 |
|
18.08.2018, 09:47
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,966
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
У меня вопрос возник, - есть ли такие люди,
которые юзают робота в мегаполисе,
типа Москва, Екатеринбург, - с пробками
серьёзными и за тысяч 70 - 80, ну или хотя бы 50,
ни чего с роботом не делали
и проблем он не доставлял ни каких?
Просто эксплуатация и все.
|
|
|
18.08.2018, 11:33
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
У меня вопрос возник, - есть ли такие люди,
которые юзают робота в мегаполисе,
типа Москва, Екатеринбург, - с пробками
серьёзными и за тысяч 70 - 80, ну или хотя бы 50,
ни чего с роботом не делали
и проблем он не доставлял ни каких?
Просто эксплуатация и все.
|
Надумал ватомат махнуть?
|
|
|
18.08.2018, 11:44
|
#3
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,966
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
-- ну не совсем чтоб прям сразу ))) - просто менять
машину все равно придется со временем.
-- если робот по эксплуатации будет не менее
надежнее ватомата, то почему бы и нет. ))
-- просто на Весте только роботы.
-- да и жена на ручку не сядет.
Добавлено через 58 секунд
Вот мне и интересно, есть ли такие авто,
которые просто ездят и все, нуу как
автоматные машины ...
|
|
|
18.08.2018, 14:17
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
-- ну не совсем чтоб прям сразу ))) - просто менять
машину все равно придется со временем.
-- если робот по эксплуатации будет не менее
надежнее ватомата, то почему бы и нет. ))
-- просто на Весте только роботы.
-- да и жена на ручку не сядет.
Добавлено через 58 секунд
Вот мне и интересно, есть ли такие авто,
которые просто ездят и все, нуу как
автоматные машины ...
|
Да тоже вот уже мысли закрадываются. И вроде ж сейчас амт v.2 пошла с ползущим режимом.
|
|
|
18.08.2018, 16:44
|
#5
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,966
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Посмотрел ...
Там из жалоб - шестеренка или чек
по жизни горел, при старте дрожала ...
Неудворительный отзыв по трансмиссии для меня.(((
Цитата:
И вроде ж сейчас амт v.2 пошла с ползущим режимом.
|
Вот этих отзывов ждать еще и ждать ...
|
|
|
18.08.2018, 16:49
|
#6
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,446
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
H.A.J., роботов надежных на 100% не бывает, как и надежнее автомата или МКПП. Актуаторы, софт - источники возможных дополнительных проблем. Я бы ваще Весту не брал, лучше Гранту с автоматом. Хотя ездил в такси-приоре с АМТ, водила не жаловался, переключалась очень плавно, человек так не сможет.
|
|
|
18.08.2018, 18:12
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от Oleg08
H.A.J., роботов надежных на 100% не бывает, как и надежнее автомата или МКПП. Актуаторы, софт - источники возможных дополнительных проблем. Я бы ваще Весту не брал, лучше Гранту с автоматом. Хотя ездил в такси-приоре с АМТ, водила не жаловался, переключалась очень плавно, человек так не сможет.
|
К2 хэтч уже маловат, гранта не седан/лифт нравится, да и есть мелочи, которых в гранте нет .. Хотя конечно к2 универ на джатке ещё б можно было рассмотреть в противовес весты на роботе.
|
|
|
18.08.2018, 19:15
|
#8
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,966
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
лучше Гранту с автоматом.
|
Мне еще хочется противобуксовочную систему,
чтобы лебедку на колесо ставить ...
Есть желание иметь в багажнике такое.
У Гранты нет, у к2 - есть, хэтча багажник маловат,
да и не хочу багажник в салоне ... (((
Размер Гранты меня полностью устраивает.
Но веста кондовее ))) ...
Совсем не горит, да и жалко свою ...
С роботом просто больше комплектаций - моделей ...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Актуаторы, софт - источники возможных дополнительных проблем.
|
-- вот как там можно накосячить!???
-- вот читаю иногда про проблемы у пользователей
роботов, пугает меня это тоже ((( ...
|
|
|
28.08.2018, 23:08
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,842
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Посмотрел ...
Там из жалоб - шестеренка или чек
по жизни горел, при старте дрожала ...
Неудворительный отзыв по трансмиссии для меня.(((
Вот этих отзывов ждать еще и ждать ...
|
Я перелопатил весь (ну, или почти весь) тырнет по поводу надежности робота...
Сложилось у меня следующее мнение:
1. Робот надежен, если не устраивать гонки (при этом энергично стартовать вполне можно)
2. Робот (с ползущим режимом) - предпочтительнее Жатки по расходу топлива.
3. Робот требует смазки акуаторов в стороннем сервисе (оф.дилеры меняют актуатор последнее время только если ему кердык пришел)
4. Робот потребует замены штатного сцепления тырам к 15-25000 ( у кого как) - ставишь усиленное - проблема раздвигается до 30000 ( у кого-то и более ) км. пробега.
5. Робот изначально дешевле Жатки, частых замен масла не требует, в целом стоимость эксплуатации видится мне такая же, как и у Жатки (+\-)
Так что, в принципе - на весте робот вполне себе...
|
|
|
29.08.2018, 05:05
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
У меня вопрос возник, - есть ли такие люди,
которые юзают робота в мегаполисе,
типа Москва, Екатеринбург, - с пробками
серьёзными и за тысяч 70 - 80, ну или хотя бы 50,
ни чего с роботом не делали
и проблем он не доставлял ни каких?
Просто эксплуатация и все.
|
В Барнауле эксплуатирую . Не Москва конечно, но 700 тыс жителей имеется. Пробег 83 тыс. Проблем нет роботом доволен
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot
Просто все плюсы и некоторые минусы автомата известны, а вот робот в дестоких пробках да, вопрос. На трассе тоже проблем с автоматом нет - валит достаточно для своего авто, расход приятный. Ехал тут в паровозе по трассе, скорость в основном около 90км/ч, без обгонов практически, так средний на сотку ниже 6л ушел за поездку. А на алтай гонял.. местами 130 по 4х полоске идеальной, частые обгоны, кондей - расход 7.1-7.3. у нынешних вестовских связок даже с механикой народ жалется на конский расход. Хотя один из плюсов амт2 пишут, что расход заметно упал, ибо там и прошивка эбу свежая. Но и стоимость на +150-200 тыр дороже той же к2 с автоматом.
|
Весты тяжелее на 150 кг и прошивка робота на расход мало влияет. У меня на трассе Новосиб-Барнаул 4.9 л с кондиционером по БК, если пенсионерить. 5.8 л , если ехать как обычно. В городе сейчас 6.7 показывает. ср ск 34 км\ч. Но я всегда опаздываю ))) На ватомат , на котором проездил 18 лет , больше не сяду.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Я перелопатил весь (ну, или почти весь) тырнет по поводу надежности робота...
Сложилось у меня следующее мнение:
1. Робот надежен, если не устраивать гонки (при этом энергично стартовать вполне можно)
2. Робот (с ползущим режимом) - предпочтительнее Жатки по расходу топлива.
3. Робот требует смазки акуаторов в стороннем сервисе (оф.дилеры меняют актуатор последнее время только если ему кердык пришел)
4. Робот потребует замены штатного сцепления тырам к 15-25000 ( у кого как) - ставишь усиленное - проблема раздвигается до 30000 ( у кого-то и более ) км. пробега.
5. Робот изначально дешевле Жатки, частых замен масла не требует, в целом стоимость эксплуатации видится мне такая же, как и у Жатки (+\-)
Так что, в принципе - на весте робот вполне себе...
|
1. От "гонок" надежность робота никак не зависит. Это просто нереключалка. Скорее надежность кпп и сцепления.
2 Ползущий режим нужен как зайцу стоп-сигнал. Это я вам после 18 лет эксплуатации АКПП говорю
3. Истина! Только одного актюатора сцепления Сакс. Но лучше смазать самому , это не сложно
4 . У меня пробег 83 , сцепление родное, обычное . Собираюсь поменять превентивно в 100 тыс на усиленное
5. Да, но на роботе существенно меньше жрет топлива. Прям совсем существенно, а при нынешних ценах.... ну вы сами знаете
|
|
|
|
|