 |
|
23.02.2011, 20:08
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва-Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Гарантийное обслуживание - Архив
Гарантийные обязательства АвтоВАЗ: http://www.lada.ru/service/about/warranty.html
Гарантийные обязательства действительны при:
Скрытый текст
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ»
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
[свернуть]
Последний раз редактировалось Oleg08; 26.12.2016 в 21:16.
|
|
|
20.11.2016, 15:13
|
#911
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 7
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Зимой принципиально не езжу, пробег – 2700км.
|
Блин, уважаемый.. зачем тебе платить за ТО-3, если ты по пробегу еще на ТО-1 не накатал? У меня жена по району на работу катается и то уже под 5 т.км за полгода накатала. Не стоит оно того - пусть стоит авто во дворе. Зачем за это еще и деньгаф платить.
|
|
|
21.11.2016, 23:37
|
#912
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Granya
Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, что в Автоцентре по гарантии делают бесплатно.
|
По гарантии бесплатно делают устранение недостатков Товара, в отношении которых потребитель предъявил законные требования.
Цитата:
Сообщение от Granya
а на что гарантия, если всё равно за всё нужно платить?
|
Лох не мамонт, лох не вымрет.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
22.11.2016, 12:55
|
#913
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,778
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Granya
Очиститель д/рук 8-94
Полотенце 10=
Чехлы на сиденья 12=
Перчатки с ПВХ 23=
|
Похоже на анекдот....,клиент читает прайс за услуги, -" а что это за пункт "прокатило" за 10 т.руб....?"..))) мастер вычёркивает....- "не прокатило"....)))
|
|
|
22.11.2016, 14:14
|
#914
|
Форумчанин
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: СПБ
Пол: Мужской
Сообщений: 85
|
Re: Гарантийное обслуживание
Плоскогубцы 14=
Ключ гаечный 27=
Новые сапоги жене 8000=
Стакан мастеру 200=
Это где так у нас в Петербурге разводят?
Особенно понравился очиститель для рук по цене 8-94. Как в парикмахерской. Об спецовку блин вытри ))
Последний раз редактировалось Jablik; 22.11.2016 в 14:20.
|
|
|
22.11.2016, 19:56
|
#915
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от tanais
Похоже на анекдот....,клиент читает прайс за услуги, -" а что это за пункт "прокатило" за 10 т.руб....?"..))) мастер вычёркивает....- "не прокатило"....)))
|
Калькуляция фееричная конечно. Так то, эти расходы обычно закладывают в стоимость работ. Но, когда производитель требует чтобы работы на ТО стоили "не более", при этом хочет овердох.на стандартов работ, обслуживания клиентов и т.п. Дилеры рожают вот такую фигню.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
22.11.2016, 20:24
|
#916
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, что в Автоцентре по гарантии делают бесплатно.
|
Да почти все что перечислено должны были по гарантии бесплатно устранить в том числе аккумулятор
Цитата:
Значит, в конце декабря этого года нужно ехать в Автоцентр
|
Если хотите ехать то к любому дилеру прихватив с собой знающего в таких вопросах друга(подругу) а то опять разведут
Цитата:
а на что гарантия, если всё равно за всё нужно платить?
|
Сами ответили на свой вопрос
Цитата:
Зимой не езжу, раз в неделю на 30-40 минут завожу двигатель
|
Это лишнее только аккумулятор насиловать. Отсоединить клеммы с аккумулятора и забыть про машину до весны
|
|
|
26.11.2016, 09:53
|
#917
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Екат
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Granya
Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, что в Автоцентре по гарантии делают бесплатно.
Возможно, я не права. Новичок, стаж всего 1,5 года.
Автомобиль приобретён 29.12.2014. Записалась на 23.12.2015 на ТО. Зимой не езжу, раз в неделю на 30-40 минут завожу двигатель. Но 23.12.2015 машина не завелась, вызвали эвакуатор. Пробег небольшой, всего 1231 км. В итоге: 2-е техобслуживание и почти 16 т.р. затрат.
Работы
Предохранитель 15А с/у 28=
Батарея аккумуляторная с/у 280=
Защита картера с/у 280= / только если дополнительно установленная
Проверка на стенде НЕКА 252= / что за х....? - если проверка подвески - входит в стоимость работ по ТО
Проверка эл. оборудования 490= / входит в стоимость ТО
Диагностика ЭСУД 700= / входит в стоимость ТО
Подвеска передняя – проверка и регулир. 1 120= / входит в стоимость ТО
Расходы на эвакуатор 1 550=
Автомобиль-Талон №2 (перечень работ) 3 920=
Запчасти
Очиститель д/рук 8-94 / проблема дилера
Полотенце 10= / проблема дилера
Чехлы на сиденья 12= / проблема дилера
Перчатки с ПВХ 23= / проблема дилера
Фильтр масляный 185=
Фильтр салонный 260=
Предохранитель 15А 6-50
Аккумулятор (акб) «Bars Silver» 55Ah 4 300= / а просто попробовать зарядить не судьба ? старый то отдали ? или теперь он на машине механика служить будет еще года три ? ))
Масло NF моторное ELF 5W-40(синтет) 2 300=
Стоимость материалов: 7 105-44
Стоимость платных услуг: 8 620=
Всего к оплате: 15 725-44
Замечания и рекомендации:
Не заводится – устранено. Заменен АКБ (низкая плотность, менее 1.1). Остаток передн. торм.колодок 95%. Рекомендуется обратиться в Автоцентр Парнас при пробеге 15730-16730км или через 1 год, что наступит ранее, для проведения ТО-3.
Значит, в конце декабря этого года нужно ехать в Автоцентр, подготовив к оплате сумму по Автомобиль-талону № 3 плюс прочая проверка и диагностика?
Зимой принципиально не езжу, пробег – 2700км.
А если пройти ТО-3 в апреле 2017года? Могу «слететь» с гарантии, а на что гарантия, если всё равно за всё нужно платить?
Спасибо за внимание. Заранее благодарна за ответы.
|
А вообще присоединюсь - ФЕЕРИЧНАЯ вещь !
|
|
|
26.11.2016, 10:28
|
#918
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Сообщений: 3
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Jablik
Плоскогубцы 14=
Ключ гаечный 27=
Новые сапоги жене 8000=
Стакан мастеру 200=
Это где так у нас в Петербурге разводят?
Особенно понравился очиститель для рук по цене 8-94. Как в парикмахерской. Об спецовку блин вытри ))
|
АО "Автоцентр Парнас"
4-ый Верхний пер., д.1а
|
|
|
05.12.2016, 12:41
|
#919
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,007
|
Re: Гарантийное обслуживание
Приветствую!
подскажите, как правильно написать официальное письменное обращение на начальника по организации сервисного обслуживания ОАО Автоваз
заранее спасибо откликнувшимся
|
|
|
05.12.2016, 14:46
|
#920
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Uninstaller13
Приветствую!
подскажите, как правильно написать официальное письменное обращение на начальника по организации сервисного обслуживания ОАО Автоваз
заранее спасибо откликнувшимся
|
Какое обращение то?
Хочешь написать "доколе?!?!" или претензия какая конкретная? Или благодарность кому сердечную письменно выразить захотелось?
И да. Автоваз уже ПАО
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
Последний раз редактировалось vess; 05.12.2016 в 14:51.
|
|
|
|
|