовить лишь слегка, чтобы сработал концевик.
|
Так может отрегулировать его на "минимум" срабатывания? А то ваще..............
|
|
|
30.12.2016, 21:38
|
#1489
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Еще поделюсь, хоть ни кто и не спрашивал,как в горку трогаться зимой на любом покрытие и не выглядеть дебилом. Этот метод был описан в ЗР. А именно. Делаем старт с двух педалей. Как на практике- подкатываем под горочку,не важно какой уклон(хоть 50%). Тормозим как обычно правой ногой. Далее при начале движения переносим левую ногу на тормоз(не отпуская при этом правую). Отлично! Теперь правой чуть нажимаем на газ и отпускаем левой ногой тормоз. Все машина не куда не катится. Продолжаем дозировать по тихоничку газ . И мы трогаемся без пробуксовки на любом покрытие.
|
|
|
30.12.2016, 21:38
|
#1490
|
Заблокирован
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от снучибучи
После того как скорость ниже 7 к/ч. АМТ считает ,что вы стоите.
|
Ну и ДУРА ! да простите меня за прямоту !
Цитата:
Сообщение от снучибучи
Еще поделюсь, хоть не кто и не спрашивал,как в горку трогаться зимой на любом покрытие и не выглядеть дебилом.
|
А если как с обычной МКП используя ручник, плавненько нажимая на газ и плавненько отпуская ручничок ?
Последний раз редактировалось flу; 30.12.2016 в 21:42.
|
|
|
|
|