Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2017, 09:42   #1
ktkbr
Форумчанин
 
Аватар для ktkbr
 
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 167
Icon11 Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от санчес76 Посмотреть сообщение
Уважаемый доктор,у вас богатая фантазия.Без понятия,кто что переклеивает.По русски же написано,возможно при замене актуатора помазали что надо,скрипеть перестало.
Вы уважаемый так и пишите, что возможно. А то в первом Вашем ответе мне, по русски было написано следующее (Во время замены смазали вилку,скрип и пропал),где здесь слово возможно? А по существу вопроса, перед заменой актуатора да раза его снимали и смазывали вилку. После двух раз снятия и смазки и четырех месяцев ожидания актуатор был заменен. Так что пишите свои посты правильно, что бы потом не надо было за Вас додумывать возможно или невозможно.
__________________
Умение слушать - большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.

Последний раз редактировалось ktkbr; 02.02.2017 в 09:48.
ktkbr вне форума   Вверх
Старый 02.02.2017, 10:01   #2
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,543
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

ktkbr, сам Петунин писал, что зря меняли актуатор, скрипеть там нечему.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2017, 10:33   #3
санчес76
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Екатериновка Саратовская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АМТ норма
Сообщений: 8
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от ktkbr Посмотреть сообщение
Вы уважаемый так и пишите, что возможно. А то в первом Вашем ответе мне, по русски было написано следующее (Во время замены смазали вилку,скрип и пропал),где здесь слово возможно? А по существу вопроса, перед заменой актуатора да раза его снимали и смазывали вилку. После двух раз снятия и смазки и четырех месяцев ожидания актуатор был заменен. Так что пишите свои посты правильно, что бы потом не надо было за Вас додумывать возможно или невозможно.
Как мне писать,я сам знаю.Помогла замена-хорошо,нужно ездить и радоваться.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sunduk Посмотреть сообщение
Чудеса таки. Не уж то немцы тупо не смазали актюатор. На них не похоже. А может вода через пыльник попала?
Воды в актуаторе нет,смазки тоже мало.Все шестерни и червяки пластмассовые
санчес76 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2017, 10:45   #4
ktkbr
Форумчанин
 
Аватар для ktkbr
 
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 167
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от санчес76 Посмотреть сообщение
Как мне писать,я сам знаю.Помогла замена-хорошо,нужно ездить и радоваться.

Добавлено через 3 минуты


Воды в актуаторе нет,смазки тоже мало.Все шестерни и червяки пластмассовые
Да самое главное забыл написать и все это потихоньку забыли, когда эта тема по лету прошлого года бурно обсуждалась, скрип у многих проявлялся именно в жаркую погоду и после того как на машине поездили, то есть при холодном запуске и в холодную погоду скрип не проявлялся. Так что в чем тогда была причина скрипа в вилке сцепления, или в смазке актуатора история теперь умалчивает. Ведь самое главное, что в конечном счете неисправность эту устранили.
__________________
Умение слушать - большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.
ktkbr вне форума   Вверх
Старый 02.02.2017, 14:09   #5
санчес76
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Екатериновка Саратовская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АМТ норма
Сообщений: 8
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от ktkbr Посмотреть сообщение
Да самое главное забыл написать и все это потихоньку забыли, когда эта тема по лету прошлого года бурно обсуждалась, скрип у многих проявлялся именно в жаркую погоду и после того как на машине поездили, то есть при холодном запуске и в холодную погоду скрип не проявлялся. Так что в чем тогда была причина скрипа в вилке сцепления, или в смазке актуатора история теперь умалчивает. Ведь самое главное, что в конечном счете неисправность эту устранили.
Было,после прогрева начинало скрипеть,постоит,остынет-не скрипит.Сейчас зимой тоже не скрипит.Я в актуаторе смазал все,там и так то особо не чему скрипеть,одна пластмасса,поэтому сделал вывод,что это не актуатор.Судя по видео по замене сцепления на весте АМТ,вполне возможно,что это вилка.Будет теплее,буду пробовать смазать

Добавлено через 17 минут
Благодаря скрипам в приводе сцепления,удалось разобраться немного в работе коробки.Стоит машина в гараже,двигатель не работает,сцепление сомкнуто.Нажимаете тормоз,селектор в нейтраль,включаете зажигание.Сцепление размыкается,если коробка была на скорости,то актуатор блока шестерен включает нейтраль.Запуск двигателя происходит с разомкнутым сцеплением.Потом задняя,выезд из гаража.После остановки при работающем двигателе селектор в нейтраль,отпускаете тормоз и где то секунд через 5 сцепление смыкается,времени как раз хватает,что бы выйти из машины,подойти к капоту и услышать скрип привода сцепления.На нейтрали так и будет тарахтеть с сомкнутым сцеплением,если оставили на скорости,то соответственно, с разомкнутым.Сел в машину,нажал тормоз,сцепа разомкнулась,селектор в любое положение движения и поехали.Что бы было понятней,сомкнутое сцепление соответствует отпущеной педали,разомкнутое-нажатой в машинах с механикой.Ну а если б не скрипел привод,то и не узнал,когда там что включается))))
санчес76 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2017, 16:45   #6
GromoBoy
Новичок
 
Аватар для GromoBoy
 
Регистрация: 27.11.2016
Адрес: Pushkino
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 8
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Что-то я не совсем понял об объеме масла в коробке.
В мануалях написано 2.25литра. Сегодня сделал ТО-0, слили масло из коробки, при этом пробка уровня была сухая.
Начали заливать, залили в канистру 2.5 литра, ушло со свистом, долили остальную поллитру, влезло еще грамм 250. Вышло 2.75 литра.
Как так-то?
Какой там вообще объем должен быть?
__________________
Lada Granta Luxe (SE) 2016 (16v 106HP + АМТ)
(ну, точнее, декабря 2015, но мне так приятнее )
GromoBoy вне форума   Вверх
Старый 02.02.2017, 19:44   #7
санчес76
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Екатериновка Саратовская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АМТ норма
Сообщений: 8
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от GromoBoy Посмотреть сообщение
Что-то я не совсем понял об объеме масла в коробке.
В мануалях написано 2.25литра. Сегодня сделал ТО-0, слили масло из коробки, при этом пробка уровня была сухая.
Начали заливать, залили в канистру 2.5 литра, ушло со свистом, долили остальную поллитру, влезло еще грамм 250. Вышло 2.75 литра.
Как так-то?
Какой там вообще объем должен быть?
Мне знакомый говорил,что у него на гранте в робот вошло 3,5 литра масла.Возможно коробка на роботы ставится старая,которая была до тросовой.У неё емкость картера как раз такая и была.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sansanych36 Посмотреть сообщение
К сожалению, в N и с отпущенным тормозом на Гранте сцепление всегда выжато (на моей машине, по крайней мере). Коллега заводил машину, я смотрел на привод сцепы в этот момент. И вот что увидел. Перед запуском ставим в N и нажимаем на тормоз. Робот нажимает сцепу, выключает скорость. Запуск. Машина заведена, стоит также в N. Отпустили тормоз. Секунд через 5 робот КРАТКОВРЕМЕННО (для теста?) отпускает сцепу и тут же снова нажимает ее и держит ее до усрачки пока скорость не включишь и не поедешь. Я тоже, было, обрадовался, когда в первый раз увидел, что сцепу отпустил. Но коробки, ее первичного вала в N не слышно вообще- это верный признак того, что сцепа нажата. Вот и пришлось сделать более подробный тест, где и обнаружилось, что отпускает сцепу лишь кратенько и снова выжимает.
Возможно,тогда не имеет значения,включена передача или нет.Сцепление всегда буден нажато.
санчес76 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2017, 11:15   #8
78 region
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста с АМТ
Сообщений: 928
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от санчес76 Посмотреть сообщение
Мне знакомый говорил,что у него на гранте в робот вошло 3,5 литра масла
Если заливать через датчик скорости не откручивая контрольку, то войдет Если заливать по правилам, то лишнее все равно вытечет через контрольку.
Или как в том анекдоте, "и вы тоже говорите"
78 region вне форума   Вверх
Старый 12.02.2017, 21:06   #9
sunduk
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 375
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от GromoBoy Посмотреть сообщение
Что-то я не совсем понял об объеме масла в коробке.
В мануалях написано 2.25литра. Сегодня сделал ТО-0, слили масло из коробки, при этом пробка уровня была сухая.
Начали заливать, залили в канистру 2.5 литра, ушло со свистом, долили остальную поллитру, влезло еще грамм 250. Вышло 2.75 литра.
Как так-то?
Какой там вообще объем должен быть?
У меня вошло 2.5 и потекло. Добавил еще грамм 150-200, как рекомендуют. Залил вот такое по тыщу рублев за литру
sunduk вне форума   Вверх
Старый 02.02.2017, 19:36   #10
sansanych36
Форумчанин
 
Аватар для sansanych36
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 420
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от санчес76 Посмотреть сообщение

Добавлено через 17 минут
Благодаря скрипам в приводе сцепления,удалось разобраться немного в работе коробки.Стоит машина в гараже,двигатель не работает,сцепление сомкнуто.Нажимаете тормоз,селектор в нейтраль,включаете зажигание.Сцепление размыкается,если коробка была на скорости,то актуатор блока шестерен включает нейтраль.Запуск двигателя происходит с разомкнутым сцеплением.Потом задняя,выезд из гаража.После остановки при работающем двигателе селектор в нейтраль,отпускаете тормоз и где то секунд через 5 сцепление смыкается,времени как раз хватает,что бы выйти из машины,подойти к капоту и услышать скрип привода сцепления.На нейтрали так и будет тарахтеть с сомкнутым сцеплением,если оставили на скорости,то соответственно, с разомкнутым.Сел в машину,нажал тормоз,сцепа разомкнулась,селектор в любое положение движения и поехали.Что бы было понятней,сомкнутое сцепление соответствует отпущеной педали,разомкнутое-нажатой в машинах с механикой.Ну а если б не скрипел привод,то и не узнал,когда там что включается))))
К сожалению, в N и с отпущенным тормозом на Гранте сцепление всегда выжато (на моей машине, по крайней мере). Коллега заводил машину, я смотрел на привод сцепы в этот момент. И вот что увидел. Перед запуском ставим в N и нажимаем на тормоз. Робот нажимает сцепу, выключает скорость. Запуск. Машина заведена, стоит также в N. Отпустили тормоз. Секунд через 5 робот КРАТКОВРЕМЕННО (для теста?) отпускает сцепу и тут же снова нажимает ее и держит ее до усрачки пока скорость не включишь и не поедешь. Я тоже, было, обрадовался, когда в первый раз увидел, что сцепу отпустил. Но коробки, ее первичного вала в N не слышно вообще- это верный признак того, что сцепа нажата. Вот и пришлось сделать более подробный тест, где и обнаружилось, что отпускает сцепу лишь кратенько и снова выжимает.
sansanych36 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
АМТ , самообучение , шестеренка

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.