Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 13:40   #1
Frostbyte
Форумчанин
 
Аватар для Frostbyte
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва-Саратов-Липецк
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 44
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Slavent154 Посмотреть сообщение
Как говорят на Горячей линии,этот вопрос решайте с Вашим дилером))))
У них помоему все ответы типа все решайте с дилером, потому что какие бы я разнообразные вопросы им бы не задавал у них один ответ, поэтому больше не звоню им и не пишу)
Frostbyte вне форума   Вверх
Старый 10.02.2012, 13:49   #2
Espo-Monster
Уфимская ячейка
 
Аватар для Espo-Monster
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: GRANTA "норма"
Сообщений: 636
Изображений: 37
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Frostbyte Посмотреть сообщение
У них помоему все ответы типа все решайте с дилером, потому что какие бы я разнообразные вопросы им бы не задавал у них один ответ, поэтому больше не звоню им и не пишу)
+100 тоже никогда не получал грамотного ответа, всегда отговорки и отписки. По телефону горячей линии мне однажды сказали, что они отвечают лишь на общие вопросы. А по обратной связи через сайт, так они вообще красавчеги, пытался было с ними организовать переписку чтобы более конкретизировать вопрос и не давать им возможности писать отписки, так меня походу "забанили" на сайте Теперь с того почтового ящика я не могу отправить вопрос по системе обратной связи.
Espo-Monster вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.