 |
29.07.2018, 09:36
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
безвтык и "все качества" - не совместимы
|
Да все нормально там, степень можно любую сделать, и прочность не пострадает.
|
|
|
29.07.2018, 10:13
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Да все нормально там, степень можно любую сделать, и прочность не пострадает.
|
Да, можно - и степень и прочность. Проблема будет только в том, как с вашей степенью и прочностью сделать бездетонационное горение на всех режимах мотора на товарном бензине. Не на сотом, или стопятом, а на банальном 95-м с бензоколонки за углом. А это самое главное. Именно это и выгнало конструкторов на втыковую схему.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
29.07.2018, 10:47
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: регион 134
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 487
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
а на банальном 95-м с бензоколонки за углом. А это самое главное. Именно это и выгнало конструкторов на втыковую схему.
_________________
|
Думаю на этот вселенский вопрос может ответить только основоположник "втыка",а мне "кажется простая штука-хотели кушать и съели Кука....",другими словами исключить дополнительную операцию из цикла производства,за счёт повышения качества материалов,исключив прецензионную обработку,но что-то пошло не так....
Это в мировом масштабе,автоваз участник этого,не более,если учесть откат к цепям ГРМ и прочие инновационные мелочи
__________________
"Фокус в том, что летние и в -20 могут вполне надежно тормозить на чистом сухом асфальте"
Valerick(с)
|
|
|
29.07.2018, 11:07
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Сообщение от vliv
Думаю на этот вселенский вопрос может ответить только основоположник "втыка",а мне "кажется простая штука-хотели кушать и съели Кука....",другими словами исключить дополнительную операцию из цикла производства,за счёт повышения качества материалов,исключив прецензионную обработку,но что-то пошло не так....
|
Дело не в исключении операции заради удешевления и повышения технологичности.
Чтобы повысить характеристики мотора, увеличивают степень сжатия. Но это тянет повышение ОЧ бензина. Чтобы обходиться прежним ОЧ, колдуют на формой камеры сгорания(помните эпопею по доводке Порше мотора 2108 ?). А форма камеры сгорания это профиль поршня в том числе. И выемки под клапаны мешают гореть без детонации. Поэтому то их и убрали, уйдя на втыковую схему. Причём во всём мире, т.к. никто не сумел дать высокие характеристики на безвтыке. А АвтоВАЗ тут идёт проторенным другими путём - ушёл на безвтык когда всё уже туда ушли.
А теперь читаем новости - "решил вернуться". Какой ценой ?
Тут или АвтоВАЗ первым в мире изобрёл что-то революционное. Или потеря характеристик. Я полагаю тут скорее второе, в первое мне не верится.
ПС. Если вообще это не утка от "неназванных источников". А то мы тут обсуждаем ...
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
29.07.2018, 11:31
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: регион 134
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 487
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Дело не в исключении операции заради удешевления и повышения технологичности.
|
Ярослав,ты даже не представляешь масштаб удешевления конвеера от отказа одной операции,на вскидку-рабсила,станок,амортизация ,ведь увы пока не роботы работают и чпу не такие гибкие как в голливуде,всё это надо перенастроить и политически изменить концепцию,это только я могу сиюминутно урезать желания своей супруги,смирившись с последствиями,а тут производство с устоявшейся моделью
__________________
"Фокус в том, что летние и в -20 могут вполне надежно тормозить на чистом сухом асфальте"
Valerick(с)
|
|
|
29.07.2018, 17:19
|
#6
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
выемки под клапаны мешают гореть без детонации
|
У меня щас стоит ковка с выемками, ничего не мешает, на 95 детона/отскока почти нет на стоковых углах, степень 11. Крутил до 8500 об/мин, свечи выгорают, поршням пофиг. Со сток валами будет безвтык, но с моими спортмаш 9,8 все одно втык.
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=383
Последний раз редактировалось Oleg08; 29.07.2018 в 17:23.
|
|
|
29.07.2018, 17:50
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Сообщение от Oleg08
У меня щас стоит ковка с выемками, ничего не мешает, на 95 детона/отскока почти нет на стоковых углах, степень 11.
|
Ну значит не 11
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
29.07.2018, 21:21
|
#8
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
значит не 11
|
Я думаю производителю таки виднее:
Для Вашего комплекта подойдёт поршень 216.09. С прокладкой 2112 степень проучите 10,3 с прокладкой 21126 степень 11. Получите безвтык при условии стандартных р/валов 2112.
С уважением Закиев Дмитрий.
|
|
|
30.07.2018, 09:44
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Сообщение от Oleg08
У меня щас стоит ковка с выемками, ничего не мешает, на 95 детона/отскока почти нет на стоковых углах, степень 11. Крутил до 8500 об/мин, свечи выгорают, поршням пофиг. Со сток валами будет безвтык, но с моими спортмаш 9,8 все одно втык.
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=383
|
Олег, кстати, по вот этой вашей ссыли на ваши поршни декларируется СЖ-10.4
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от babai
Кстати, вот что пишет Закиев.
Двигатель 2112 имел степень сжатия 10,3. Степень сжатия и система охлаждения была определена фирмой Порше.
|
Я думал только на 2108. А они, оказывается, и на первом 16-клапаннике тоже мудрили. Любопытно.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от babai
Двигатель 2112 имел степень сжатия 10,3. Степень сжатия и система охлаждения была определена фирмой Порше. Повышение степени сжатия на двигателе 21126, привело к уменьшению детонационной стойкости камеры сгорания и соответственно к работе двигателя с неоптимальными углами зажигания.
Фирма СТИ сознательно снизила степень сжатия для улучшения детонационной стойкости камеры сгорания.
|
Ну вот, о чём я и говорил. На безвтыке с выемками у них "звенело", поэтому они "сознательно снизили степень сжатия".
Цитата:
Сообщение от babai
Это не влияет на крутящий момент и если и привело к падению мощности, то не более чем на 0,5%. (0,5% - это меньше чем погрешность измерительного оборудования)
|
А вот здесь нужно проверять на стенде, сколько там чего снизилось.
Сторонняя фирма взяли и легко и непринуждённо устранила опасность втыка. Путём потери всего-лишь 0.5% силовых характеристик, что вполне приемлемо, на мой взгляд.
Но значит кто-то из них лжёт. Либо АвтоВАЗ, преувеличивая проблему формы камеры сгорания. Либо фирма СТИ(насчёт полпроцента)
Вазовцы дураки, выходит, какие-то. Отдают на аутсорс такой важный вопрос немецким фирмачам, в то время как родная российская СТИ легко решает эти проблемы
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
30.07.2018, 23:44
|
#10
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Олег, кстати, по вот этой вашей ссыли на ваши поршни декларируется СЖ-10.4
Добавлено через 2 минуты
Я думал только на 2108. А они, оказывается, и на первом 16-клапаннике тоже мудрили. Любопытно.
Добавлено через 11 минут
Ну вот, о чём я и говорил. На безвтыке с выемками у них "звенело", поэтому они "сознательно снизили степень сжатия".
А вот здесь нужно проверять на стенде, сколько там чего снизилось.
Сторонняя фирма взяли и легко и непринуждённо устранила опасность втыка. Путём потери всего-лишь 0.5% силовых характеристик, что вполне приемлемо, на мой взгляд.
Но значит кто-то из них лжёт. Либо АвтоВАЗ, преувеличивая проблему формы камеры сгорания. Либо фирма СТИ(насчёт полпроцента)
Вазовцы дураки, выходит, какие-то. Отдают на аутсорс такой важный вопрос немецким фирмачам, в то время как родная российская СТИ легко решает эти проблемы 
|
Ты читаешь или придумываешь. Разговор о 126 моторе втыкывом стоке. Чтобы не было детонации ВАЗовцы заставили работать мотор на неоптимальных углах зажигания. СТИшники снизили степень сжатия, своими поршнями.
В 2011 году ВАЗ увеличил высоту блока на 0.2 мм и снизил СЖ .
На том же форуме один из разработчиков 126 пишет, что будет ставить на свою калину СТИишные безвтыка поршня.
__________________
|
|
|
|
|