Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2016, 13:34   #1
Дилетант
Форумчанин
 
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Симферополь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: лифтбек 21917
Сообщений: 129
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Дилетант, на каком пробеге и возрасте, проходили все ТО? Если гарантия есть, то обычно гарантийный, чаще не ремень виноват.
Вот пример. Авто на гарантии, ремень ГРМ еще не отработал свой срок, (см. сервисную книжку) и тут "бац" - ремень порвался, клапана погнулись, ГБЦ повреждена и т.д. Почему возник этот вопрос: в гарантийном талоне написано, что гарантия не распространяется на "... приводные ремни ..."
Что это означает? Что ремень по гарантии не заменят, а последствия порванного ремня (клапана погнулись, ГБЦ повреждена и т.д.) - устранят по гарантии бесплатно?
Дилетант вне форума   Вверх
Старый 24.12.2016, 13:42   #2
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,541
Re: Гарантийное обслуживание

Дилетант, каждый случай индивидуален, обычно все меняют по гарантии. Абстрактно рассуждать здесь бесполезно.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 24.12.2016, 13:45   #3
Дилетант
Форумчанин
 
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Симферополь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: лифтбек 21917
Сообщений: 129
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Дилетант, каждый случай индивидуален, обычно все меняют по гарантии. Абстрактно рассуждать здесь бесполезно.
А где абстрактно? Пример вполне конкретный.
Дилетант вне форума   Вверх
Старый 24.12.2016, 13:49   #4
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,541
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Дилетант Посмотреть сообщение
Пример вполне конкретный.
Где же случай? Конкретный будет, когда приедете с таким. ) Примеры здесь не годятся.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 24.12.2016, 13:59   #5
Дилетант
Форумчанин
 
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Симферополь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: лифтбек 21917
Сообщений: 129
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Где же случай? Конкретный будет, когда приедете с таким. ) Примеры здесь не годятся.
Привел конкретный пример, что в нем непонятного? Какие исходные данные еще нужны?
Дилетант вне форума   Вверх
Старый 24.12.2016, 14:07   #6
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,541
Re: Гарантийное обслуживание

Дилетант, что бы вам ни ответили на форуме, это не будет иметь значения в каждом конкретном случае и мало чем вам поможет. Сам по себе ремень очень редко рвется, раньше ролики, помпа подводят. Тем более, что ремень положено осматривать каждое ТО, тогда же и ролики лучше смазывать, хотя это нигде не написано.

В вашем примере просто факт обрыва ремня, но не описана причина этого. От нее то и будет зависеть решение, нюансов много может быть, вплоть до того, с какой ноги встал утром инженер по гарантии. )
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651

Последний раз редактировалось Oleg08; 24.12.2016 в 14:10.
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 26.12.2016, 09:41   #7
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Какие исходные данные еще нужны?
Было бы интересно, как в данном случае отреагирует инженер по гарантии, когда ты приедешь к ОД. Отпиши. На что он будет ссылаться. Будет ли считать это гарантийным случаем, или будет ссылаться на другие пункты гарантийного талона ЛГ.
Кстати, в шапке "Гарантийные обязательства АВТОВАЗ", указано всего 5 пунктов и остальные подпункты. В моём гарантийном талоне, указано 7 пунктов (7.3 подпункта). Может подправят модераторы, что б путаницы не было и вопросов лишних?
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 26.12.2016, 16:06   #8
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,541
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Было бы интересно, как в данном случае отреагирует инженер по гарантии, когда ты приедешь к ОД.
Да он чисто теоретически интересуется.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 26.12.2016, 19:42   #9
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Может подправят модераторы, что б путаницы не было и вопросов лишних?
А вот тут проще всего ставить ссылку на офсайт http://www.lada.ru/service/about/warranty.html.
НО обязательства определяются условиями ДКП и документации, прилагаемой к конкретному образцу товара. То есть, могут отличаться для автомобилей разного времени выпуска и продажи.
Да и условия гарантии у Лада мягко говоря идут в разрез с ЗоЗПП.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]

Последний раз редактировалось vess; 26.12.2016 в 19:44.
vess вне форума   Вверх
Старый 26.12.2016, 11:15   #10
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Дилетант Посмотреть сообщение
Вот пример. Авто на гарантии, ремень ГРМ еще не отработал свой срок, (см. сервисную книжку) и тут "бац" - ремень порвался, клапана погнулись, ГБЦ повреждена и т.д. Почему возник этот вопрос: в гарантийном талоне написано, что гарантия не распространяется на "... приводные ремни ..."
Что это означает? Что ремень по гарантии не заменят, а последствия порванного ремня (клапана погнулись, ГБЦ повреждена и т.д.) - устранят по гарантии бесплатно?
Ремень ГРМ не относится к приводным так то.
Приводные ремни - ремни привода навесного оборудования (auxiliary belt)
Ремень привода ГРМ (timing belt) это "внутренний" привод двигателя и является его неотъемлемой частью.
Автоваз признает недостатком разрушение ремня ГРМ на двигателях где его замена в течение срока службы не предусмотрена. А движков на которых по регламенту нужно заменить ремень грм в течение гарантийного срока на конвеере и не осталось)

Решение ИПГ как бы вообще не последняя инстанция. И его реакция совсем не интересна. Если окажется бараном, это конечно усложнит и затянет решение.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]

Последний раз редактировалось vess; 26.12.2016 в 11:18.
vess вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.