Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 10:00   #10
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Заказали не в том размере и не в том усилии. После этого строй теоретиков вопит про демпферные пружины необходимые ремню. Воющий звук объявляется нормой. Сунули переразмеренную пружину в ролик.
Кто там заказал "не в том размере и усилии" ?
ВЕСЬ механизм ГРМ разработала фирма Гейтс. Не только ремень, его ширину и длину, но и ролик с натяжной пружиной и метками, а также шкивы, расстояния, количество зубъев.

И я ещё раз прошу обратить внимание - мои опыты показали, что вой прекращается только тогда, когда ремень уже ну явно прослаблен и возникает вопрос - не сильно ли он слабый.

Честно говоря, вместо очередной серии стенаний по поводу "заказали не то, сунули гавно" и автомат даёт "дикий перетяг", лучше бы прокоментировали мою степень натяжки и посоветовали что делать.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 26.01.2017 в 10:04.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.