 |
25.07.2018, 16:53
|
#1
|
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
|
Когда я первый раз полез у себя в гену, то обнаружил дикий перетяг ремня на стандартном кронштейне генератора. Какие подшипники его выдержат ? Им надо не "надёжный" Бош вместо КЗАТЭ ставить, а убрать перетяг.
|
еще один знахарь, ты чем "перетяг" мерил
Цитата:
|
Что они через какое-то время и сделали, введя механизм натяга ремня.
|
ничего не менял, никто, так и ставят без натяжителя на авто без кондиционера
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
|
А ведь поначалу клеймили КЗАТЭ
|
моя гранта 11 года до сих пор ездит с КЗАТЭ и ремнем без натяжителя
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
|
Я не знаю что нужно включить, чтобы потребление превысило 65А
|
ЭУР, там и пред на 50А стоит
__________________
|
|
|
25.07.2018, 17:26
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
Сообщение от babai
еще один знахарь, ты чем "перетяг" мерил
|
Сорвало на 30-й тысяче запрессованный подшипник у меня, как и у авторевюшной Гранты, АвтоВАЗ признавал проблему и перешел на индуйский Бош, писал же. Читать ветку надо, чтоб дебильные вопросы не задавать.
Я уже молчу про субьективное тактильное ощущение от натяга ремня и люфт в сорванном подшипнике.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
25.07.2018, 17:34
|
#3
|
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
|
АвтоВАЗ признавал проблему и перешел на индуйский Бош
|
он признавал перенатяг? На БОШ перешли из-за партии бракованных ген КЗАТЭ. Первые предзаказные гранты прекрасно ходят с генами от КЗАТЭ, брак пошел гте-то с апреля 12 года.
Никакого перенатяга там нет. Измеряется прибором, пинар называется
Цитата:
|
Читать ветку надо, чтоб дебильные вопросы не задавать.
|
вот именно, открой тему сначала, там и ответы представителя ваза и все остальное про натяг, почитаешь и не будешь писать дебильные выводы
__________________
|
|
|
25.07.2018, 17:55
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
Сообщение от babai
он признавал перенатяг? На БОШ перешли из-за партии бракованных ген КЗАТЭ. Первые предзаказные гранты прекрасно ходят с генами от КЗАТЭ, брак пошел гте-то с апреля 12 года.
|
Ну так а в чем был брак у авторевюшной и у моей ?
ВАЗ по авторевюшному запросу по генератору ссылался на недостаточную прочность посадки подшипников, а я у себя ничего не делал, а просто придвинул гену к блоку и уже скоро как 30 тыс км как я не имею проблем не то что со срывом подшипника, но в нем даже люфта малейшего нет, несмотря на то что он некоторое время работал почти без смазки и что он говнокитайский "СХ" !!!
И чихать я хотел на твои приборчики. Кто вообще устанавливает норму натяга ? Они ж сами и устанавливают исходя из своих соображений, а потом забивают дерьмом головы таким как ты фанатам приборчиков и заводских рекомендаций. А страдаю то Я. Вырывает подшипники в дороге и они ускоренно сдыхают то у МЕНЯ.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
25.07.2018, 18:12
|
#5
|
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
|
Re: Генератор - 5
Гены без натяжителя начали ставить на калину-1 с апреля 11года и ничего ни у кого не вырывало и подшипники ходили, а потом через год пошла партия кривых ген и начались проблемы на Грантах и параллельно на Калинах.
Цитата:
|
я у себя ничего не делал, а просто придвинул гену к блоку и уже скоро как 30 тыс км как я не имею проблем не то что со срывом подшипника, но в нем даже люфта малейшего нет, несмотря на то что он некоторое время работал почти без смазки и что он говнокитайский "СХ" !!!
|
а я на своей ничего не двигал , отъездил два года и продал с пробегом 35тыс. и она до сих пор ездит с КЗАТЭ и без натяжитея. И здесь есть люди кто ничего не делал и пробеги под сотку.
Цитата:
|
И чихать я хотел на твои приборчики.
|
поэтому и выясняешь методом тыка
__________________
|
|
|
25.07.2018, 18:26
|
#6
|
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
|
Кто вообще устанавливает норму натяга ?
|
производитель. И гены всем меняли по гарантии, без вопросов, сыпались они на первых тысячах пробега. На другом форуме замеряли натяг, выходило что-то 155-160Гц, норма ВАЗА 160-180
__________________
|
|
|
25.07.2018, 19:21
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
Сообщение от babai
производитель
|
Это понятно, что производитель. Я на это и намекал. Просто для меня критерий - надежность общей массы авто, ну и своя практика, разумеется. А не некая норма натяга производителя, который её заведомо может увести в область перетяга.
И ты, Бабай, постоянно говоришь об абстрактном "браке генераторов", умалчивая конкретную причину проблемы. А проблема в том, что штатный ремень на штатном кронштейне без натяжного механизма вырывает/убивает подшипники генератора КЗАТЭ.
Я конечно могу допустить, что можно сделать по иному гену - заделать подш там покрепче как-то, и/или подшипники пофирменнее поставить, но если бы не было такого натяга штатным ремнем и штатным кронштейном, то этой проблемы с "браком генератора" не было бы вообще(что, кстати, я у себя и реализовал на практике).
То есть, то самое - "а судьи кто ?"
Так что для меня производитель здесь не авторитет. Как и в 15-тысячном интервале смены масла, или установке натяжения ремня ГРМ по меткам на натяжном ролике, после которого аномально высокий уровень втыков.
Говорил и повторю - заводские рекомендации и нормы сейчас пишут уже не инженеры, а маркетологи.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Andrey163
У меня заводской кзатэ, подшипники сдохли к 106 тысячам. Снял на год, затем весной отремонтировал и вернул на место. Возможно причина в долгой жизни в натяжке ремня. Стоит комплект фроста, а там свой натяжитель.
|
Разумеется в этом.
Вы же не натягивали специальным приборчиком измерителем герцев колебаний ремня, на который ссылается Бабай. Полагаю, натягивали вы субьективно, трогая натянутый ремень руками ?
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
25.07.2018, 19:51
|
#8
|
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
|
А проблема в том, что штатный ремень на штатном кронштейне без натяжного механизма вырывает/убивает подшипники генератора КЗАТЭ.
|
где проблема, с лета 12 года ее нет. ВАЗ выпустил сотни тысяч авто с ремнями без натяжителя и продолжает выпускать. Гранты, Клины, Датсуны.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Разумеется в этом.
Вы же не натягивали специальным приборчиком измерителем герцев колебаний ремня, на который ссылается Бабай.
|
Я ссылаюсь на показания прибора, что б было ясно, что нет перенатяга.
Цитата:
|
Полагаю, натягивали вы субьективно, трогая натянутый ремень руками ?
|
А я уверен на 99%, что проехал бы столько же на родном ремне
__________________
|
|
|
25.07.2018, 21:45
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
Разумеется в этом.
Вы же не натягивали специальным приборчиком измерителем герцев колебаний ремня, на который ссылается Бабай. Полагаю, натягивали вы субьективно, трогая натянутый ремень руками ?
|
у меня ремень стоял, который тютельку в тютельку натяжку делает, не сильнее, не слабее, 5рк1025, вытягивается конечно со временем. Но пока новый стоит, поменять натяжку не получается. на нём 106 тысяч откатал.
|
|
|
|
|