 |
|
14.06.2018, 08:59
|
#4691
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Что это за камни, прокалывающие в ремне дырочку размером с иголочку ???
И что за помпа "с чуть длиньшими лопастями" ? Полагаю, тзашники нарасписали рекламных глупостей в своей "премиум" помпе, с которой можно снять доп. прибыль, а потребитель, я извиняюсь, впитавший эту рекламную чушь - вдруг узрел "чуть меньшее время работы" вентилятора.
|
Маркетинг все это! Поставил ТЗА-Спорт, по описанию схожа с ТЗА Поверфулл Люкс. Что-то изменения температурного режима не заметил...
|
|
|
14.06.2018, 09:21
|
#4692
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 800
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Илья56RUS
Маркетинг все это! Поставил ТЗА-Спорт, по описанию схожа с ТЗА Поверфулл Люкс. Что-то изменения температурного режима не заметил...
|
Не,греется также,только время работы вентилятора меньше,жидкость по системе быстрей гоняет
|
|
|
14.06.2018, 09:37
|
#4693
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Илья56RUS
Маркетинг все это! Поставил ТЗА-Спорт, по описанию схожа с ТЗА Поверфулл Люкс. Что-то изменения температурного режима не заметил...
|
В том-то и дело. У нормальной фирмы есть просто модель для твоего мотора и всё. А эти развели маркетинг - "стандарт", "люкс", "поверфул", "спорт". И ладно бы - подшипник действительно получше поставили, а то ж и про "более эффективные" крылышки уже грузят, а народу уже и мерещится "меньшее время работы вентилятора".
Только на 21116 предлагают ТРИ модели помпы с тремя ценами.
И, самое главное, народ ведётся на эту туфту. Мне это напоминает ситуацию с маслом, когда Лукойл путём смены упаковки сбацал из "обычного" Люкса "необычный" Армортех, но на четверть дороже, и народ в ветке ломанулся переплачивать за этот маркетинг.
|
|
|
14.06.2018, 09:47
|
#4694
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 800
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Ну может быть самовнушение,самое главное,чтоб ходила,ещё после смены ГРМ,помпы,на холодную шумит,что то,ролики послушал через шланг,тихо шелестят
|
|
|
14.06.2018, 09:59
|
#4695
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Кадыр
ещё после смены ГРМ,помпы,на холодную шумит,что то,ролики послушал через шланг,тихо шелестят
|
Генератор со снятым ремнём крутили за шкив ? Смазку в подшипниках проверяли хоть раз за 75 т. км ?
Подшипники генератора напряжены не меньше помпового и роликовых и точно также просят смазку. Но помпу и ролики хоть регулярно меняют, а подшипники гены никому не нужны до момента когда они начинают громко протестовать.
|
|
|
14.06.2018, 10:08
|
#4696
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 800
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Генератор со снятым ремнём крутили за шкив ? Смазку в подшипниках проверяли хоть раз за 75 т. км ?
Подшипники генератора напряжены не меньше помпового и роликовых и точно также просят смазку. Но помпу и ролики хоть регулярно меняют, а подшипники гены никому не нужны до момента когда они начинают громко протестовать.
|
Снимать генератор на 16v,с кондиционером,тот ещё гемор наверное?
|
|
|
14.06.2018, 10:18
|
#4697
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Кадыр
Снимать генератор на 16v,с кондиционером,тот ещё гемор наверное?
|
Вот в т.ч. поэтому я брал 8кл 
Почти везде подлезешь, даже с моими ладошками-лопатами.
Снимать гену может и не обязательно, но послушать его подши и натяжного ролика - нужно. Можно попытаться просто снять ремень гены и покрутить послушать гену и ролик натяжной. Ну или хотя-бы послушать стетоскопом на шумящем холодном моторе.
Когда шумит на холодную и притихает по мере прогрева - это может быть от недостатка смазки, у меня как раз так было и когда полез, то выяснилось что ролик и подши гены почти не имели смазки.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 14.06.2018 в 10:21.
|
|
|
14.06.2018, 10:26
|
#4698
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 800
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Вот в т.ч. поэтому я брал 8кл 
Почти везде подлезешь, даже с моими ладошками-лопатами.
Снимать гену может и не обязательно, но послушать его подши и натяжного ролика - нужно. Можно попытаться просто снять ремень гены и покрутить послушать гену и ролик натяжной. Ну или хотя-бы послушать стетоскопом на шумящем холодном моторе.
Когда шумит на холодную и притихает по мере прогрева - это может быть от недостатка смазки, у меня как раз так было и когда полез, то выяснилось что ролик и подши гены почти не имели смазки.
|
Ролик генератора тоже новый ina,остался тока гена
|
|
|
14.06.2018, 14:33
|
#4699
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
В том-то и дело. У нормальной фирмы есть просто модель для твоего мотора и всё. А эти развели маркетинг - "стандарт", "люкс", "поверфул", "спорт". И ладно бы - подшипник действительно получше поставили, а то ж и про "более эффективные" крылышки уже грузят, а народу уже и мерещится "меньшее время работы вентилятора".
Только на 21116 предлагают ТРИ модели помпы с тремя ценами.
И, самое главное, народ ведётся на эту туфту. Мне это напоминает ситуацию с маслом, когда Лукойл путём смены упаковки сбацал из "обычного" Люкса "необычный" Армортех, но на четверть дороже, и народ в ветке ломанулся переплачивать за этот маркетинг.
|
Ярослав, я помпу ещё в 2015 году взял. Тогда, как я понял, ТЗА Поверфулл Люкс не было. Просто по описанию, это одна и та же помпа. Подшипник Кинекс, итальянский сальник...
|
|
|
16.06.2018, 08:46
|
#4700
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
У кого был опыт с восьмыми роликами ГРМ без механизма подтяга, вспомните пожалуйста - есть ли там особенность, когда натяжка ремня изменяется в зависимости от температуры мотора(как на Гейтс) ?
Особенно к слесарю вопрос, т.к. он может быть стошником.
|
|
|
|
|