  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.08.2017, 20:50
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,593
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				VW Polo седан - 5
			 
			 
			
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.08.2017, 22:43
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Я преимущества поло, там где они есть - нормально воспринимаю без всякой критики.
			
		 | 
	 
	 
 
Так и я преимущества весты воспринимаю нормально. 
Просто когда речь идёт например про клиренс - то раз веста чуть повыше, то всё. Это, как тут написали выше - определяющий фактор для большинства. И баста.
 http://www.lada-granta.net/showpost....postcount=4016
Я не против весты - я против крайностей и вот таких вот выводов.
 
Был бы клиренс определяющим - те же корейцы не продавались бы в таких количествах. Значит, большинству таки достаточно стандартных 160 мм (заявленных). 
Включая меня.
 
У гранты под защитой были те же 145 мм, как и у поло - ни одного нарекания к ее проходимости у меня не было. Не видел ни одного случая, когда человек брал бы автомат на гранте и сокрушался по поводу просвета.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				это определяющий фактор для покупки авто , не зря продажи кроссоверов быстро растут .
			
		 | 
	 
	 
 
Одного клиренса мало, чтобы быть кроссовером. У кроссоверов кузов универсал, высокая посадка, большие колёса и короткие свесы. 
И полный привод, как правило, доступен. 
Отсюда и популярность.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				товарищу " прошили " ОД Поло , я его " прошитый " авто на Приоре на корпус обставил за 1 км .Веста без всяких споров о секундах , нормально едет в потоке и покупают её для комфортного передвижения , а не для гонок .
			
		 | 
	 
	 
 
Потрясающе. А поло, надо понимать, покупают для споров о секундах и гонок с приорами.
 
Как раз комфортное передвижение - это больше к поло, автомат какбэ намекает. Даже если есть мысли о гонках с приорами - 1.4 тси в помощь.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				ни разу зато не ошибались так отрицательно в сторону поло, там сплошные преимущества
			
		 | 
	 
	 
 
Да ну. Перечитай внимательно мой прошлый пост.
 http://www.lada-granta.net/showpost....postcount=4014
Поло, как и любая машина, имеет свои недостатки. Только недостатки эти вовсе не во вместимости или клиренсе, как здесь многие считают.. 
Недостатки - это масложор, дорогое обслуживание (если с дилерскими материалами), маленький дверной проём, через который я пару месяцев привыкал протискиваться (на внутреннюю вместимость не влияет), пластиковый телевизор, который ломается от малейшего воздействия, такие же скрипы в салоне, как и вазах..
 
Целая тема огромная на профильном форуме, где и я отписывался..
 http://www.polosedan-club.com/thread...12#post-241908
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				даже там где вроде веста получше, вы все равно доказываете что поло фаворит
			
		 | 
	 
	 
 
Так а стоит отличать "получше" от "вроде получше". 
ESP - это получше.  
А балалайка с камерой - это вроде получше. 
Потому как балалайку с камерой я могу поставить не хуже чем с завода за относительные копейки, потратив час на прокладку провода камеры от багажника до магнитолы.  
А вот ESP - поставить конечно тоже можно. Но я уже не могу назвать это мероприятие дешёвым и простым.
 
Кстати, отмечу себе что мультируль на весту дешевый. 
Значит, можно купить например комфорт имидж и получить лобогрев и кнопочную магнитолу. Мультируль поставить позже за 6-7к. 
Итого - будет и лобогрев и мультируль и ЭСП сзади и магнитола поудобнее. 
 
Поудобнее - потому что я покатался с сенсорной на гранте, теперь кнопочная на поло.  
Как ни крути, каких-то прошивок (сильная сторона ммс гранты) для ммс весты вроде как еще не изобрели. А кнопочной на ходу пользоваться сподручнее и монохромный экран на солнце читается лучше.   
Именно поэтому я не ставлю пока в поло сенсорную балалайку.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.08.2017, 11:10
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 03.03.2013 
				Адрес: Moscow 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,512
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				Кстати, отмечу себе что мультируль на весту дешевый. 
Значит, можно купить например комфорт имидж и получить лобогрев и кнопочную магнитолу. Мультируль поставить позже за 6-7к.
			
		 | 
	 
	 
 
Еще и диски листые 16 с резиной. На моей сейчас 15 на штампах. Тоже кстати сейчас об этом подумал, что имидж можно было и мульти руль поставить. С другой стороны ни чего допиливать уже не хочется  в новом авто за 600+ штук. И не было бы камеры заднего вида. Раз уж купил новую и переплатил по сравнению с б.у - просто ездить и ни чего не делать охото. Все основное что есть имеется и в ММС для меня.
 Добавлено через 3 минуты
есть еще другой форум поло седана. Этот вроде не основной
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Как раз комфортное передвижение - это больше к поло, автомат какбэ намекает. Даже если есть мысли о гонках с приорами - 1.4 тси в помощь.
			
		 | 
	 
	 
 
Автомат не всем нужен.  Мне он даром не сдался любой. А 1.4 тси слишком дорого уже  . А так веста вполне комфортна после гранты. Не хуже поло думаю в целом.
 Добавлено через 4 минуты
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				У гранты под защитой были те же 145 мм, как и у поло - ни одного нарекания к ее проходимости у меня не было. Не видел ни одного случая, когда человек брал бы автомат на гранте и сокрушался по поводу просвета.
			
		 | 
	 
	 
 
А сколько там под передним бампером у гранты акпп ? На лгс примерно как на поло передний свес был - я к бордюрам боялся близко подъежать. На весте куда проще стало, перестал об этом беспокоиться - это большой плюс в повседневнойэксплуатации.
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Одного клиренса мало, чтобы быть кроссовером. У кроссоверов кузов универсал, высокая посадка, большие колёса и короткие свесы.
			
		 | 
	 
	 
 
На весте высокая тоже довольно посадка. Колеса большие не проблема, 16 даже уже норм. А универсал кузов, кашкай например не вместительный совсем, толку мало.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось hoh23; 25.08.2017 в 11:01.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.08.2017, 16:30
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Еще и диски литые 16 с резиной. На моей сейчас 15 на штампах.
			
		 | 
	 
	 
 
Я бы предпочел R15 на штампах и ценник на 15к ниже. 
Литьё потом можно купить по вкусу и желаемого размера - я бы брал R15, с нашими дорогами профиля много не бывает.. 
А штамповки - на зиму..
 
Но у автоваза опять же, такой опции не предусмотрено..
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Тоже кстати сейчас об этом подумал, что имидж можно было и мульти руль поставить. С другой стороны ни чего допиливать уже не хочется в новом авто за 600+ штук. И не было бы камеры заднего вида.
			
		 | 
	 
	 
 
Ну, я не считаю допилами то, что можно поставить за пару часов.
 
Да и в любой машине так или иначе что-то с новья надо делать.. 
В случае поло - брызговики например. С завода нет ни одного.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Автомат не всем нужен. Мне он даром не сдался любой.
			
		 | 
	 
	 
 
Стоит попробовать. После автомата на механику обратно не хочется от слова совсем.
 
Тут как ни крути - а прогресс не остановить. Когда там, еще в прошлом году вроде продажи новых авто с автоматом перевалили за 50%. И эта цифра будет только расти.
 
Также в свое время и про инжекторы говорили. Мол, електроника-ненадежно-встанешьвполе и т.д. 
А щас как вспомнишь все эти манипуляции с подсосом, выставление зажигания и регулировки карба - брр, нет уж   
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А так веста вполне комфортна после гранты. Не хуже поло думаю в целом.
			
		 | 
	 
	 
 
После гранты - конечно. 
По сравнению с поло - практически на уровне. Нюансы в мелочах конечно есть, от этого никуда не деться, но жить можно.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А сколько там под передним бампером у гранты акпп ? На лгс примерно как на поло передний свес был - я к бордюрам боялся близко подъежать. На весте куда проще стало, перестал об этом беспокоиться - это большой плюс в повседневнойэксплуатации.
			
		 | 
	 
	 
 
У гранты бампера высокие - 250 мм. В случае наличия автомата - просто картер этого самого автомата висит чуть пониже, чем у МКПП и съедает клиренс в этом месте. Но мне сей факт никак не мешал.
 
	Скрытый текст
	 [свернуть]  
 
У поло рестайлового - 210 мм под бампером, у весты 230.
 
	Скрытый текст
	 
 [свернуть]  
 
Разница не сказать, что сильно критичная - я не боюсь бордюров и пока ни разу не притёр бампер. Высоты достаточно. 
Визуально также видно, что значимой разницы нет.
 
ЗЫ Кстати, по этим замерам тоже выходит, что поло сзади просторнее как в ногах так и в потолке. Причем здесь учтён диапазон регулировки передних сидений. 
По ширине - по этой методике (судя по картинке - меряли по верхней границе зеркал, что логично - это уровень плеч) спереди намеряли 5 мм разницы, а сзади разницы вообще нет.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Колеса большие не проблема, 16 даже уже норм.
			
		 | 
	 
	 
 
Не стоит путать размер дисков и размер колёс. У шнивы например всего лишь R15, зато резина - 205/70 (это штатная, по факту без доработок влезет 215/75).
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А универсал кузов, кашкай например не вместительный совсем, толку мало.
			
		 | 
	 
	 
 
Смотря что считать вместительным. Так или иначе, места там все равно больше, чем в хетчбеке аналогичного класса. 
И багажник ближайшего к весте по цене дастера я не могу назвать маленьким..
 
Вот кстати дастер. Ведь если веста универсал будет стоить 800+, там уже и дастер можно взять с полным приводом..
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.08.2017, 16:39
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.10.2015 
				Адрес: Волгоградская обл 
				Возраст: 54 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 265
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Стоит попробовать. После автомата на механику обратно не хочется от слова совсем. 
			
		 | 
	 
	 
 
Смотря после какого автомата, после хорошего (премиум сегмент) - да, но они идут с более мощным двс, а после бюджетных - с удовольствием    и даже бюджетные" АКПП после премиум" выбешивают конкретно, аж срочно ручку хочется)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.08.2017, 16:57
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.10.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 20,149
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ген вот что то даже после автоматной Гранты писец какой бюджетной мне ни разу не захотелось на ручку. Даже после нынешенего Актиона с его коробкой (весьма проблемный узел) тоже как то не тянет на ручку ни разу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.08.2017, 17:06
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.10.2015 
				Адрес: Волгоградская обл 
				Возраст: 54 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 265
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			zver, так ты кроме гранты и актиона на чём нибудь ездил? на дсг например? вот она близка к работе акпп премиум сегмента. Гранту, весту АМТ, солярис/рио 4ст (на 6 ст не ездил - тут ХЗ), я бы не рассматривал в принципе, нервы дороже, но может это от того что активно езжу) и знаю как она может работать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.08.2017, 17:09
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.10.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 20,149
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
на тест драйве три года назад на Гольфе. Не понравилась
 Добавлено через 35 секунд
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				я бы не рассматривал в принципе, нервы дороже,
			
		 | 
	 
	 
 
да нормально все у той же Груни было с активностью.
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				так ты кроме гранты и актиона на чём нибудь ездил?
			
		 | 
	 
	 
 
А так на автоматных из того что побольше покатать получалось БМВ М5, Додж Рэм, Конкорд, Сааб 9-5
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.08.2017, 17:26
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,593
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ездил на Камри 3л с автоматом, пипец у нее задержки по сравнению с Грантой, плавность переключения хуже. Еще валкая, но конечно мягше едет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.08.2017, 18:25
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.10.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,756
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Смотря после какого автомата, после хорошего (премиум сегмент) - да, но они идут с более мощным двс, а после бюджетных - с удовольствием  и даже бюджетные" АКПП после премиум" выбешивают конкретно, аж срочно ручку хочется)
			
		 | 
	 
	 
 
Честно?? Бред собачий. Я ездил на BMW X6, на MB ML, и прочих других MB Vito, X-Trail и т.п. корсы там всякие и ситроены (кстати 3л с 4HP20).  
У Гранты точно такой же автомат как и у других. Единственный немножко неудачный автомат это у французов AL4/DP0, но и с ним нормально ездить.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |