Ну у меня опыт восьмерошный ещё.
Я так понимаю сделали натяжку пружиной и в общем то это все изменения.
На восьмерках ходило примерно тыщ 60
и если ремень был импортный, то умирала как правило помпа. Потому что начинал перепускать сальник и подшипник умирал после этого..
Помпа, я так понимаю, в принципе та же. Так что наверное смысла нет заявлять такой ресурс.
Ну в общем то на слух определяется, как подшипник шелестеть начинает. Только определиться какой.
Ну у меня опыт восьмерошный ещё.
Я так понимаю сделали натяжку пружиной и в общем то это все изменения.
На восьмерках ходило примерно тыщ 60
и если ремень был импортный, то умирала как правило помпа.
Это не всё. Сделали ещё ремень уже. На 08 он был 19мм, стал 17мм - т.к. благодаря "чудо-пружине" он теперь в более лёгких условиях)
Ну и профиль зуба сделали полукруг (как на приоре), поэтому для меня загадка, зачем с приоровским профилем было придумывать специально шкив и помпу под этот узкий ремень, не проще ли было взять готовый ремень (из списка того же гейтс), который с приоровский помпой был бы в самый раз.
ЗЫ: по моему не одна иномарка (разве что какая нибудь 2х цилиднровая малолитражка) не имеет такого узкого ремня ГРМ при таком ДВС (даже если там чудо натяжитель и помпа далеко не чита нашим по ресурсу), при том у нас вполне себе полноценный 1.6L
Последний раз редактировалось www-shurik; 08.06.2017 в 16:37.