 |
|
22.01.2017, 08:56
|
#3261
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Сняол опорник, это жесть, хрустит но крутится, поставил кою..
Натяжной без люытов но сухой, сейчас отогреется и попробую пыльник снять, промыть и смазать . Помпу пока не шатал.
|
|
|
22.01.2017, 11:17
|
#3262
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,683
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Натяжной без люытов но сухой, сейчас отогреется и попробую пыльник снять, промыть и смазать .
|
Сделаешь отпишешься наверное?
|
|
|
22.01.2017, 12:41
|
#3263
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Сделаешь отпишешься наверное?
|
Да, попозже с компа.
Завел, прокатился до дома, вроде норм.
|
|
|
22.01.2017, 22:29
|
#3264
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Не мог я 20 написать ))) это очень мало, это вообще ппц
|
Дык чё ж и запомнилось.
Ладно, 30т. км это лучше.
Скажи, а для полноценной диагностики ремня его надо пОлностью снимать ?
Добавлено через 5 минут
Кто в курсе, какие на рынке запчастей бывают натяжные ролики на 21116-мотор, порядок цен, когда менять родной, ну и какие сколько ходят ?
Я так, поверхностно, загуглил, там вроде основной это "оригинал", с подшипником с коричневым защитным экраном с надписями "NSK" и "Poland", ну и ещё там что-то. Пишется что это ролик производства Gates. Дорогущий, зараза, наверное потому что там подшипник японской фирмы NSK.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 22.01.2017 в 22:32.
|
|
|
23.01.2017, 02:34
|
#3265
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Хосподя. Скорей бы накатать 45000. и от всей этой инновационной дряни избавиться. Сунуть нормальные шестеренки. Человечий ролик без идиотской пружины перетяга. Страшно читать про помпы, которые разваливаются не отработав трети ресурса. Сейчас ремень не орет перетягом. как орал первый год. Наверное что то сломалось в этом дурацком ролике. Четыре года радуюсь отсутcтвию звука воющего ремня, вопящего о своей перетяжке. Допускаю конечно, что если бы досконально блюл регламенты, то уже бы за свои 40000 имел бы радость и помпу, и подшипник с окаменевшей смазкой выкинуть. Генер таки с ослабленным ремнем работает. Ремень отпущенный на сантиметр эластичности не потерял. Состояние идеальное.
Если уж творцы ухитрились изначально заказать ремень между двух шкивов не совсем того размера. Совсем наивно удивляться, что пружиночку пожестче в ролик запихали. Кто то на толщине красочки сэкономил.
Последний раз редактировалось trek; 23.01.2017 в 02:46.
|
|
|
23.01.2017, 04:37
|
#3266
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2017
Адрес: Орёл
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Человечий ролик без идиотской пружины перетяга
|
какой хоть перетяг? пружина там работает как демпфер
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Наверное что то сломалось в этом дурацком ролике
|
звук приелся. нельзя его на дофига ослабить, конструктивно нельзя
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сунуть нормальные шестеренки. Человечий ролик без идиотской пружины перетяга
|
поставить мотор продольно и заводить с кривого...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
для полноценной диагностики ремня его надо пОлностью снимать
|
полностью не надо. но натяжной ослабить. посмотришь и ремень и ролик и помпу. зеркало в помощь
|
|
|
23.01.2017, 05:02
|
#3267
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Дык чё ж и запомнилось.
Ладно, 30т. км это лучше.
Скажи, а для полноценной диагностики ремня его надо пОлностью снимать?.
|
Ярослав, я опытным путем пришел к тому что при отсутствии посторонних звуков привод вообще лучше не трогать и менять всё вместе профилактически на пробеге 40-45 тысяч км (если стоит ремень нормального производителя). Это касаемо только 8кл двигателя.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ВитюХа
какой хоть перетяг? пружина там работает как демпфер
|
Да дерьмо тот привод. Насмотрелся на таксистов, ни одного не знаю у кого втыка не было. Для меня - показатель. Привод 2108 более предсказуем, ремень потащило в сторону поменял, натяг сам ставишь какой правильный, ресурс сравнимый при цене в два раза меньше. Вот 21126 привод всем хорош. И нет там помп воющих и ремень дольше живёт
Добавлено через 51 секунду
trek, полностью согласен
|
|
|
23.01.2017, 05:07
|
#3268
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Резюме по работам в грм (пробег 39500, при холодном пуске стали появляться незначительные шумы от грм):
Выставил метки(КВ по щербине шкива генератора), стяжками на РВ прикрепил ремень, ослабил и снял натяжной, потом опорник.
Опорник как и ожидалось в какашном состоянии - гремит, подкусывает. Натяжной крутился легко, без подозрительных звуков, но явно было, что смазка если и есть, то уже глина.
Вскрыл с частичной разборкой натяжной, открыл пыльник с одной стороны где сепаратор, промыл на много раз спиртом катая и тряся его, иголкой повычистил кучу глины, набил титаном алтис, прокатал шуруповёртом, удалил выдавленные излишки.
Натяжной стал крутиться от руки аналогично японческому Koyo (KOYO PU355816DRR9D), который поставлен на замену опорному поляку.
Пошатал помпу как мог, чтобы снизу ремень не провернуть на КВ - никаких люфтов не заметил, крутится легко, оставлена до поиска в запас другой.
Поменял натяжной генератора на ина (531076010 ina/luk). Родной ролик гены впринципе не имел ни люфтов, ни подкусываний, но крутился тоже легко и посуху.
Собрал всё в кучу, выставил натяжной в такое положение, в каком он был при снятии (всё уже остыло до уличной температуры -6), провернул потихоньку КВ на оборот, проверил метки и первый, самый дорогой  ) запуск.
В общем всё зашелестело без всяких призвуков.
Потом натянул генин ремень до 230Гц.
Ну пока всё, остался только ремень гены, но это отдельный геморой.
Последний раз редактировалось BigKot; 23.01.2017 в 05:09.
|
|
|
23.01.2017, 09:23
|
#3269
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,683
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
по работам в грм (пробег 39500, при холодном пуске стали появляться незначительные шумы от грм):
|
Во время значит.
Цитата:
Потом натянул генин ремень до 230Гц.
|
Прибором? Чёт я не тяну приборами. Всегда чуть слабее, но без пробуксовки.
|
|
|
23.01.2017, 09:31
|
#3270
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
ремень потащило в сторону поменял
|
Что значит потащило в сорону ?
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
натяг сам ставишь какой правильный
|
А какой правильный ?
В том-то и дело, автомат ставит столько, сколько надо, вдобавок ещё и пики нагрузки снимает. Чё на него взъелись, непонятно. Наоборот, по идее, прогресс.
Что дороже, это конечно хуже. Ну, я предполагаю что это из-за японского подшипника в основном.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
И нет там помп воющих
|
Что за воющая помпа ? Точно помпа ? Какая не воющая ?
Это не про вой на 1000-1200об/мин идёт речь, часом ?
Последний раз редактировалось Ярослав02; 23.01.2017 в 09:35.
|
|
|
|
|