  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.07.2018, 23:37
			
			
		 | 
		
			 
			#71
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Прикол. Думаю - уже всё остыло, пойду покручу шкив остывшего гены. Прихожу и, оказывается, гена по прежнему горячий. Надеваю перчатку, кручу и слышу почти то же пульсирующее сопротивление. Потом трогаю рукой мотор, а мотор гораздо холоднее ! То есть гена продолжает оставаться горячим даже спустя неск. часов после остановки мотора. И по прежнему подванивает. 
Тут я начинаю о чём-то догадываться, включаю зажигание и смотрю на вольтметр, и точно - меньше 11 В уже(было 11.7 В). Отсоединяю силовой провод от клеммы "30" и в момеент отсоединения вижу искру на клемме - шёл ток ! 
Ещё прикол - после отсоединения силового провода от клеммы "30" пропало пульсирующее сопротивление прокрутке шкива/ротора и шкив крутится равномерно и без сопротивления. 
 
Полагаю, щарящий в гене чел уже может назвать причину вышеперечисленных проблем. 
 
ПС. И ещё. Чек уже не горел, но в ЭБУ сидит ошибка 0563 - "высокое напряжение борт сети". Странно, по идее должно быть "низкое"(0562)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Сделал мотор сам 
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ярослав02; 23.07.2018 в 23:41.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.07.2018, 05:08
			
			
		 | 
		
			 
			#72
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ярослав02
					 
				 
				Прикол. Думаю - уже всё остыло, пойду покручу шкив остывшего гены. Прихожу и, оказывается, гена по прежнему горячий. Надеваю перчатку, кручу и слышу почти то же пульсирующее сопротивление. Потом трогаю рукой мотор, а мотор гораздо холоднее ! То есть гена продолжает оставаться горячим даже спустя неск. часов после остановки мотора. И по прежнему подванивает. 
Тут я начинаю о чём-то догадываться, включаю зажигание и смотрю на вольтметр, и точно - меньше 11 В уже(было 11.7 В). Отсоединяю силовой провод от клеммы "30" и в момеент отсоединения вижу искру на клемме - шёл ток ! 
Ещё прикол - после отсоединения силового провода от клеммы "30" пропало пульсирующее сопротивление прокрутке шкива/ротора и шкив крутится равномерно и без сопротивления. 
 
Полагаю, щарящий в гене чел уже может назвать причину вышеперечисленных проблем. 
 
ПС. И ещё. Чек уже не горел, но в ЭБУ сидит ошибка 0563 - "высокое напряжение борт сети". Странно, по идее должно быть "низкое"(0562) 
			
		 | 
	 
	 
 
Может просто реле залипло. У меня на гранте залипало реле фар, реле поворотов. По отзывам такое поведение разных реле встречалось не редко.
 
А высокое напряжение, вполне может быть причина не отключение реле при пуске/остановке двигателя, которое должно быть отключено при этом. На малых оборотах генератор при наличии возбуждения можно получить завышенное напряжение - это из-за не возможности плавно регулировать при  медленном вращении якоря да ещё рывками (пуск/стоп), когда буквально несколько ГЦ идёт на выпрямитель. В таких режимах РН должно  снимать напряжение с якоря.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 24.07.2018 в 05:44.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.07.2018, 06:30
			
			
		 | 
		
			 
			#73
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.12.2012 
				Адрес: 72RUS 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 552
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Сдается мне что с обмоткой косяк либо диод пробило... Померь утечку на гене ..я бы уже давно его снял и разобрал и нашел где косяк... А воняет жареным лаком с обмотки скорее всего... Походу там коротыш в обмотке статора... Якорь не должен был сдохнуть..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.07.2018, 06:43
			
			
		 | 
		
			 
			#74
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.02.2011 
				Адрес: Новокосино 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 601
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ярослав02
					 
				 
				Ещё прикол - после отсоединения силового провода от клеммы "30" пропало пульсирующее сопротивление прокрутке шкива/ротора и шкив крутится равномерно и без сопротивления. 
 
Полагаю, щарящий в гене чел уже может назвать причину вышеперечисленных проблем. 
 
ПС. И ещё. Чек уже не горел, но в ЭБУ сидит ошибка 0563 - "высокое напряжение борт сети". Странно, по идее должно быть "низкое"(0562) 
			
		 | 
	 
	 
 
 В таком случае подшипники не при чем. Значит я ошибся в первоначальном диагнозе)) 
Два варианта: 
- короткое замыкание в диодах моста, ток идет постоянно на обмотку статора и она становится своеобразным электромагнитом с полюсами ротора, оттого и волнообразное прокручивание. 
- пробило схему TRT5 и ток с В+ идет напрямую на плюсовую щетку РН, а минусовая у него всегда на массе. 
Обмотка ротора всегда будет под напряжением и будет такой же эффект. 
Тогда и 0563 вроде как к месту, потому как при пробитом напрямую РН на контроллере было напряжение 17В.
 
Но с современными генераторами я не припомню случаев с РН, в отличии от пробитых диодов...
		  
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.07.2018, 08:44
			
			
		 | 
		
			 
			#75
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Gyzmi58
					 
				 
				Два варианта: 
- короткое замыкание в диодах моста, ток идет постоянно на обмотку статора и она становится своеобразным электромагнитом с полюсами ротора, оттого и волнообразное прокручивание. 
- пробило схему TRT5 и ток с В+ идет напрямую на плюсовую щетку РН, а минусовая у него всегда на массе. 
Обмотка ротора всегда будет под напряжением и будет такой же эффект. 
Тогда и 0563 вроде как к месту, потому как при пробитом напрямую РН на контроллере было напряжение 17В. 
 
Но с современными генераторами я не припомню случаев с РН, в отличии от пробитых диодов... 
			
		 | 
	 
	 
 
Делать что ?  
Я сам не шарю в генах.
 
ПС1. Сервис здесь дорогой, если что. Новый(Хорт, не знаю этого производителя, написяно "Германия", но боюсь - дешёвый китай) стоит 1760 грн. Прошлый раз(20 тыс. км назад) за реанимацию гены отдал треть цены нового и мне советовали новый взять и не мучаться.
 
ПС2. Мыл мотор керхером 3 недели назад. Но думать на керхер сложно, т.к. мыли десятки авто и гены ни у кого не наворачивались, ну и время прошло сколько - если бы из-за воды, то в первые же дни наепнулся бы.
 
ПС3. РН у меня не китайский трт-05, а винницкий, менял уже. Можно, в качестве теста поставить попробовать тртэшку, она валяется у меня,  и проверить есть ли этот паразитный ток.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Сделал мотор сам 
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ярослав02; 24.07.2018 в 08:55.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.07.2018, 09:06
			
			
		 | 
		
			 
			#76
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.10.2016 
				Адрес: регион 134 
				Возраст: 60 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 487
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Дешевле новый взять,у тебя,с твоих слов ,обмотка закипела,может конечно и поработать,если нет межвиткового замыкания,но изоляция нарушена,гарантий ни каких
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Фокус в том, что летние и в -20 могут вполне надежно тормозить на чистом сухом асфальте" 
Valerick(с)
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.07.2018, 09:37
			
			
		 | 
		
			 
			#77
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vliv
					 
				 
				но изоляция нарушена,гарантий ни каких 
			
		 | 
	 
	 
 
Тож думал об этом - раз воняло, значит сгорело что-то ...
 Добавлено через 24 минуты
АТЕ, китай, 115А - 1800 грн (4300р). 
Продаван грит - производитель добротный, торгуем уже 7 лет им. Полный аналог родного, якобы. 
Кто-нить слышал за АТЕ что-нить ?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Сделал мотор сам 
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.07.2018, 09:45
			
			
		 | 
		
			 
			#78
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,999
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ярослав, ищи КЗАТЭ. Не наступай на мои грабли. Я ставил себе болгарский Элдикс, он у меня через месяц открытым пламенем загорелся ))) 
Добавлено через 34 секунды
У продавана свои задачи
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.07.2018, 09:48
			
			
		 | 
		
			 
			#79
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.12.2012 
				Адрес: 72RUS 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 552
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Кзатэ или бош остальное х.з. будет дюжит или нет..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.07.2018, 09:58
			
			
		 | 
		
			 
			#80
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			КЗАТЭ ??? 
Да меня мой КЗАТЭ залюбил уже !!! Второй отказ за 54 т. пробега. РН - гавно, щёточные кольца пропилены уже к 30 тыщам. Ну и щас вот завонял, то есть сгорел нахрен. И это конвеерный ! А что с магазинными ? 
 
В общем, острое желание "сменить табачный магазин".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Сделал мотор сам 
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |