Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2018, 09:50   #10
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от Илья56RUS Посмотреть сообщение
А натяжка, еле заметно конечно будет меняться, по мере прогрева. Изменение размеров в связи с нагревом деталей.
Ну, едва заметно, это ещё ладно. Но вот у меня сейчас с Гейтцем зависимость - сильная. И мне это не нравится, потому что на холодную он недотянут, а на горячую может быть чуть перетянут. Сделать так, чтобы он всегда имел норму - нельзя. И это бесит, сказать по чести.
Вспоминаются слова механика с вазовской СТО, сказанные уже давно, что херня он этот ролик и что восьмой ролик лучше. Я тогда воспринимал это как глупость какую-то: ну как-же, автомат подтяга он назвал чушью.
А вот сейчас я, кажется, его начинаю понимать.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.