 |
|
26.02.2012, 20:24
|
#1
|
Сибирская группировка
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,573
|
Углы развал-схождения на Гранте
Гранта, под нагрузкой:
Развал 0 градусов +/- 30 минут
Кастер 1 градус 40 минут +/- 30 минут (без ЭУР)
3 градуса +/- 30 минут (с ЭУР)
Схождение линейное 0 +/- 1 мм
угловое 0 градусов+/- 10 минут
Гранта, снаряженный автомобиль:
Развал 0 градусов +/-30 минут
Кастер 1 градус 15 минут +/- 30 минут (без ЭУР)
2 градуса 20 минут +/- 30 минут (с ЭУР)
Схождение линейное 2 +/- 1 мм
угловое 0 градусов 10 минут - 0 градусов 30 минут.
Последний раз редактировалось leo75; 30.01.2015 в 18:56.
|
|
|
27.12.2016, 11:07
|
#621
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Углы развал-схождения на Гранте
Я на глазок прикинул в десятых долях градуса. Получается одна шайба 0,33 градуса.
А может они разные бывают? У меня балка автопродуктовкая примерно на 2..3 шайбы дала смещение вперёд (в сравнении со снятыми).
|
|
|
18.05.2017, 21:15
|
#622
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2017
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Углы развал-схождения на Гранте
Сделали развал-схождение вчера у оффициального дилера,потягивает направо. Дали вот такую распечатку, кажется тут не в норме результаты.
Последний раз редактировалось Руслан1337; 18.05.2017 в 21:19.
|
|
|
19.05.2017, 20:33
|
#623
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Углы развал-схождения
Цитата:
Сообщение от Руслан1337
Сделали развал-схождение вчера у оффициального дилера,потягивает направо. Дали вот такую распечатку, кажется тут не в норме результаты.
|
Еще бы понять что там к чему. Если Схождение-кастер-развал, то слева нормально. (ну, может совсем немного будет рыскать при интенсивном торможении.)
Справа дичь какая то))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
21.05.2017, 21:08
|
#624
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2017
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Углы развал-схождения на Гранте
Да, так и есть. Мастер говорит, что кастер не должен различаться на 15 минут и они не слышали про норму в 2 градуса 20 мин +-30 мин
|
|
|
23.05.2017, 10:07
|
#625
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Углы развал-схождения на Гранте
Цитата:
Сообщение от Руслан1337
Да, так и есть. Мастер говорит, что кастер не должен различаться на 15 минут и они не слышали про норму в 2 градуса 20 мин +-30 мин
|
Максимальная разница кастера действительно должна укладываться в 15'. Более точно ее все равно не выставить, каждая регулировочная шайба дает емнип 18'
"Не слышали" это интересный аргумент. Так то, у официалов есть доступ к сервисной документации производителя. По моим личным ощущениям, для гражданской конфигурации шасси гранты/калины оптимальный кастер 2:30-2:45. При кастере больше 3 градусов в снаряженном состоянии, реактивное усилие на руле (субъективно, для меня) избыточно, на длинных дугах при скоростях свыше 80км/ч это некомфонтно. И пружина заламывается криво - опорный подшипник неправильно нагружается. При менее 2:30 недостаточна стабилизация, невнятный "ноль" руля. Но при динамичной рулежке, большие углы кастера только во благо.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
23.05.2017, 10:12
|
#626
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Углы развал-схождения на Гранте
А вот почему на предыдущих авто типа: "восьмёрки и десятки-самые лучшие тачки..." где шток стойки не крутится в корпусе стойки за глаза кастора 40минут? Уверен именно потому что не нужно крутить шток,потому и хочу десяточную опору и чашку.
у меня при запредельном касторе-тренажёре ,тк манда выкинута ,полностью в ноль не вертается , как на зубилах с кастором почти на порядок меньшим.а разница в констуктиве помимо кастора только во вращении штока по сути.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
Последний раз редактировалось luchsergey; 23.05.2017 в 10:20.
|
|
|
23.05.2017, 10:37
|
#627
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Углы развал-схождения на Гранте
Цитата:
Сообщение от luchsergey
у меня при запредельном касторе-тренажёре ,тк манда выкинута ,полностью в ноль не вертается , как на зубилах с кастором почти на порядок меньшим.а разница в констуктиве помимо кастора только во вращении штока по сути.
|
А у меня с Мандо и кастором 2:45 возвращается. Загадка!
Ну и на те же Датсуны с безредукторными усилителями нет нареканий по пустому рулю.
А так то, и зубила и десятка с кастором овер 2градуса и отрицательным развалом сзади, едут гораздо увереннее, чем со штатным. Родные настройки их шасси по нынешним меркам совсем не оптимальны. Зубила интересна только малой массой и низким центром тяжести.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
23.05.2017, 10:49
|
#628
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Углы развал-схождения на Гранте
так почему никто не акцентируется или может никто не догоняет что шток в стойке вертеть нужно усилие и не хилое,плюс стойка от этого дохнет быстро.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
23.05.2017, 13:03
|
#629
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Углы развал-схождения на Гранте
Цитата:
Сообщение от luchsergey
так почему никто не акцентируется или может никто не догоняет что шток в стойке вертеть нужно усилие и не хилое,плюс стойка от этого дохнет быстро.
|
Все бы ничего, но сейчас все ведущие автопроизводители используют опоры без вращения штока амортизатора. От Тойоты до Порше. Проблемы с ресурсом нет ни у кого (да и не с чего им взяться. Наработка уплотнений и направляющих от вращения ничтожна на фоне наработки от колебаний кузова и колес.)
Момент сопротивления там тоже не великий. Вернее, совсем маленький. Шток амортизатора в среднем положении легко проворачивается коротким трёхдюймовым воротком. Я бы сказал, не труднее чем новая шаровая.
Вот, большие опорные подшипники при высыхании смазки и коррозии жестко тормозят. Но, это уже неисправное состояние
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
23.05.2017, 15:50
|
#630
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Углы развал-схождения на Гранте
Цитата:
Сообщение от luchsergey
А вот почему на предыдущих авто типа: "восьмёрки и десятки-самые лучшие тачки..." где шток стойки не крутится в корпусе стойки за глаза кастора 40минут? Уверен именно потому что не нужно крутить шток,потому и хочу десяточную опору и чашку.
|
Я когда менял подшипник, ради интереса покрутил стойку за чашку с новым подшипником. Разница крайне мала (на фоне снятого ржавого). Может не прикатался? Но без нагрузки он нормально крутился, обычный ВБФ - смазанный.
ИМХО довольно тугое вращение, для столь чувствительного узла. Точнее в моём понимании - это же подшипник, но крутится он так, как будто узел трения. Примерно более 1 кгс на метр, но менее 2 - это навскидку, к чашке чуть более 10 кгс прикладывал, чтобы повернуть.
Но у меня кастер 3,15 градуса, что проблему сводит на нет.
|
|
|
|
|