 |
23.01.2017, 05:02
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Дык чё ж и запомнилось.
Ладно, 30т. км это лучше.
Скажи, а для полноценной диагностики ремня его надо пОлностью снимать?.
|
Ярослав, я опытным путем пришел к тому что при отсутствии посторонних звуков привод вообще лучше не трогать и менять всё вместе профилактически на пробеге 40-45 тысяч км (если стоит ремень нормального производителя). Это касаемо только 8кл двигателя.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ВитюХа
какой хоть перетяг? пружина там работает как демпфер
|
Да дерьмо тот привод. Насмотрелся на таксистов, ни одного не знаю у кого втыка не было. Для меня - показатель. Привод 2108 более предсказуем, ремень потащило в сторону поменял, натяг сам ставишь какой правильный, ресурс сравнимый при цене в два раза меньше. Вот 21126 привод всем хорош. И нет там помп воющих и ремень дольше живёт
Добавлено через 51 секунду
trek, полностью согласен
|
|
|
23.01.2017, 09:31
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
ремень потащило в сторону поменял
|
Что значит потащило в сорону ?
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
натяг сам ставишь какой правильный
|
А какой правильный ?
В том-то и дело, автомат ставит столько, сколько надо, вдобавок ещё и пики нагрузки снимает. Чё на него взъелись, непонятно. Наоборот, по идее, прогресс.
Что дороже, это конечно хуже. Ну, я предполагаю что это из-за японского подшипника в основном.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
И нет там помп воющих
|
Что за воющая помпа ? Точно помпа ? Какая не воющая ?
Это не про вой на 1000-1200об/мин идёт речь, часом ?
Последний раз редактировалось Ярослав02; 23.01.2017 в 09:35.
|
|
|
23.01.2017, 09:50
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Наверняка нет таких. Рано или поздно, подкрадётся. Но что брать?? Я просто в думе.Сколько форумов перелопатил, что только не читал. Начинают хвалить одну, голосуют. Затем вердикт - "не, нехорошая". Ну какая хорошая? Для себя сделал вывод, брать ту, на которую меньше нареканий, а остальное - как повезёт.
|
|
|
23.01.2017, 10:32
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Наверняка нет таких. Рано или поздно, подкрадётся
|
Кто к кому подкрадётся ?
Коллега наверняка назвал именно 21116-помпу воющей. Может из-за прямых крыльев на крыльчатке ? Может обычная восьмая, да и любая другая, с крыльями-завитушками не воет ?
|
|
|
23.01.2017, 15:25
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Что значит потащило в сорону ?
|
Это видеть надо
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Что за воющая помпа ? Точно помпа ? Какая не воющая ?
|
Ярорслав, с тобой нормально все? )))
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
А какой правильный ?
|
При котором минимальная нагрузка на ремень, помпу и ролик
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
В том-то и дело, автомат ставит столько, сколько надо, вдобавок ещё и пики нагрузки снимает. Чё на него взъелись, непонятно. Наоборот, по идее, прогресс.
|
Для каждого свой прогресс. Я вот писал уже не однократно, что считаю что 126 привод всем хорош, а вот 116 это недоработка
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Но что брать?? Я просто в думе
|
Методом проб и ошибок. У меня следующая будет одна из трех: Хепу, ТЗА либо Лада-Имидж. Остальных производителей даже не рассматриваю
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Может из-за прямых крыльев на крыльчатке ?
|
Может это из за перетяга ремня?
|
|
|
23.01.2017, 21:15
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Ярорслав, с тобой нормально все? )))
|
Думал что ты именно 21116-помпу воющей обозвал. Ну, типа конструкционно воет. А ты наверное имел ввиду воющую оттого, что там подшипник уже накрывается, ну то есть которую пора менять.
Думал, если 21116 воет по жизни, то может другую какую замутить ...
Добавлено через 7 минут
Не, ну а чё, мне даже может и лучше, если обычный натяжитель купить, да натянуть на глаз, авось и помпа/натяжитель подольше побегают, если автомат перетягивает. Подшипник там, правда, не NSK, а Вологда-гда-гда-Вологда-гда 
Надо, кстати по теплу проверить натяжение ремня. Да, кстати, а нельзя автомат попустить чуток ?
Добавлено через 6 минут
Кажется начинает доходить, помпа воет от перетяга автоматом ремня ГРМ. Так, нет ?
Добавлено через 1 минуту
Точно, вспомнил молодость, на восьмых моторах если ремешок ГРМ перетянешь, то при работте мотора как раз и раздавался вой. Попустишь ремень - сразу вой уходил. Коллеги, что-же вы мне раньше не напомнили ?
Последний раз редактировалось Ярослав02; 23.01.2017 в 21:11.
|
|
|
24.01.2017, 05:52
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Кажется начинает доходить, помпа воет от перетяга автоматом ремня ГРМ. Так, нет ?
|
Верно
|
|
|
|
|