Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2017, 18:23   #1
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2

Цитата:
этого почти не слышно, надо проверять визуально. А на 105 включается вторая (оба на полную). Это если у вас 2 вентиля.
Как раз в 2016 году "оптимизировали" вентиляторы системы охлаждения. Теперь винт конденсора отсутствует, стоит один винт на радиаторе СОД, он подключен через резистор. Пониженная скорость через резистор, повышенная - прямая.
Реле остались оба.
Если первая скорость не работает, то вероятно резистор сгорел ( обычно горят термопреды в них), щелчок реле присутствует, а винт не включается. Какой резистор стоит в Грантах я не знаю, особо не всматривался. На Датсуны ставят Бош 3134 503 121.


Цитата:
гранта 2016 года. Вентилятор включается на 105 градусах. Сначало думал так и должно быть, но потом заметил что на 101 градусе щелкает реле, но вентиль не включается
Какая комплектация машины? Проверяй сколько вентиляторов, если есть кондей, а винт один, то нужно проверять резистор вентилятора.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...

Последний раз редактировалось Gyzmi58; 22.06.2017 в 19:06.
Gyzmi58 вне форума   Вверх
Старый 23.06.2017, 06:46   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Если первая скорость не работает, то вероятно резистор сгорел ( обычно горят термопреды в них), щелчок реле присутствует, а винт не включается. Какой резистор стоит в Грантах я не знаю, особо не всматривался. На Датсуны ставят Бош 3134 503 121.
Я как то делал тему (отключение 1й скорости вентилятора), ну дело не в этом.

Как только я отключал вентиль, вылазила сразу ошибка "ошибка цепи управления 2-го вентиля".

С резистором аналогичный контроль должен быть?

Последний раз редактировалось www-shurik; 23.06.2017 в 06:52.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 23.06.2017, 07:42   #3
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2

Цитата:
С резистором аналогичный контроль должен быть?
Должен быть обязательно. Пока не проверял что будет, если не будет работать первая скорость и какие будут ошибки. Но если задаться целью, то можно проверить.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.