Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2017, 18:23   #11
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2

Цитата:
этого почти не слышно, надо проверять визуально. А на 105 включается вторая (оба на полную). Это если у вас 2 вентиля.
Как раз в 2016 году "оптимизировали" вентиляторы системы охлаждения. Теперь винт конденсора отсутствует, стоит один винт на радиаторе СОД, он подключен через резистор. Пониженная скорость через резистор, повышенная - прямая.
Реле остались оба.
Если первая скорость не работает, то вероятно резистор сгорел ( обычно горят термопреды в них), щелчок реле присутствует, а винт не включается. Какой резистор стоит в Грантах я не знаю, особо не всматривался. На Датсуны ставят Бош 3134 503 121.


Цитата:
гранта 2016 года. Вентилятор включается на 105 градусах. Сначало думал так и должно быть, но потом заметил что на 101 градусе щелкает реле, но вентиль не включается
Какая комплектация машины? Проверяй сколько вентиляторов, если есть кондей, а винт один, то нужно проверять резистор вентилятора.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...

Последний раз редактировалось Gyzmi58; 22.06.2017 в 19:06.
Gyzmi58 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.