Насчет перегрева сцепления..... Ну нету следов перегрева же... Да и сцеплением никогда не воняло.. 2 раза мигала шестерня когда ехал по снегу задним ходом и то сразу остановился и дал остыть.....
Да просто муфта такая)
У меня на изитронике после конкретных отжигов сцеплением реально воняет. Но его же не покоробило до сих пор))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Да просто муфта такая)
У меня на изитронике после конкретных отжигов сцеплением реально воняет. Но его же не покоробило до сих пор))
Да, дело в муфте. На замене объяснили, что стояла муфта старого образца. Никакого перегрева там не было. Рассказали что со временем поводки неравномерно нажимной диск отпускали, вероятно они разной жесткости. Сейчас сцепление поменяли, вроде бы на модифицированное. Трогается плавно. Насколько хватит посмотрим.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей VB
Да, дело в муфте. На замене объяснили, что стояла муфта старого образца. Никакого перегрева там не было. Рассказали что со временем поводки неравномерно нажимной диск отпускали, вероятно они разной жесткости. Сейчас сцепление поменяли, вроде бы на модифицированное. Трогается плавно. Насколько хватит посмотрим.
Эта беда не только на Грантах. У меня ещё есть Веста на роботе. Симптомы похожие. Пробег 82 тыс. км. Записался на диагностику. Правда сразу пытаются рассказать что это перегрев, неправильная эксплуатация, буксование.