Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 20:07   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Проблема с движком - 2

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Ярослав02, надо глянуть в логе АЦП напр.ДК, может семь бедн/богатая. Из-за этого легко пропуски будут.
Это напряжение кислородного датчика ?
Так это напряжение у меня отображается газовой прогой в виде графиков в окошечке в реальном времени.



И я там особого криминала не помню, хотя и не больно туда смотрел.
Но тут дело не в этом, а в том, что по моим наблюдениям Краткосрочная Топливная Коррекция очень динамична и быстро компенсирует богатство/бедность смеси. КТК легко в моменте может прыгать до 15%, сам видел. То есть у меня сложилось впечатление, что дозировка может быть весьма примерной, а КТК(и ДТК) всё тут-же откорректируют. Отсюда и просится вывод, что слишком бедной/богатой смеси быть не может.
Или я не прав ?

Последний раз редактировалось Ярослав02; 20.02.2017 в 20:10.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 



Метки
блок цилиндров , звук

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.