 |
|
22.01.2015, 10:06
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Вопросы про АМТ (робот) - Архив
1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?
Цитата:
Сообщение от borisovds
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
|
Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
|
|
|
11.06.2017, 23:29
|
#1871
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Вот автомат и возьмите)
|
|
|
12.06.2017, 07:02
|
#1872
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
насколько я для себя понял . робот подходит для неспешного передвижения . низколетающим гончикам противопоказан )
|
|
|
12.06.2017, 11:41
|
#1873
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2015
Адрес: Москвабад
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 27
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от wovan
робот подходит для неспешного передвижения
|
для кого сцепление расходник как масло в двс, тож подходит.
__________________
Йагенадиймалахов каждый вечер втираю
|
|
|
12.06.2017, 13:49
|
#1874
|
Senior Member
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: Калининград
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 415
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
с трансмиссией пока не определился, по мимо меня за руль будет садиться супруга, до этого был автомат
|
Извините что влезаю. Если был автомат, значить все его удобства знаете, ну и зачем брать мешалку или робота? По мне только автомат!
|
|
|
12.06.2017, 14:10
|
#1875
|
Заблокирован
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от wovan
насколько я для себя понял . робот подходит для неспешного передвижения . низколетающим гончикам противопоказан )
|
ну это, действительно, ты именно ДЛЯ СЕБЯ понял.
в ручном режиме робот так же как и обычная механика с её КПД легко даёт жару, если есть желание отжечь.
Цитата:
Сообщение от Kokan
остановился на Гранте и именно лифтбэк,а вот с трансмиссией пока не определился
|
намедни покатал лифтбэк Гранта с АМТ - понравилось больше чем с АКП джатко. хошь плавно тошни в режиме А, а хошь зафикси передачку в режиме М и пуляй с максимально эффективной тягой на нужных оборотах.
при этом трогается и паркуется ОЧЕНЬ плавно !
воя АМТ не услышал, хоть и спецом ездил без музона.
и нет убивающих любой комфорт вибраций на ХХ как от 4АКПджатко !
в АМТ достают замены сцепления и непонятные скрипы то-ли актуатора сцепления , то-ли вилки вкл. сцепления.
взамен КПД как у механики , в отличие от АКП джатко, жрущей нынче оч. дорогой бенз ведрами.
Цитата:
Сообщение от АлексейГрей
Если был автомат, значить все его удобства знаете, ну и зачем брать мешалку или робота?
|
удобство у гидроАКП одно - в горку само тянет и не откатывается. а в пробке постоянно тормозом держать чтоб в переднего не уткнуться - это НЕудобство. И кормить АЗС с коэффициентом 1,5 - жуткое НЕудобство.
Последний раз редактировалось flу; 12.06.2017 в 19:21.
|
|
|
12.06.2017, 14:11
|
#1876
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Со сцеплениями вроде решали проблему на АМТ.
|
|
|
12.06.2017, 19:05
|
#1877
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Я как человек 20 лет проездивший на акпп голосую за робот. Преимущества у него больше чем недостатков,а к особенностям быстро привыкаешь
Добавлено через 3 минуты
Более того , я продолжаю юзать минивен с акпп и после Гранты он меня жутко бесит своей тупостью и ватностью . Не говоря уже о расходе топлива. В общем я обеими руками за робота
|
|
|
12.06.2017, 23:14
|
#1879
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
|
|
|
14.06.2017, 09:43
|
#1880
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Протестил недавно Гранту с роботом.
Признаюсь был удивлен.
В обычных режимах, спокойного движения разгон и торможения не отличаются от классического автомата.
Пытался имитировать выезд с прилегающей территории, и обгон на трассе. Тоже понравилось, что связка Двигатель+Робот не стремится как Автомат как можно быстрее после кик-дауна вернуться на высшие передачи. А держит высокие обороты и разгон, пока жмешь педаль газа.
Даже те минусы, что озвучиваются для АМТ, для меня неожиданно оказались плюсами. Т.е нет того бешеного режима ползучести, на режиме Драйв. Из-за которое матюгаюсь в пробках, ибо утомляет постоянно удерживать машину постоянно пытающуюся ускакать в бампер впередистоящему.
Однако не тестил в спорных и неоднозначных режимах, когда у логики коробки может снести крышу, типа выезд задних ходом из ямки, подъем в режиме старт стоп в горку на обледеневшем асфальте и тому подобное. Наверное надо привыкать и изучать.
Первое впечатление весьма положительное.
|
|
|
|
|