Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2016, 15:18   #10
Дилетант
Форумчанин
 
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Симферополь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: лифтбек 21917
Сообщений: 129
Re: Гарантийное обслуживание

В феврале 2017 наступает срок ТО-1. Почитал темку и стало грустно.
Возникло несколько вопросов:
1. Какие возможные неисправности заставляют нас проходить ТО и оставаться на гарантии?
2. После какого пробега (если авто функционирует нормально) можно с минимальным риском забить на гарантию?
3. В гарантийном талоне (если не ошибаюсь) указано, что гарантия не распространяется на "... приводные ремни.." Если ремень ГРМ порвался, клапана погнуло - это не гарантийный случай? Или на ремень гарантии нет, а на погнутые вследствие обрыва ремня клапана и пр. поломки - есть?
Дилетант вне форума   Вверх
 



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.