Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2017, 18:48   #1
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

А откуда там такие вот прям ударные то нагрузки?
Раньше до этого автомата ниче, держал.

Добавлено через 1 минуту
Только если он шире, не слетит ремень?

Добавлено через 1 час 1 минуту
И кстати натяжной ролик стоит на другой стороне ремня, если смотреть по ходу вращения. Так что он никакие нагрузки демпфировать не может. Ну оно и понятно. Наоборот идея в том чтоб жёстко связать колен и распред валы - фаза то на клапанах должна быть четкая.
alex-1968 вне форума   Вверх
Старый 08.06.2017, 18:51   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
А откуда там такие вот прям ударные то нагрузки?
Раньше до этого автомата ниче, держал.

Добавлено через 1 минуту
Только если он шире, не слетит ремень?

Добавлено через 1 час 1 минуту
И кстати натяжной ролик стоит на другой стороне ремня, если смотреть по ходу вращения. Так что он никакие нагрузки демпфировать не может. Ну оно и понятно. Наоборот идея в том чтоб жёстко связать колен и распред валы - фаза то на клапанах должна быть четкая.
Очень малые обороты, когда момент растёт пропорционально снижению этих оборотов при одинаковой мощности на распредвалу в паре с рывками неравномерных оборотов. Оттого на ХХ так дёргается ролик автонатяжителя - т.е. там есть разнопеременные нагрузки. При наборе оборотов эти дёрганья прекращаются.

Грубо говоря сила от момент на распред валу даже слабее, тех сил, которые тянут ремень при настройке автонатяжителя, т.к. при его натяге РВ легко поворачивается и это на мизерных оборотах. Тогда кая нагрузка на зубцах ремня со стороны плеча помпа/ролик, если так легко заставляет дёргаться метку автонатяжителя на штатных оборотах? Ведь надо надавить на ролик не хило, чтобы заставить повернуться его механизм автонатяжения!

К тому же автонатяжитель не даёт провисать горячему ремню, что может создавать удар при жёстком креплении ролика при переменных оборотах.

Ударная нагрузка не велика, но довольно многократно повторяющаяся в паре с основной нагрузкой, как показывает практика, может слизать зубья - видимо там предел прочности на гране. Часто на ХХ или при пуске ДВС срезает зубья.

Примерно так: https://www.drive2.ru/l/8774645/ (заводил утром)
https://www.drive2.ru/l/10014426/ (
Цитата:
Накатом катился к стоп линии и она заглохла. Попытки запустить не к чему не привели. Ролик и помпа крутится. Пробег 42300.
)

https://www.drive2.ru/l/8967414/

https://www.drive2.ru/l/4465189/

И таких случаев куча, что самое страшное - многие и 50 000 км не прошли.

Я статистику не собираю, но часто причина бонально простая исправная помпа и ролик, но скорее всего не исправный автонатяжитель, который должен был оберегать ремень.

Последний раз редактировалось www-shurik; 08.06.2017 в 19:14.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.