Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2018, 22:44   #1
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение

В общем, обошлось пока малой кровью и без местных сервисов, дорогих и лживых. Коллегам, высказавшимся по моей проблематике - благодарность. А особенно - Gyzmi58
Всегда пожалуйста!
Хорошо, что так обошлось. Значит все работает и ничего не греется, я верно понял?
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Кстати, по гуглу АТЭ-1 это московский завод автомобильного электроборудования с историей, но продаван грит шо это "неплохой китай". Я зашёл на сайт АТЭ-1 и там надпись - "с 2008 года производство ведётся на зарубежных площадках".
Когда-то был хороший завод, но это было давно. А сейчас на территории кроме офисов нет ничего.
А все производство в Китае.
Так же, как и СтартВольт.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2018, 23:03   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Значит все работает и ничего не греется, я верно понял?
Не знаю насчёт "ничего не греется". Но, после простой смены РН - гирлянд ламп на приборке больше не зажигается, ЭУР больше не отключается, вони сожжёной электроизоляции больше нет, и напряжение сети при работающем моторе - всегда больше номинала батареи, даже, блин, учитывая "фирменную" TRT-эшную просадку по напряжению при сбросе газа.

А насчёт "греется" ... я никогда не щупал гену во время его работы - поэтому сложно сказать что "аномально горячее", а какой нагрев - норма.

Сейчас, после выключения мотора, со временем гена стабильно начинает терять температуру вместе с двигателем.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 24.07.2018 в 23:05.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2018, 10:34   #3
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Когда-то был хороший завод, но это было давно. А сейчас на территории кроме офисов нет ничего.
А все производство в Китае.
Так же, как и СтартВольт.
Родной грантовский КЗАТЭ, может, тоже китай ?
Бош, вроде - Индия.

Добавлено через 20 минут
Вот то, что я искал. Зависимость выдаваемого тока от оборотов коленвала.
Можно видеть, что уже на ХХ двигателя гена даёт более 60А ! Вот это мощь. Жигулёвский(2101-2106) давал в пике 42А, а на ХХ не обеспечивал даже ближний свет фар(подсасывало из аккумулятора). А тут - даже на ХХ даёт в полтора раза больше, чем жигулёвский в пике.
Пятёрошный(2104-05-07) недалеко ушёл от 2101 - 55А в пике.

Недавно, когда мой гена меня подвёл, разговорился с дядькой, а он держит разборку иномарочную и торгует в т.ч. генами, так я ему сказал что у меня гена в 115А, так он грит _ нафига так много, тебе и 70А хватит за глаза.
Может он и прав в чём-то. Увидеть бы баланс потребителей, мне больше всего интересно сколько тянет ЭБУ и зажигание/катушки.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2018, 10:40   #4
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Родной грантовский КЗАТЭ, может, тоже китай ?
Бош, вроде - Индия.
КЗАТЭ Китай частично)). Собирают в Самаре. РН - Китай, мост ( если TR8-105) тоже Китай. В генераторе -14М все болты китайский ширпотреб. Раньше были Белебей(( Где мотают роторы и статоры я не знаю.

Бош точно индийский, с завода был Бош, сейчас лежит в запасе. На шильдике написано как на фотке.
Изображения
Тип файла: jpg generator-2170370101013-priora-f000-bl0-652-110a-2-4647043.jpg (67.5 Кб, 61 просмотров)
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2018, 10:50   #5
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение

Зависимость выдаваемого тока от оборотов коленвала.
Оказывается у них сайт по-новому сделали. Давно я к ним не заглядывал значит.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
нафига так много, тебе и 70А хватит за глаза.
Может он и прав в чём-то. Увидеть бы баланс потребителей, мне больше всего интересно сколько тянет ЭБУ и зажигание/катушки.
Важна в первую очередь отдача генератора на ХХ и низких оборотах, а наверху они все дают ток нормально.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.