Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2017, 06:39   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,601
Re: Улучшение управляемости

Цитата:
Сообщение от Димон 55 Посмотреть сообщение
.. Вот на 160 км/ч уже надо напрягаться, но это и от ровности дороги зависит... 140 км/ч Гранта идёт легко, даже не парюсь, по любой дороге, руль можно одним пальцем держать... Это ещё на кривой штатной резине КАМА-217...
У меня аналогично и та же КАМА. В плане "двумя пальцами" я понимаю как есть уверенность. Когда ехать было страшно (на гранте) держался двумя руками за руль.

А вот до 160 - это как раз необходимость большего кастера думаю.
2,5 град - это гарантированный возврат руля в ноль с исправным рулевм на гранте с ЭУР.

И просто пришла мысля в голову:
А 3,5...4,5 град - это тоже самое, но чуть с большей интенсивностью возврат и лучшее чувство "барханов" на асфальте (которые при 160 км/ч "пролетаются" очень быстро), чего и требует высокая скорость.
Это моё ИМХО: для скоростного движения кастер нужен выше 2,5, не знаю прав я или нет.
Да и нагрузки высокие - при макс. скоростях ДВС работает на макс. мощностях, соотв. любое движение рулём - это преодолевание очень сопротивления воздуха с аналогичным противодействием на колёса/асфальт.

Последний раз редактировалось www-shurik; 27.06.2017 в 06:47.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.