Цитата:
Еще и диски литые 16 с резиной. На моей сейчас 15 на штампах.
|
Я бы предпочел R15 на штампах и ценник на 15к ниже.
Литьё потом можно купить по вкусу и желаемого размера - я бы брал R15, с нашими дорогами профиля много не бывает..
А штамповки - на зиму..
Но у автоваза опять же, такой опции не предусмотрено..
Цитата:
Тоже кстати сейчас об этом подумал, что имидж можно было и мульти руль поставить. С другой стороны ни чего допиливать уже не хочется в новом авто за 600+ штук. И не было бы камеры заднего вида.
|
Ну, я не считаю допилами то, что можно поставить за пару часов.
Да и в любой машине так или иначе что-то с новья надо делать..
В случае поло - брызговики например. С завода нет ни одного.
Цитата:
Автомат не всем нужен. Мне он даром не сдался любой.
|
Стоит попробовать. После автомата на механику обратно не хочется от слова совсем.
Тут как ни крути - а прогресс не остановить. Когда там, еще в прошлом году вроде продажи новых авто с автоматом перевалили за 50%. И эта цифра будет только расти.
Также в свое время и про инжекторы говорили. Мол, електроника-ненадежно-встанешьвполе и т.д.
А щас как вспомнишь все эти манипуляции с подсосом, выставление зажигания и регулировки карба - брр, нет уж
Цитата:
А так веста вполне комфортна после гранты. Не хуже поло думаю в целом.
|
После гранты - конечно.
По сравнению с поло - практически на уровне. Нюансы в мелочах конечно есть, от этого никуда не деться, но жить можно.
Цитата:
А сколько там под передним бампером у гранты акпп ? На лгс примерно как на поло передний свес был - я к бордюрам боялся близко подъежать. На весте куда проще стало, перестал об этом беспокоиться - это большой плюс в повседневнойэксплуатации.
|
У гранты бампера высокие - 250 мм. В случае наличия автомата - просто картер этого самого автомата висит чуть пониже, чем у МКПП и съедает клиренс в этом месте. Но мне сей факт никак не мешал.
Скрытый текст

[свернуть]
У поло рестайлового - 210 мм под бампером, у весты 230.
Скрытый текст

[свернуть]
Разница не сказать, что сильно критичная - я не боюсь бордюров и пока ни разу не притёр бампер. Высоты достаточно.
Визуально также видно, что значимой разницы нет.
ЗЫ Кстати, по этим замерам тоже выходит, что поло сзади просторнее как в ногах так и в потолке. Причем здесь учтён диапазон регулировки передних сидений.
По ширине - по этой методике (судя по картинке - меряли по верхней границе зеркал, что логично - это уровень плеч) спереди намеряли 5 мм разницы, а сзади разницы вообще нет.
Цитата:
Колеса большие не проблема, 16 даже уже норм.
|
Не стоит путать размер дисков и размер колёс. У шнивы например всего лишь R15, зато резина - 205/70 (это штатная, по факту без доработок влезет 215/75).
Цитата:
А универсал кузов, кашкай например не вместительный совсем, толку мало.
|
Смотря что считать вместительным. Так или иначе, места там все равно больше, чем в хетчбеке аналогичного класса.
И багажник ближайшего к весте по цене дастера я не могу назвать маленьким..
Вот кстати дастер. Ведь если веста универсал будет стоить 800+, там уже и дастер можно взять с полным приводом..