 |
|
25.01.2017, 15:20
|
#3341
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
?????????????????????????
|
наверное были такие машины и есть )
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
25.01.2017, 15:50
|
#3342
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,365
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Толику
"не мешать работать."
Ага, до втыка
Толи, экран, имелось ввиду, это то, что делает подшипник закрытым. Смазку который внутри держит.
Думал, сам механизм натяжения не трогать, у меня к нему нет претензий. А до потрохов подшипника добраться, сняв экран/защиту с другой стороны ролика.
Мыть подшипник и смазку набивать через одну сторону - вроде умею, есть практика.
Добавлено через 4 минуты
Витюхе
"если я правильно всё понял, упёрлась она в ограничитель ("холодный")"
Насколько это криминально ?
"???????????????????"
Предлагайте свою версию - что воет ?
Про подшипник р/в это я слышал в среде автомехаников. Обосновать не могу. Озвучил как версию.
|
|
|
25.01.2017, 15:51
|
#3343
|
Форумчанин
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Ярослав02, думаю воет ремень из-за натяга, т.к. также, как и вы давил отвёрткой на язычек ролика, для прослабления, и звук стихал. а когда у меня стоял ролик от 16-ти клапанника, то ремень выл сильнее, т.к. из-за его меньшего диаметра он создавал большее усилие на ремне (привет, Ку).
и с Толиком согласен на счёт трудности сборки ролика без серповидного ключа
|
|
|
25.01.2017, 15:54
|
#3344
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2017
Адрес: Орёл
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Толику
"не мешать работать."
Ага, до втыка
Толи, экран, имелось ввиду, это то, что делает подшипник закрытым. Смазку который внутри держит.
Думал, сам механизм натяжения не трогать, у меня к нему нет претензий. А до потрохов подшипника добраться, сняв экран/защиту с другой стороны ролика.
Мыть подшипник и смазку набивать через одну сторону - вроде умею, есть практика.
|
пыльник)))))))))))))))
ну вы чего мужики. разобрать узел, всё повертеть. если ролик крутится вязко тихо без заеданий на место его. как будет крутиться хуже - под замену. я на приоре всё это менял когда текла помпа (в среднем 50-60 тыщ). хотя и ремень с роликами были в хорошем состоянии. не такие уж большие деньги за спокойный сон
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Предлагайте свою версию - что воет ?
|
ну как бы телепатов нет. но предположить можно что именно ремень. всегда ремень перетянутый будет издавать звуки, зубчатый или ручейковый это неважно. ну и соответственно прикладывать он будет бОльшую нагрузку ко всему, что крутит
|
|
|
25.01.2017, 15:55
|
#3345
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,709
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Думал, сам механизм натяжения не трогать, у меня к нему нет претензий.
|
Втулку не посмотришь. Люфт не ощутишь в полной мере, если есть. А он есть всегда, но должен быть в пределах разумного. Демонтировать подш. смысла нет. Втулка - немаловажная роль в работе ролика.
Цитата:
"не мешать работать."
Ага, до втыка
|
Ну да, кто там так думает. Хотя ни чё не думают.
|
|
|
25.01.2017, 15:56
|
#3346
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2017
Адрес: Орёл
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Насколько это криминально ?
|
считай поставил восьмой ролик. не будет амортизации, сглаживания нагрузок
|
|
|
25.01.2017, 16:16
|
#3347
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,365
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от ВитюХа
считай поставил восьмой ролик. не будет амортизации, сглаживания нагрузок
|
Я понял, спасибо.
Щас вот только что опять сбросил натяг ровно до пропадения этого подвывания. Но ! Метка ушла хз куда. Условный гарантийный стошник, увидев это, наверняка закричит "катастрофа" и замашет руками.
Также на ХХ замерла метка, хотя, вот глянул внимательно - едва-едва подергивается иногда.
Ну и правая свободная ветвь ремня ГРМ уже не кажется отлично натянутой и слегка трепыхается на ХХ, чего не было, когда выло.
Зато ТИШИНА, да
|
|
|
25.01.2017, 16:22
|
#3348
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,923
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Привет вив. Давно не пересекались.
Цитата:
Думал, сам механизм натяжения не трогать, у меня к нему нет претензий. А до потрохов подшипника добраться, сняв экран/защиту с другой стороны ролика.
Мыть подшипник и смазку набивать через одну сторону - вроде умею, есть практика.
|
Было дело, мыл приоровский Дайко без разборки - смазка состарилась - собирать его малость потруднее, да еще поленился оправки подбирать. Подшипнику все понравилось, а вот натяжитель пропитался керосином со смазкой и заклинил.
Мыл уайт-спиритом и ВДшкой. Бензин м.б. и не даст такого эффекта, но вот растворенная в нем смазка.. ХЗ.
|
|
|
25.01.2017, 16:25
|
#3349
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Да вообще не понятно, что это воет
|
То же самое с новья отверткой тыкаю как выше писали вой прекращается
На СТО сказали что это акустический шум ремня можно не париться, на многих иномарках так же
|
|
|
25.01.2017, 16:26
|
#3350
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,923
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Предлагайте свою версию - что воет ?
|
Зачем гадать?
Возьми палку и обрезок шланга.
Палку к уху и к болтам роликов, шланг тоже в ухо и к шкивам-ремню и к ДПКВ.
Всё услышишь.
Вместо палки лучше настоящий автомобильный стетоскоп, но ты же экономить любишь )
|
|
|
|
|