Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 23:16   #11
Serdg
Форумчанин
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: г. Ставрополь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада ГРАНТА
Сообщений: 19
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Master Посмотреть сообщение
В какие ворота правильно постучать что-бы авто моё отдали???
Почитай пост 681 на 69 странице, там много ворот описано))) Жестковато правда))) Зато действенно!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от EugeneLEN Посмотреть сообщение
- там написано, цвет серебристый.
Значит с цветом ты согласился, Вин в договоре не прописан, значит заплати СТОшникам пусть проверят по полной авто при приемке!!! Насчет вернуть деньги - к юристам нужно... Знакомый (ЮРИСТ) так авто (хюндай) покупал: оставил задатки по 50шт. в 3-х автосалонах, который авто раньше пригнал там и купил, у остальных задатки забрал, которые вроде бы и забрать нельзя)))
Жена на занятиях была, так препод говорил, что Роспотребнадзор это очень страшная организация для торгашей (кто бы мог подумать...), хочешь вернуть деньги - ссылайся на 1-й договор (где цвет нужный указан), обратись к дилеру, откажется - пиши в РОСПОТРЕБНАДЗОР!!! Ну не доглядел ты про цвет пунктик... Не хочешь брать, верните деньги!!! Удачи в борьбе!

Последний раз редактировалось Serdg; 11.02.2012 в 23:22.
Serdg вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.