 |
25.01.2017, 16:54
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
заменил грм полностью на 60000 км. Менял все, ролик, помпу, шкивы, даже сальники,хотя родные не текли. Ролик набил тотал алтис, перед этим вымыв родную смазку карбклинером и продув компрессором. После замены вой.. Ослабляешь натяжение ремня- вой тише. Со старым роликом ремень не выл, хотя я снимал на 45000 км его и смазывал (ролик кстати как новый был при замене) Ремкомплект гейтс 100% оригинал! Кто нибудь еще разобрался что это за вой? На горячую работает тихо и не воет...стетоскопом слушал, но так и не понял, откуда звук воющий..
|
|
|
25.01.2017, 18:28
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от demis
заменил грм полностью на 60000 км. Менял все, ролик, помпу, шкивы, даже сальники,хотя родные не текли. Ролик набил тотал алтис, перед этим вымыв родную смазку карбклинером и продув компрессором. После замены вой.. Ослабляешь натяжение ремня- вой тише. Со старым роликом ремень не выл, хотя я снимал на 45000 км его и смазывал (ролик кстати как новый был при замене) Ремкомплект гейтс 100% оригинал! Кто нибудь еще разобрался что это за вой? На горячую работает тихо и не воет...стетоскопом слушал, но так и не понял, откуда звук воющий..
|
Поставить дл проверки старый ролик.
Добавлено через 51 секунду
В карбклинере ацетон, как пластиковый сепаратор к нему отнёсся?
|
|
|
26.01.2017, 15:22
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от BigKot
Поставить дл проверки старый ролик.
Добавлено через 51 секунду
В карбклинере ацетон, как пластиковый сепаратор к нему отнёсся?
|
сбрехал. первый ролик мыл карбклинером (ничего ему не стало) второй освобождал от родной смазки уйт-спиритом. На старом ролике тоже воет. по ходу все таки ремень.. или помпа, которую я тоже кстати поменял.... или все таки по новым шкивам ремень прирабатывается.
|
|
|
26.01.2017, 15:53
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от demis
сбрехал. первый ролик мыл карбклинером (ничего ему не стало) второй освобождал от родной смазки уйт-спиритом. На старом ролике тоже воет. по ходу все таки ремень.. или помпа, которую я тоже кстати поменял.... или все таки по новым шкивам ремень прирабатывается.
|
Мне один человек с лкыорума писал, что у него несколько раз было, что ремень генератора после некоторого пробега начинал издавать разнообразные звуки. Возможно и тут такое, стечение обсточтельств. Может и распредвал подвывает..
|
|
|
26.01.2017, 16:08
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
ремень генератора после некоторого пробега начинал издавать разнообразные звуки.
|
Скинуть можно.
Цитата:
Может и распредвал подвывает..
|
Сомневаюся я, однако.
|
|
|
26.01.2017, 16:36
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Скинуть можно.
Сомневаюся я, однако.
|
Не знаю как на новых восьмиклопах, а на старых 21083 не редкость.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Скинуть можно.
|
Эт я к тому, что ремень тоже может издавать звуки. Шут их разбери.
|
|
|
26.01.2017, 16:05
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
или все таки по новым шкивам ремень прирабатывается.
|
А шкивы что, износились, ты их менял?
Вот показания кг/см ролика заводского (ДВС 21127). С этим усилием пружина старается "придти" в исходное, не взведённое состояние. Ролик в свою очередь давит на ремень. Ролик прикручен к самодельной площадке с усилием 2кг/см. Есть у кого желание "не мешать работать" механизму? Не контролируя хотя бы работу подшипника и ролика в целом, по 100ккм. И какие мысли?
Третье фото (скан) - моменты затяжки роликов для 8 и 16V.
|
|
|
26.01.2017, 16:59
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Tolik043
А шкивы что, износились, ты их менял?
Вот показания кг/см ролика заводского (ДВС 21127). С этим усилием пружина старается "придти" в исходное, не взведённое состояние. Ролик в свою очередь давит на ремень. Ролик прикручен к самодельной площадке с усилием 2кг/см. Есть у кого желание "не мешать работать" механизму? Не контролируя хотя бы работу подшипника и ролика в целом, по 100ккм. И какие мысли?
Третье фото (скан) - моменты затяжки роликов для 8 и 16V.
|
на шкивах не сказать, чтобы выработка была.. поверхность по которой работал ремень была как отполирована. Поменял как говорят "до кучи", раз уже полез. Привычка дурная)))
от чего воет- не пойму! все новое!
Последний раз редактировалось Oleg08; 26.01.2017 в 17:21.
|
|
|
26.01.2017, 17:21
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,468
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от demis
от чего воет- не пойму! все новое!
|
Ремень послабьте, как я
Последний раз редактировалось Ярослав02; 26.01.2017 в 17:32.
|
|
|
26.01.2017, 17:52
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ремень послабьте, как я 
|
ослаблял. не воет, только когда почти полностью отпущен.
|
|
|
|
|