  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.02.2012, 20:24
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Сибирская группировка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Сибирь 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,573
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Углы развал-схождения на Гранте
			 
			 
			
		
		
		
			
			Гранта, под нагрузкой: 
Развал    0 градусов +/- 30 минут 
Кастер    1 градус 40 минут +/- 30 минут (без ЭУР) 
3 градуса +/- 30 минут (с ЭУР) 
Схождение линейное    0 +/- 1 мм 
угловое   0 градусов+/- 10 минут 
 
Гранта, снаряженный автомобиль: 
Развал    0 градусов +/-30 минут 
Кастер    1 градус 15 минут +/- 30 минут (без ЭУР) 
2 градуса 20 минут +/- 30 минут (с ЭУР) 
Схождение линейное    2 +/- 1 мм 
угловое   0 градусов 10 минут - 0 градусов 30 минут.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось leo75; 30.01.2015 в 18:56.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.12.2016, 11:07
			
			
		 | 
		
			 
			#621
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Углы развал-схождения на Гранте
			 
			 
			
		
		
		
			
			Я на глазок прикинул в десятых долях градуса. Получается одна шайба 0,33 градуса. 
 
А может они разные бывают? У меня балка автопродуктовкая примерно на 2..3 шайбы дала смещение вперёд (в сравнении со снятыми).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.05.2017, 21:15
			
			
		 | 
		
			 
			#622
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.05.2017 
				Адрес: Набережные Челны 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Углы развал-схождения на Гранте
			 
			 
			
		
		
		
			
			Сделали развал-схождение вчера у оффициального дилера,потягивает направо. Дали вот такую распечатку, кажется тут не в норме результаты.
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Руслан1337; 18.05.2017 в 21:19.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.05.2017, 20:33
			
			
		 | 
		
			 
			#623
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Big data 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,490
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Углы развал-схождения
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Руслан1337
					 
				 
				Сделали развал-схождение вчера у оффициального дилера,потягивает направо. Дали вот такую распечатку, кажется тут не в норме результаты. 
			
		 | 
	 
	 
 
Еще бы понять что там к чему. Если Схождение-кастер-развал, то слева нормально. (ну, может совсем немного будет рыскать при интенсивном торможении.) 
Справа дичь какая то))
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Цель - горизонт. 
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
 С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
	Спецсимволы для вставки в сообщение
	
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.05.2017, 21:08
			
			
		 | 
		
			 
			#624
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.05.2017 
				Адрес: Набережные Челны 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Углы развал-схождения на Гранте
			 
			 
			
		
		
		
			
			Да, так и есть. Мастер говорит, что кастер не должен различаться на 15 минут и они не слышали про норму в 2 градуса 20 мин +-30 мин
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.05.2017, 10:07
			
			
		 | 
		
			 
			#625
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Big data 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,490
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Углы развал-схождения на Гранте
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Руслан1337
					 
				 
				Да, так и есть. Мастер говорит, что кастер не должен различаться на 15 минут и они не слышали про норму в 2 градуса 20 мин +-30 мин 
			
		 | 
	 
	 
 
Максимальная разница кастера действительно должна укладываться в 15'. Более точно ее все равно не выставить, каждая регулировочная шайба дает емнип 18'
 
"Не слышали" это интересный аргумент. Так то, у официалов есть доступ к сервисной документации производителя. По моим личным ощущениям, для гражданской конфигурации шасси гранты/калины оптимальный кастер 2:30-2:45. При кастере больше 3 градусов в снаряженном состоянии, реактивное усилие на руле (субъективно, для меня) избыточно, на длинных дугах при скоростях свыше 80км/ч это некомфонтно. И пружина заламывается криво - опорный подшипник неправильно нагружается. При менее 2:30 недостаточна стабилизация, невнятный "ноль" руля. Но при динамичной рулежке, большие углы кастера только во благо.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Цель - горизонт. 
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
 С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
	Спецсимволы для вставки в сообщение
	
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.05.2017, 10:12
			
			
		 | 
		
			 
			#626
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.05.2013 
				Адрес: Человек из Кемерово 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,695
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Углы развал-схождения на Гранте
			 
			 
			
		
		
		
			
			А вот почему на  предыдущих авто типа: "восьмёрки и десятки-самые лучшие тачки..."  где шток стойки не крутится в корпусе стойки за глаза кастора 40минут? Уверен именно потому что не нужно крутить шток,потому и хочу десяточную опору и чашку. 
 
у меня при запредельном касторе-тренажёре ,тк манда выкинута ,полностью в ноль не вертается , как на зубилах с кастором почти на порядок меньшим.а разница в констуктиве помимо кастора только во вращении штока по сути.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось luchsergey; 23.05.2017 в 10:20.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.05.2017, 10:37
			
			
		 | 
		
			 
			#627
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Big data 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,490
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Углы развал-схождения на Гранте
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  luchsergey
					 
				 
				у меня при запредельном касторе-тренажёре ,тк манда выкинута ,полностью в ноль не вертается , как на зубилах с кастором почти на порядок меньшим.а разница в констуктиве помимо кастора только во вращении штока по сути. 
			
		 | 
	 
	 
 
А у меня с Мандо и кастором 2:45 возвращается. Загадка! 
Ну и на те же Датсуны с безредукторными усилителями нет нареканий по пустому рулю.
 
А так то, и зубила и десятка с кастором овер 2градуса и отрицательным развалом сзади, едут гораздо увереннее, чем со штатным. Родные настройки их шасси по нынешним меркам совсем не оптимальны. Зубила интересна только малой массой и низким центром тяжести.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Цель - горизонт. 
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
 С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
	Спецсимволы для вставки в сообщение
	
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.05.2017, 10:49
			
			
		 | 
		
			 
			#628
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.05.2013 
				Адрес: Человек из Кемерово 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,695
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Углы развал-схождения на Гранте
			 
			 
			
		
		
		
			
			так почему никто не акцентируется или может никто не догоняет что шток в стойке вертеть нужно усилие и не хилое,плюс стойка от этого дохнет быстро.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.05.2017, 13:03
			
			
		 | 
		
			 
			#629
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Big data 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,490
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Углы развал-схождения на Гранте
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  luchsergey
					 
				 
				так почему никто не акцентируется или может никто не догоняет что шток в стойке вертеть нужно усилие и не хилое,плюс стойка от этого дохнет быстро. 
			
		 | 
	 
	 
 
Все бы ничего, но сейчас все ведущие автопроизводители используют опоры без вращения штока амортизатора. От Тойоты до Порше. Проблемы с ресурсом нет ни у кого (да и не с чего им взяться. Наработка уплотнений и направляющих от вращения ничтожна на фоне наработки от колебаний кузова и колес.)
 
Момент сопротивления там тоже не великий.  Вернее, совсем маленький. Шток амортизатора в среднем положении легко проворачивается  коротким трёхдюймовым воротком. Я бы сказал, не труднее чем новая шаровая.
 
Вот, большие опорные подшипники при высыхании смазки и коррозии жестко тормозят. Но, это уже неисправное состояние
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Цель - горизонт. 
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
 С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
	Спецсимволы для вставки в сообщение
	
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.05.2017, 15:50
			
			
		 | 
		
			 
			#630
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Углы развал-схождения на Гранте
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  luchsergey
					 
				 
				А вот почему на  предыдущих авто типа: "восьмёрки и десятки-самые лучшие тачки..."  где шток стойки не крутится в корпусе стойки за глаза кастора 40минут? Уверен именно потому что не нужно крутить шток,потому и хочу десяточную опору и чашку. 
			
		 | 
	 
	 
 
Я когда менял подшипник, ради интереса покрутил стойку за чашку с новым подшипником.  Разница крайне мала (на фоне снятого ржавого).  Может не прикатался? Но без нагрузки он нормально крутился, обычный ВБФ - смазанный. 
 
ИМХО довольно тугое вращение, для столь чувствительного узла. Точнее в моём понимании - это же подшипник, но крутится он так, как будто узел трения. Примерно  более 1 кгс на метр, но менее 2 - это навскидку, к чашке чуть более 10 кгс прикладывал, чтобы повернуть.
 
Но у меня кастер 3,15 градуса, что проблему сводит на нет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |