| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  23.02.2011, 20:08 | #1 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 21.02.2011 Адрес: Москва-Серпухов Возраст: 61 Пол: Мужской 
					Сообщений: 218
				      | 
				
				Гарантийное обслуживание - Архив
			 
 
			
			Гарантийные обязательства АвтоВАЗ: http://www.lada.ru/service/about/warranty.html 
Гарантийные обязательства действительны при:
 
	Скрытый текст
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля 
 
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA) 
 
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
 
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ» 
 
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
 
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
 
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
 
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ» 
 
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
 [свернуть]
				 Последний раз редактировалось Oleg08; 26.12.2016 в 21:16.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2017, 17:28 | #991 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.02.2012 Адрес: Big data Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,490
				      | 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Тамбовчанин  Фотки уже висят в 979 сообщении. |  
О! Класс. Не заметил, извините.Повреждение то характерное от кронштейнов багажника/антенны. Вернее, я совершенно уверен, что это была антенна, а трасса кабеля шла по водостоку под уплотнителем до низа лобового стекла. Герметик на передней двери протерт из за кабеля)).
 
По одной двери я не уверен в причинах, но там все равно мех. повреждение.
 
Осмотр ЛКП отсутствует в перчне обязательных регламентных операций по талону ТО (см. сервисную книжку). Может быть выполнен специалистами сервисной станции отдельно по заказу владельца с отметкой в СК.
		 
				__________________ 
				Цель - горизонт. 
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано 
	Спецсимволы для вставки в сообщение |  
	|   |   |  
 
	
		
	
	
	
		|  15.01.2017, 19:36 | #992 |  
	| Новичок 
				 
				Регистрация: 14.01.2017 Адрес: Мичуринск Пол: Мужской 
					Сообщений: 8
				      | 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
 
			
			Разочарую вас, но ни антенны ни багажника на машине никогда не было. Не спешите с уверенными утверждениями.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2017, 21:05 | #993 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.02.2012 Адрес: Big data Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,490
				      | 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Тамбовчанин  Разочарую вас, но ни антенны ни багажника на машине никогда не было. Не спешите с уверенными утверждениями. |  
Места крепления багажника сфотографировать не затруднит? 
Мне то побоку, но такие првреждения "сами" не бывают
		 
				__________________ 
				Цель - горизонт. 
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано 
	Спецсимволы для вставки в сообщение |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.01.2017, 15:06 | #994 |  
	| Новичок 
				 
				Регистрация: 14.01.2017 Адрес: Мичуринск Пол: Мужской 
					Сообщений: 8
				      | 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
 
			
			Добавлено через 55 секундРаз по боку, на этом, с вами, и закончим.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.01.2017, 17:09 | #995 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.02.2012 Адрес: Big data Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,490
				      | 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Тамбовчанин  Добавлено через 55 секундРаз по боку, на этом, с вами, и закончим.
 |  
Давайте закончим. Да.
		 
				__________________ 
				Цель - горизонт. 
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано 
	Спецсимволы для вставки в сообщение |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.02.2017, 08:14 | #996 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 15.09.2014 Адрес: москва Возраст: 49 Пол: Мужской 
					Сообщений: 27
				      | 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
 
			
			Добрый день!Подскажите, как действовать в следующей ситуации. Машина на гарантии. На прошлой неделе обратился к ОД с проблемой - «Стук при вращении руля на холодную». Они мне предложили, что снимут рейку, замеряют. Если есть отклонения, то заменят по гарантии, если нет - то я буду оплачивать работы по снятию, обратной установке и настройке (3-4000 рублей).  На вопрос: «А Вы уверены, что это рейка». Ответили, что не уверены.
 Не получится ли так, что они снимут ее, ничего не найдут, поставят обратно. Стук останется, потом опять предложат чего-нибудь снять, проверить и опять за мой счет.
 Как действовать в этой ситуации? Может, кто сталкивался с  такой проблемой.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.02.2017, 08:52 | #997 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.02.2012 Адрес: Big data Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,490
				      | 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от yakloun  Как действовать в этой ситуации? Может, кто сталкивался с  такой проблемой. |  
В данной ситуации следует составить письменное требование о безвозмездном устранении стука при повороте руля на холодную и вручить дилеру под подпись и печать на копии. 
Для проведения диагностики будет открыта заявка на обслуживание/заказ-наряд. В наряде должна быть указана жалоба как она у вас есть с обязательным указанием что при приеме предъявлено и какая нибудь диагностическая работа, например "Предварительная диагностика". Оплачивать придется в случае если дефект возник не по вине производителя.
 
При этом, если вызаявите "Стук в рулевой рейке" и согласуете работу "Диагностика рулевого механизма" например, то совершенно законно будете обязаны оплатить пустую диагностику исправного механизма.
		 
				__________________ 
				Цель - горизонт. 
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано 
	Спецсимволы для вставки в сообщение |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.02.2017, 09:54 | #998 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 15.09.2014 Адрес: москва Возраст: 49 Пол: Мужской 
					Сообщений: 27
				      | 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
 
			
			Благодарю за ответ. Кажется, я понял свою ошибку.  Когда на прошлой неделе я обратился к ОД я указал жалобу «При вращении руля стучит рулевая рейка». Поэтому они и пытаются провести диагностику рулевой рейки за мой счет.
 Получается,  сейчас я должен написать заявление «прошу устранить стук при вращении руля» (без указания, где стучит). И проследить, чтобы в заказе наряде не фигурировала работа «Диагностика рулевого механизма». Правильно? И что делать если они упрутся и не захотят изменять работу?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.02.2017, 10:08 | #999 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.02.2012 Адрес: Big data Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,490
				      | 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от yakloun  Благодарю за ответ. Кажется, я понял свою ошибку.  Когда на прошлой неделе я обратился к ОД я указал жалобу «При вращении руля стучит рулевая рейка». Поэтому они и пытаются провести диагностику рулевой рейки за мой счет.
 Получается,  сейчас я должен написать заявление «прошу устранить стук при вращении руля» (без указания, где стучит). И проследить, чтобы в заказе наряде не фигурировала работа «Диагностика рулевого механизма». Правильно? И что делать если они упрутся и не захотят изменять работу?
 |  
Ну, пригрозите требованием бесплатной проверки качества по закону о защите прав потребителей. С руководителем пообщайтесь в конце концов. 
И еще обязательно зафиксируйте что дефект при передаче автомобиля в сервис был предъявлен.
 
На самом деле, по закону потребитель вообще не обязан оплачивать проверку качества товара. Просто вот в автобизнесе так исторически сложилось, что автовладельцы оплачивают диагностику в негарантийных случаях. Ну, не будет никто в здравом уме 2 дня занимать рабочий пост за бесплатно. Разорится такой добродетель быстро. Поэтому адекватные дилеры подписывают документы на стоимость диагностики, если гарантия - платит производитель, если негарантия - платит заказчик, если не нашли - заказ не выполнен и оплачивать нечего.
 
Соответственно, если заказ не выполнен но требуют денег и не отдают автомобиль - вызывается наряд полиции и автомобиль отдают т.к. незаконно удерживать чужое имущество.
		 
				__________________ 
				Цель - горизонт. 
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано 
	Спецсимволы для вставки в сообщение
				 Последний раз редактировалось vess; 06.02.2017 в 10:12.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.02.2017, 18:43 | #1000 |  
	| Лада Гранта СпортСупермодератор
 
				 
				Регистрация: 09.03.2013 Адрес: Элиста, Калмыкия Возраст: 63 Пол: Мужской 
					Сообщений: 26,589
				      | 
				
				Re: Гарантийное обслуживание - Архив
			 
 |  
	|   |   |  | 
 
 |