Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 18:45   #11
Master
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Здравствуйте.г.Челябинск ,Дилер - Челябинск-Лада .Подскажите пожалуйста ситуация такова:Письмо об отгрузке пришло 25.01.2012,авто в салоне появилось 3.02.2012г(везли наверно через Мурманск).Узнал сам по звонку в салон.В тот-же день оплатил 100% процентов-Сказали смогу забрать после прихода ПТС(обещали в течении 3-4 х дней)Звоню в салон как к себе домой уже там как родного знают,мой менеджер до сегодняшнего дня(10.02.2012г.) даже не пыталась со мной связаться.На мой вопрос: Когда будет ПТС? В салоне мне ни кто не может дать никакого ответа.И чудо сегодня после второго моего звонка в салон мне пообещали что со мной объязательно свяжется мой менеджер и всю инфу. по ПТС мне скажет.В конце рабочего дня мне перезвонили из салона и шокировали ответом.Ваша ПТС и ещё на 40 авто ПТС Заблокированы за какой-то долг перед кем-то.И сказали если хотите -ждите 3 недели или приезжайте и можете забрать деньги. Что делать в этой ситуации????Сегодня позвонил на горячую линию АВТОВАЗа и оставил претензию.Оператор сказала Вам перезвонят и всё на этом.В какие ворота правильно постучать что-бы авто моё отдали???

Последний раз редактировалось Master; 10.02.2012 в 19:10.
Master вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.