Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2018, 15:17   #9
Илья56RUS
Форумчанин
 
Аватар для Илья56RUS
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LG 21905-42-018
Сообщений: 917
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Раньше здесь уже была тема, про то, насколько интенсивно работает натяжной ролик.., т.е. как активно..( или нет ), бегает язычок.., ( в частности на 8 кл., )..
У себя на пробеге около 40 т.км., наблюдаю небольшое такое подёргивание язычка, без особого отклонения от метки.., и тогда, помню, возник спор о работоспособности натяжного.., были мнения, что небольшая активность его, является предвестником кончины.., были и противоположные мнения..
Решил посмотреть работу натяжного на новой ,( почти ), машине....
Сосед по гаражу откатал на лифте 8-ми клапанном 3.800 км., сняли кожух, посмотрели натяжной.., тот работает так-же как у меня, с небольшими подёргиваниями.., это уже третья "свежая" ЛГ где я наблюдаю вот такую работу ролика.., а большую амплитуду язычка, как на приводимых здесь ютубовских роликах, я пока "вживую" не наблюдал...
Недавно смотрел, о чем и написал здесь, тоже поддергивание идёт, но не с большой амплитудой. По мере прогрева, метка постепенно смещается.

Последний раз редактировалось Илья56RUS; 24.05.2018 в 15:21.
Илья56RUS вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.