Да, крутил опору в сборе, когда подшипник зажат пружиной.
Руками довольно туго крутить за опору. Прьовал ногой держать за повортный рычаг, он срывался, думаю около 10 кгс давил на ногу. Ещё удивился, как с таким тугим вращением ноль будет ловиться.
Но видимо мой 3х градусный кастер творит чудеса. Под весом авто на ходу это более менее нормально.
Ничего, что при этом внутри амортизатора по сути поршень уперся в крышку резервуара?
Возьми свободный аморт и покрути шток. Он от руки вращается. Исправный подшипник тоже не тормозит. Пожешь положить его на ровный пол, наступить и вращаться до головокружения))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано