Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2017, 15:50   #9
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,505
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Толику

"не мешать работать."
Ага, до втыка

Толи, экран, имелось ввиду, это то, что делает подшипник закрытым. Смазку который внутри держит.
Думал, сам механизм натяжения не трогать, у меня к нему нет претензий. А до потрохов подшипника добраться, сняв экран/защиту с другой стороны ролика.
Мыть подшипник и смазку набивать через одну сторону - вроде умею, есть практика.

Добавлено через 4 минуты
Витюхе

"если я правильно всё понял, упёрлась она в ограничитель ("холодный")"
Насколько это криминально ?

"???????????????????"
Предлагайте свою версию - что воет ?
Про подшипник р/в это я слышал в среде автомехаников. Обосновать не могу. Озвучил как версию.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.